ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Макароны :: Российский рынок макаронных изделий – влияние кризиса и перспективы развития
Название исследования: Российский рынок макаронных изделий – влияние кризиса и перспективы развития (артикул: 05405 00730)
Дата выхода отчета: 26 Ноября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 32250
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (844.14kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке макаронных изделий в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
По оценке компании МА Step by Step объем рынка макаронных изделий в 2008 году составил порядка … тыс. тонн.

По прогнозам на 2009 год, исходя из положительной динамики роста рынка, рынок макаронных изделий в натуральном выражении может достигнуть … тыс. тонн.

На сегодняшний день отечественный рынок макаронных изделий, по мнению специалистов, находится в стадии подъема. Так, в первом квартале 2009 г., производство макаронных изделий увеличилось по отношению к первому кварталу 2008 г. на …%. Это лучший результат прироста за последние 10 лет.

По данным Росстата за 2008 год цены на макаронные изделия выросли на …%.

В настоящее время в России насчитывается около 30 средних и крупных узкоспециализированных производителей макаронных изделий с объемом выпуска более 5 тыс. тонн в год. Кроме того, существует несколько сотен предприятий, которые выпускают макаронные изделия, наряду с другим ассортиментным рядом продуктов питания. Их общая доля в производстве составляет менее …%.

Сильнейшим игроком на Российском рынке является компания «Макфа», По разным оценкам, предприятие занимает …% общероссийского рынка макарон и около …% рынка макарон из твердых сортов пшеницы. Лидирующего положения на рынке компания добилась благодаря «взвешенной» маркетинговой политике, продуманной стратегии и грамотному управлению.

Сегодня основная группа потребителей макаронных изделий – это группа людей с невысоким доходом, которые используют пасту в качестве гарнира, что отражается в структуре ассортимента производимой продукции, её качестве и цене. Общее число потребителей макарон в настоящее время составляет …% населения России старше 18 лет.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка ХБИ в Украине. 2016 год 2 Февраля 2016 29900
Анализ рынка вин в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. 11 Февраля 2016 97500
Импорт и экспорт спиртов и их производных по странам мира в 2007-2010 гг 27 Июля 2012 60000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ российского рынка пробиотиков, 2010
Содержание Резюме Глава 1. Описание и характеристика продукта
1.1. Определения
1.2. Виды, разновидности
1.2.1 Бифидобактерии
1.2.2. Лактобактерии Глава 2. Характеристика мировых производителей пробиотиков
2.1. Производители пробиотических культур в Европе
2.2. Производители пробиотических культур в С.Америке
2.3. Производители пробиотических культур в Японии Глава 3. Краткий обзор мирового рынка Глава 4. Отечественные производители пробиотиков
4.1. Фармацевтическая биомасса
4.2. Пищевая биомасса
4.2.1. Объемы производства биомасс пробиотических культур для кисломолочных изделий
4.2.2. Характеристика производимой в России продукции
4.2.2.1. ЗАО «Партнер» (Московская обл.)
4.2.2.2. ЗАО «Вектор-биальгам» (Новосибирская обл.)
4.2.2.3. ЗАО «Био-веста» (Новосибирская обл.)
4.2.2.4. ВНИИ молочной промышленности (г.новосибирск)
4.2.2.4. НПО Бифилайф (Экополис - Владимирская обл. Г. Ковров) Глава 5. Анализ импорта пробиотических культур
5.1. Оценка объемов импорта пробиотических культур в Россию
5.2. Характеристика импортной продукции
5.2.1. Valio
5.2.2. Chr.hansen
5.2.3. Danisco
5.2.4. Производители из болгарии: лаборатор…
Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли
Инвестиционный проект строительства завода по производству пищевой соли
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пищевой соли в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Концепция продвижения продукции 3.9.1. Основные каналы продвижения 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект и государственное регулирование отрасли 6.2. Оценка перспектив развития данного рынка с учетом вступления России в ВТО 6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура…
18 Февраль, 19:53
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: