|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Консервы ::
Рынок овощных консервов (выпуск 1)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке овощных консервов. Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Результаты исследования будут представлять интерес для: В исследовании представлена информация следующего характера:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; В отчете обновлены основные количественные показатели Рынка, выделены основные тенденции и проанализирована таможенная база за 2006 год. В исследование добавлен STEP-анализ факторов влияния на Рынок, и анализ рисков.
Выдержки из исследования: В 2006 году динамика рынка составила около 12-14% в натуральном выражении. 80% рынка овощных консервов занимает импортная продукция. В течение 2006 года в Россию было импортировано 614 тыс. тонн овощных консервов. Объемы российского экспорта овощных консервов незначительны по сравнению с объемами импорта и составляют 19,7 тыс. тонн. Наиболее крупные экспортные поставки направлены в Казахстан и Украину. Российский рынок овощных консервов состоит из натуральных консервов (занимают 50% рынка овощной консервации), закусочных консервов (занимают 19% рынка), обеденных консервов (занимают 9% рынка), маринованных консервов (занимают 12% рынка) и прочих овощных консервов (занимают 10% рынка). В сегменте натуральных консервов лидирует зеленый горошек, который популярен среди 63,1% населения. Чуть меньшая популярность у кукурузы – 57,7%.
Подробное оглавление/содержание отчёта Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|