ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Российский рынок снеков (выпуск 2) (артикул: 06122 00730)
Дата выхода отчета: 17 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 132
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке снеков и сухих завтраков.

Метод сбора данных: кабинетное исследование

В отчете приведено подробное исследование рынка снеков и сухих завтраков в России. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности.

Обновлены данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа баз Таможенной статистики за 2006 год. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

Результаты исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

Выдержки из исследования:
Рынок снеков и сухих завтраков сформировался на волне импортозамещения. В 2004 году на российском потребительском рынке «снэковая» индустрия выступала одним из наиболее динамично развивающихся сегментов, который оценивается экспертами от 1,5 до 1,9 млд. $– при ежегодном росте рынка с 2002 года в среднем на 25%.

На сегодняшний день объем всего российский рынка снэков оценивается в $1,4 млрд в денежном выражении. Такое сокращение объемов рынка можно объяснить объединением наиболее крупных игроков в единую ассоциацию. По мнению экспертов, существующее положение считается стабильным. По мнению ИА Euromonitor объем рынка составил порядка $1,8 млрд в денежном выражении или 353,3 тыс.тонн в натуральном выражении.

Емкость российского рынка сухих завтраков в 2002 году была оценена в 24 тыс.тонн в год. Учитывая, что рынок растет ежегодно на 20-35%, то можно предположить, что на 2005 год емкость рынка сухих завтраков составила 57 тысяч тонн, меньше 1/3 рынка занимает импортная продукция и 2/3 – продукция отечественных производителей. В настоящее время объемы рынка ежегодно растут до 30%, с чем связан повышенный интерес к здоровой пище и фитнесу.

Вместе с увеличением объемов производства снэковой продукции растет и число компаний-производителей. Так, если в начале 90-х гг. выпуском данной продукции занималось не более 10 компаний, то в настоящее время их число превышает 150.

В связи с растущей конкуренцией наблюдается постоянное расширение ассортимента продукции крупнейших производителей снековой продукции, а также проводится непрерывное расширение региональной сети сбыта товаров. Так, например, ЗАО Фабрика «Золотые купола» (Московская область) производит новые виды продукции каждый сезон.

Такие компании, как «Myllyn Paras», «Vaasan&Vaasaan», «Быстров» и «ООО Московская Ореховая Компания» особое внимание уделяют научным разработкам и очень тщательно следят за уровнем и качеством своей продукции.

Среди факторов, благоприятствующих развитию рынка можно отметить следующие:
• Рост благосостояния населения
• Динамичный образ жизни в городах.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок хлебобулочной и кондитерской продукции длительного хранения в России: состояние и тенденции его развития 25 Мая 2012 41040
Рынок сыров (ВЭД) 11 Октября 2007 29900
Картофель. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг. 7 Ноября 2009 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции Основные игроки российского рынка упаковки Описание основных сегментов производителей упаковки Производители упаковки из картона и бумаги Производители гибкой упаковки Производители жесткой пластиковой упаковки Производители упаковки из металла Производители упаковки из стекла Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний ОАО "АЦБК" Tetra Pak ООО «Полиграфоформление-ФЛЕКСО» Alcan Packadging Amcor ЗАО "НБ-Ретал" КОМУС-Упаковка «Рексам» Ростар ЗАО «Веда-Пак» Компания "Русджам" Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка B2C рынки B2В рынки Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Приложение 2. Приложение
The Russian tea market: state and development trends
Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке чая в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка чая, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка чая рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства сельского хозяйства РФ, данные Федеральной таможенной службы РФ. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ. 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ
Исследование рынка пищевой соли в ОАЭ
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг. 6
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 6
2.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г. 8
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 12
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 13
3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г. 14
4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сегментов 14
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ 16
5.1. Насыщенность рынка 16
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 17
5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 18
6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ 19
6.1. Оценка объема и структуры потребления 19
6.2. Анализ факторов спроса 21
7. Рекомендации и выводы по исследованию 22
7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 22
7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 26
7.3. Выводы по исследованию 27

Анализ рынка кофе в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Аннотация С 2006 по 2010 гг продажи кофе выросли на 57% – с 55 до 86 тыс т. Рост продаж происходил как за счет ежегодного увеличения доли потребителей среди населения России, так и по причине роста среднего объема потребления кофе на человека. Общей тенденцией рынка является увеличение доли натурального кофе по отношению к растворимому. Так, в 2006 г доля натурального кофе в объеме продаж кофе составляла 42%, а в 2010 г доля натурального кофе превысила 50%. Последние годы росту продаж натурального кофе способствовало распространение кофейных автоматов, а также развитие индустрии быстрого питания. В период с 2006 по 2010 гг производство кофе в России увеличилось более чем на 64%, с 33 тыс т в 2006 г до 54 тыс т в 2010 г. Начиная с 2006 г, наибольший объем кофе в России на федеральном уровне производится в Краснодарском крае. ООО «Нестле Кубань», построенное в ноябре 2005 г, выпускает более 99% всего кофе, произведенного в Краснодарском крае и около 60% кофе, произведенного в России. Цены на кофе в розничной торговле постоянно растут. В период с 2006 по 2010 гг средние цены на кофе в стране выросли почти на 65% – с 593 до 975 руб за кг. Особенно быстро розничные цены начали расти в 2008-2009 гг. Повышение цен отчасти связано с подорожанием импортного сырья, …
19 Апрель, 12:03
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: