ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Механизмы правительственной финансовой и имущественной поддержки малого бизнеса Москвы
Название исследования: Механизмы правительственной финансовой и имущественной поддержки малого бизнеса Москвы (артикул: 05328 00730)
Дата выхода отчета: 8 Декабря 2009
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный отчет является методическим пособием, руководством к действию для представителей малого бизнеса. Он носит сугубо практический характер и рассказывает, каким образом получить помощь при решении тех или иных вопросов представителям малого бизнеса. В отчете освещены наиболее важные аспекты получения финансовой и имущественной поддержки, ее механизм и проблемные моменты.

Цель исследования
Структурировать и охарактеризовать все меры финансовой и имущественной поддержки малого бизнеса Правительством Москвы.

Объект исследования
Законодательно установленные меры финансовой и имущественной поддержки малого бизнеса Москвы.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Аналитические обзорные статьи в прессе.
4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
5. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
6. Базы данных Discovery Research Group.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    8

    Технологические характеристики исследования

    10

    Начальный этап

    11

    1. Поддержка молодежного предпринимательства

    17

    2. Субсидирование начинающих предпринимателей

    23

    3. Поддержка субъектов малого предпринимательства, осуществляющих отдельные виды деятельности по приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства

    27

    4. Поддержка инновационных (в том числе венчурных) проектов

    31

    5. Компенсация части процентной ставки

    33

    6. Возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга)

    40

    7. Обеспечение по обязательствам субъектов малого предпринимательства

    48

    8. Компенсация затрат, связанных с оплатой стоимости вознаграждения за предоставление банковской гарантии, по договорам поручительства

    52

    9. Компенсация части затрат субъектов  малого предпринимательства по договору на присоединение энергопринимающих устройств к электрической сети

    65

    10. Компенсация части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации или другим формам подтверждения соответствия

    72

    11. Льготы по аренде нежилых помещений

    89

    12. Льготы по аренде земельных участков

    94

    13. Аукционы по аренде помещений в собственности города Москвы и в собственности правообладателей

    98

Перечень приложений

В качестве приложений к отчету выступают документы, характеризующие различные аспекты помощи субъектам малого предпринимательства (всего 32 документа в формате .doc):
• Банковская гарантия и поручительство (2 документа),
• Законы о развитии МСБ (2 документа),
• Инженерные сети (2 документа),
• Инновации (6 документов),
• Лизинг (3 документа),
• Молодежное предпринимательство (3 документа),
• Начинающие предприниматели (2 документа),
• Приоритетные направления развития малого предпринимательства (2 документа),
• Процентная ставка (2 документа),
• Экспорт (2 документа),
• Энергоприсоединение (2 документа),
• Субсидии (2 документа),
• Программы развития МБ (2 документа).


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории 28 Апреля 2010 0
Российский рынок офшора: итоги 2011-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. 8 Февраля 2013 67500
Рынок кредитных карт для ФЛ. Март, 2017г. 23 Марта 2017 69000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Черный чай в пакетиках: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного чая в пакетиках (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Рынок овощных соков: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика продукции

2.2. Способы классификации

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

Классификация по ГОСТ

Классификация по способу обработки сырья

2.3. Требования к качеству сырья для овощных соков и нектаров

3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

3.2. Потребление соков по странам мира

3.3. Предпочтения по вкусам соков

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩНЫХ СОКОВ И НЕКТАРОВ

4.1. Динамика объема рынка

4.2. Доля импорта на рынке

4.3. Динамика доли импорта на рынке

4.4. Потребление овощных соков и нектаров в России

5. СЕГМ…
Исследование рынка выставочных услуг РФ
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России
1.1. Текущие тенденции в отрасли
1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Структура рынка
1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка
- выявление крупных игроков на рынке;
- сводная контактная информация по организаторам выставок;
- специализированные выставочные комплексы РФ;
3. Анализ основных потребителей
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Сезонность
3.3. Предпочтения потребителей
- критерии принятия решения об участии в выставке;
- основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов;
- минимальные требования к выставочному залу;
- ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить);
Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…
Исследование рынка электронной торговли в сегменте В2В
ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СЕГМЕНТЕ В2В Общее описание рынка Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ И УЧАСТНИКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ Анализ основных игроков рынка. Описание площадок Профили участников  о компании  история  показатели деятельности (динамика)  крупнейшие клиенты площадок  владельцы  руководители Рекомендации по интеграции предложения услуг банка в механизм работы торговых электронных площадок
Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в Европе
Содержание
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Обзор рынка пищевой соли в Великобритании, 2011-2012гг. 7
2.1. Объем, динамика и емкость рынка 7
2.2. Структура рынка 10
2.2.1. Структура рынка по ассортименту 10
2.2.2. Структура рынка по производителям 11
2.2.3. Структура рынка по видам упаковки 19
2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 20
3. Обзор рынка пищевой соли в Германии, 2011-2012гг. 21
3.1. Объем, динамика и емкость рынка 21
3.2. Структура рынка 23
3.2.1. Структура рынка по ассортименту 23
3.2.2. Структура рынка по производителям 24
3.2.3. Структура рынка по видам упаковки 28
3.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 29
4. Обзор рынка пищевой соли в Бельгии, 2011-2012гг. 31
4.1. Объем, динамика и емкость рынка 31
4.2. Структура рынка 33
4.2.1. Структура рынка по ассортименту 33
4.2.2. Структура рынка по производителям 33
4.2.3. Структура рынка по видам упаковки 34
4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 37
5. Обзор рынка пищевой соли в Голландии, 2011-2012гг. 39
5.1. Объем, динамика и емкость рынка 39
5.2. Структура рынка 41
5.2.1. Структура рынка по ассортименту 41
5.2.2. Структура рынка по производителям 41
20 Апрель, 17:43
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: