ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Российский рынок колбас (выпуск 2) (артикул: 06135 00730)
Дата выхода отчета: 22 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 148
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ российского колбасного рынка.

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

Исследование будет представлять интерес для:
• инвесторы на рынке колбасной продукции;
• производители продукции;
• оптовые и розничные операторы рынка;
• консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

В отчете приведено подробное исследование российского рынка колбас. Показано, что степень насыщения рынка колбасных изделий и уровень конкуренции близки к максимальным показателям. Рассмотрены торговые марки и бренды колбасной продукции.

В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз, что очень актуально в условиях нынешней ситуации с квотированием поставок импортного сырья.

Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции. Выявлен значимый факт практически полного замещения импорта продукцией отечественных заводов.

Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков.

Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

Выдержки из исследования:
В суммарной емкости рынка колбасных изделий доля колбас составляет около 33%, сосисок – 30%, ветчин – 17%, остальное приходится на мясные деликатесы.

В настоящее время происходит изменение соотношения продукции разных ценовых сегментов в сторону увеличения доли дорогостоящей продукции. Так доля сегмента «средний плюс» ежегодно увеличивается на 2-3%.

Снижаются объемы недорогой продукции, что характерно как для столичных, так и для региональных рынков. Тем не менее, в недорогих сегментах колбасных изделий конкуренция достаточно жесткая, так как дешевая продукция до сих пор остается достаточно востребованной даже в Москве.

В московском регионе объем потребления мясных продуктов больше, чем в среднем по России. Это связано с более высоким уровнем жизни жителей столицы. На долю региона приходится около 10% общероссийского объема потребления, то есть около 210 тыс. тонн.

Емкость рынка колбасных изделий в 2006г. оценивается составила порядка 2,2 млн. тонн. По прогнозам аналитиков к 2010г. емкость рынка увеличится до 4,4 млн. тонн.

В 2006 году темпы роста производства колбасных изделий в целом по России замедлились и составили 5,8%.

В будущем можно прогнозировать умеренный рост рынка колбасных изделий в натуральном выражении до 8-10%.

Специфика рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель - более 97% продукции. Стоит отметить тот факт, что иногда производитель осуществляет прямые продажи Продукции через собственные торговые точки или непосредственно в розничные точки.

В настоящий момент по распространенности в регионах лидируют продуктовые магазины, на долю которых приходится более 40% объема продаж колбасных изделий в натуральном выражении.

За 2006г. отмечается увеличение числа продуктов в пересчете на одну торговую точку, то есть рост ассортимента, предлагаемого конечному потребителю. Так, за в 2006 г. количество разновидностей, представленных на выбор покупателей, в среднем увеличилось более чем на четверть.

На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза колбасных изделий иностранными компаниями в денежном выражении составили $49,9 млн.

В 2006 году объем экспорта колбасных изделий составил 33,92 млн. долл. в денежном выражении или 19672253кг, что составило 40,4% от общего объема импорта и экспорта.

Лидирующие позиции в объеме продаж занимают «Микояновский МК», «Черкизовский МПЗ», «МК «Клинский», «Царицыно» и «МПЗ «КампоМос» – продукцию этих производителей покупают около 80% потребителей.

Основную часть объемов продаж аккумулируют средний и средний плюс сегменты рынка. На долю сегмента "премиум" приходится 7% продаж. Доля продаж продукции премиальной категории выше в сегменте сырокопченых колбас - 9%, и ниже в сегменте сосисок и сарделек.

Рынок столицы характеризуется более высоким уровнем потребления – до 27–30 килограммов в год.

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка детского питания в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. 4 Февраля 2016 127500
Анализ рынка мясных консервов в странах СНГ: 2005-2014 гг 13 Апреля 2010 60000
Российский рынок свинины 8 Декабря 2010 30000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование российского рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка.
2.2.1. Структура по производителям
2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке
3.3. Профили основных игроков

4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг.
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Анализ факторов спроса

5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие…
Исследование рынка свежих овощей закрытого (тепличного) грунта в РФ (огурцы, томаты, зелень)
1. Методологические комментарии к исследованию 8
2. Обзор рынка свежих овощей в РФ 10
2.1. Общая информация по рынку: 10
2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии исследования. Оценка доли импортных товаров 14
2.3. Емкость рынка указанных областей РФ (расчет в денежных и натуральных показателях) 18
2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых). 20
3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции) 26
3.1. Объем и динамика импорта 26
3.2. Структура импорта по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей) по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 27
3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения. 34
4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 37
4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам) 37
4.1.1. Объемы посевных площадей 37
4.1.2. Структура посевных площадей по регионам 38
4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам, работающим круглый год, и площадям, раб…
Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 ру…
20 Апрель, 18:51
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: