Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинговое исследование рынка растительного масла содержит комплексный анализ мирового и российского рынка растительных масел (динамика, состояние по данным на 2009 г., оценка влияния кризиса, основные проблемы и перспективы развития различных сегментов рынка растительных масел).
В исследовании рассматривается как производство сырья (масличных культур) в России и мире, так и производство различных видов растительных масел. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли растительными маслами и масличными культурами, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов растительных масел (подсолнечного, оливкового, соевого, рапсового и др). Помимо этого подробно анализируется уровень потребления различных видов растительных масел в регионах РФ, исследуются потребительские предпочтения.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проанализировать мировой рынок масличных культур:
o общий объем производства;
o география производства;
o особенности мирового импорта и экспорта;
o мировое потребление.
Дать характеристику российскому рынку растительного масла:
o розничные продажи растительного масла;
o оценка объема рынка в натуральном выражении;
o определение доли импортной продукции;
o проблемы и основные тенденции развития рынка растительных масел, прогноз развития рынка;
o основные игроки российского рынка растительных масел, их портфель брендов
Проанализировать производство растительных масел в целом и в разрезе следующих сегментов:
o подсолнечное масло;
o кукурузное масло;
o соевое масло.
Оценить импорт растительных масел, в том числе по основным видам масел:
o импорт пальмового масла;
o импорт кокосового масла;
o импорт подсолнечного масла;
o импорт соевого масла;
o импорт оливкового масла.
Определить структуру экспорта растительного масла, дать характеристику основным группам:
o экспорт подсолнечного масла;
o экспорт рапсового масла
o экспорт соевого масла.
Провести анализ потребления растительных масел и жиров в России, выявить предпочтения потребителей.
Изучить потребительские цены на основные виды растительных масел.
Составить профили крупнейших российских производителей растительных масел.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
По оценочным итогам 2008 г. мировое потребление масла и жиров, в том числе и жиров животного происхождения, составило *** тонн, что на 3,4% больше показателя предшествующего года. Прогнозируется, что по итогам 2009 г. потребление увеличится на 3%.
По итогам 2008 года объем российского рынка растительных масел составил *** тонн, уменьшившись на 3%.
В последние три года наблюдается тенденция увеличения доли импорта на российском рынке растительных масел, при этом объемы экспорта снижаются.
По итогам 2008 г. потребление растительных масел и жиров в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг. По сравнению с предыдущим годом данный показатель снизился на 1%.
Россияне предпочитают покупать традиционное растительное масло без добавок.
В течение 2009 года потребительские цены на подсолнечное масло снижались, на на оливковое масло, наоборот, повышались.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6
1.1.
Цели исследования
6
1.2.
Методы и источники исследования
7
1.3.
Основные выводы по исследованию
7
2.
КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
12
2.1.
Общая классификация
12
2.1.1.
Классификация по способу очистки
13
2.1.2.
Классификация по виду используемого сырья
14
3.
МИРОВОЙ РЫНОК
17
3.1.
Общее производство масличных культур
17
3.2.
Уровень цен
18
3.3.
География производства
20
3.4.
Мировой экспорт
22
3.5.
Мировой импорт
24
3.6.
Мировое потребление
27
4.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
30
4.1.
Розничная продажа растительных масел
30
4.1.1.
Объем розничной продажи растительных масел
30
4.1.2.
География и структура розничной продажи молочной продукции
31
4.2.
Объем рынка в натуральном выражении
33
4.3.
Доля импортной продукции на рынке
34
4.4.
Проблемы и тенденции развития российского рынка растительных масел
35
4.4.1.
Проблемы масложировой отрасли
35
4.4.2.
Тенденции и прогноз развития отрасли до 2012 года
37
4.5.
Крупнейшие игроки на российском рынке растительных масел
40
5.
ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
57
5.1.
Общее производство растительных масел
57
5.1.1.
Динамика и объем производства
57
5.1.2.
Структура производства растительных масел
58
5.1.3.
География производства растительных масел
60
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ
РОЗНИЧНЫМИ ОПЕРАТОРАМИ
….
ДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РОЗНИЧНОГО СЕГМЕНТА В УСЛОВИЯХ
КРИЗИСА
СОКРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
…
СОКРАЩЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ
…
ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА МЕЛКИЕ ФОРМАТЫ РОЗНИЦЫ
…
ПОГЛОЩЕНИЕ СЕТЕЙ
…
СОКРАЩЕНИЕ АССОРТИМЕНТА
…
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ ДЕШЕВОЙ ПРОДУКЦИИ
…
ДРУГИЕ
В этом году в Москве открыли свои первые точки американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King и Dunkin' Donuts - крупнейшая в мире сеть по продаже кофе, пончиков и выпечки. И обе собираются активно развиваться. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Благоприятный инвестиционный климат ресторанного бизнеса говорит о дальнейшем развитии этой отрасли, что может сказаться на увеличении спроса на оборудование для ресторанов. Для увеличения заказов поставщикам оборудования необходимо своевременно отслеживать планы по открытию новых точек общепита и участвовать в конкурсах на поставки
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ КРАХМАЛА
ПРОДАЖИ КРАХМАЛА
Баланс внешней и внутренней торговли крахмалом
ПРОИЗВОДСТВО КРАХМАЛА
ИМПОРТ КРАХМАЛА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ КРАХМАЛА
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «соки» и «нектары» 2.2. Классификация соков 2.2.1. Общая классификация соков 2.2.2. Таможенная классификация соков 2.3. Производство соков 2.3.1. Требования к сырью для переработки 2.3.2. Обработка сырья и производство
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Мировое производство соков 3.1.1. Производство апельсинового сока 3.2. Мировая торговля соками 3.2.1. Апельсиновый сок 3.2.2. Яблочный сок 3.2.3. Виноградный сок 3.2.4. Ананасовый сок 3.2.5. Томатный сок 3.3. Потребление соков в мире
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Объем рынка 4.2. Доля импортной продукции 4.3. Потребление соков и нектаров на душу населения 4.4. Потребительские предпочтения 4.5. Тенденции развития рынка соков и нектаров
5. ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ В РФ 5.1. Объем и динамика производства соков 5.2. Структура производства соков по видам 5.3. Производство соков для детей 5.3.1. Объем и динамика производства 5.3.2. География производства 5.4. Производство фруктовых и овощных соков 5.4.1. Объем и динамика производства 5.4.2. Структура производства овощных и фруктовых соков по видам 5.4.3. География производства …