ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Макароны :: Российский рынок макаронных изделий – влияние кризиса и перспективы развития
Название исследования: Российский рынок макаронных изделий – влияние кризиса и перспективы развития (артикул: 05405 00730)
Дата выхода отчета: 26 Ноября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 32250
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (844.14kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке макаронных изделий в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
По оценке компании МА Step by Step объем рынка макаронных изделий в 2008 году составил порядка … тыс. тонн.

По прогнозам на 2009 год, исходя из положительной динамики роста рынка, рынок макаронных изделий в натуральном выражении может достигнуть … тыс. тонн.

На сегодняшний день отечественный рынок макаронных изделий, по мнению специалистов, находится в стадии подъема. Так, в первом квартале 2009 г., производство макаронных изделий увеличилось по отношению к первому кварталу 2008 г. на …%. Это лучший результат прироста за последние 10 лет.

По данным Росстата за 2008 год цены на макаронные изделия выросли на …%.

В настоящее время в России насчитывается около 30 средних и крупных узкоспециализированных производителей макаронных изделий с объемом выпуска более 5 тыс. тонн в год. Кроме того, существует несколько сотен предприятий, которые выпускают макаронные изделия, наряду с другим ассортиментным рядом продуктов питания. Их общая доля в производстве составляет менее …%.

Сильнейшим игроком на Российском рынке является компания «Макфа», По разным оценкам, предприятие занимает …% общероссийского рынка макарон и около …% рынка макарон из твердых сортов пшеницы. Лидирующего положения на рынке компания добилась благодаря «взвешенной» маркетинговой политике, продуманной стратегии и грамотному управлению.

Сегодня основная группа потребителей макаронных изделий – это группа людей с невысоким доходом, которые используют пасту в качестве гарнира, что отражается в структуре ассортимента производимой продукции, её качестве и цене. Общее число потребителей макарон в настоящее время составляет …% населения России старше 18 лет.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов 2011г. 2 Апреля 2012 95400
Обзор рынка мясопродуктов Украины. 2013 год 4 Декабря 2013 29900
Маркетинговое исследование рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г. 8 Апреля 2015 39900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг
Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка. Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка. Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию логистического рынка России. Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей, их предпочтения. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам, часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция укрупнения этого бизнеса, свя…
Рынок слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга
Структура результатов исследования Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей: Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
Уровень дохода на одного члена семьи.
Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
Частота потребления.
Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
Предпочтения по типу упаковки.
Наиболее частые места покупки.
Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
Ценовые предпочтения.
Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха…
Анализ рынка сои в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Базовые параметры российской экономики

Итоги вступления России в Таможенный союз

Итоги вступления России в ВТО

Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ СОИ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИ

Предложение

Спрос

Баланс спроса и предложения

ПРОДАЖИ СОИ

Натуральный объем продаж

Стоимостный объем продаж

Средняя цена

Соотношение средней цены и инфляции

Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

ПРОИЗВОДСТВО СОИ

Посевные площади

Урожайность

Валовой сбор

Цены производителей

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОИ

Баланс экспорта и импорта

Натуральный объем экспорта

Стоимостный объем экспорта

Цена экспорта

Натуральный объем импорта

Стоимостный объем импорта

Цена импорта

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Натуральный объём

Стоимостный объём

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Финансовый результат отрасли
Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012)
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
Общая характеристика Рынка
Понятие минеральной воды
Показатели социально-экономического развития
Прогноз по показателям социально-экономического развития
Смежные рынки
Резюме по разделу
Структура рынка минеральной воды
Сегментация Рынка по основным видам продукции
Ценовая сегментация Рынка
Сезонность на Рынке
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Темпы роста Рынка
Емкость Рынка
Объем продаж
Резюме по разделу
Конкурентный анализ рынка минеральной воды
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
The Coca-Cola Company
PepsiCo
«Вимм-Билль-Данн»
«Висма»
«Нарзан»
«Шишкин Лес Холдинг»
Резюме по разделу
Каналы продаж на рынке минеральной воды
Особенности сбытовой политики на Рынке
Ценообразование на Рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
Основные каналы продвижения на Рынке
Резюме по разделу
Анализ конечных потребителей рынка
Описание потребительского сегмента<…
25 Июнь, 18:05
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: