|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры ::
Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка молочной продукции в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей.Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 24 страницах. Проект содержит 8 рисунков, 1 график и 2 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли молоком, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией разливного молока и молочной продукции. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли молоком и молочными продуктами в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: • Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга; • Анализ динамики потребления молока населением; • Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли; • Анализ потребительских предпочтений на рынке молока; • Анализ ценообразования на молочном рынке; • Прогноз развития молочного рынка. Структура Список рисунков Список таблиц Описание маркетингового исследования Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон Анализ требований целевых потребителей услуг Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен Вывод Объект исследования: рынок молочной продукции Санкт-Петербурга. Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса. География исследования: Санкт-Петербург. Период исследования: 2005 – 2010 годы. Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС. Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос. Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Список таблиц Перечень приложений Список рисунковРисунок 1. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга Рисунок 2. Структура стоимости минимального набора продуктов питания в расчете на одного человека в месяц, % Рисунок 3. Структура минимального набора продуктов питания Рисунок 4. Структура импорта и отечественного производства молока в России Рисунок 5. Динамика потребления молока и молочных продуктов в Санкт-Петербурге и России Рисунок 6. Доля торговых площадей района в общей торговой площади Санкт-Петербурга Рисунок 7. Места продаж продуктов питания в Санкт-Петербурге, прогноз на 2010 год Рисунок 8. Частота потребления молока Рисунок 9. Частота потребления кефира Рисунок 10.Частота потребления сметаны Рисунок 11. Частота потребления творога Рисунок 12. Частота потребления йогуртов Рисунок 13. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции Рисунок 14. Динамика потребительских цен на молоко и молочные продукты, руб./кг Список таблиц Таблица 1. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями и непродовольственными товарами Таблица 2. Описание основных конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли Таблица 3. SWOT-анализ конкурентов Таблица 4. Динамика средних потребительских цен на молоко и молочные продукты в Санкт-Петербурге в 2010 году, руб.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|