Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска 2008-2012: участники рынка (1-я часть) впервые проведено сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в декабре 2009 – январе 2010 гг.
В 1-й части исследования изучено состояние рынка кофеен в динамике с 2008 по 2012 гг.: количество кофеен, выручка и доля рынка лидеров, емкость и объем рынка в стоимостном выражении с учетом влияния кризиса, свободная часть рынка.
Исследование позволит участникам рынка определить свое место на рынке, перспективы развития, оценить свободную часть рынка, проанализировать развитие рынка в 2008-2009 гг. и разработать стратегию своей фирмы на 2010-2012 гг., в частности, принять решение об ускоренном развитии или о продаже бизнеса в случае неконкурентоспособности.
По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», объем рынка кофеен Новосибирска по итогам 2009 года и с учетом кризиса составил *** млн. долл., что соответствует **% ёмкости рынка и характеризует его как стремящийся к насыщенности. При этом, несмотря на кризис,
свободная часть рынка кофеен Новосибирска в 2009 году составляет $32 млн.
Цель исследования –
анализ развития рынка в 2008 г., оценка влияния кризиса 2009 г, прогноз развития рынка кофеен на период 2010-2012 гг. В результате каждый участник рынка сможет обоснованно оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2010-2012 гг. и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в общении и питании вне дома.
Ключевые данные исследования:
• основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка, выручки и доли рынка – в динамике с 2008 по 2012 гг. с учетом влияния кризиса;
• влияние кризиса на выручку участников рынка кофеен в стоимостном и долевом выражении;
• прогноз динамики развития рынка по окончании рецессии.
Целевая аудитория исследования:
• владельцы и управляющие кофейнями;
• компании из смежных сфер деятельности;
• потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Новосибирска, позиционирующиеся как кофейни и в меню которых доминируют напитки на основе кофе. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
* Анализ экономики рынка проведен на основе методологии, специально разработанной ЭКЦ «Инвест-Проект» для исследования потребительских рынков в условиях экономической нестабильности.
Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска в 2008-2012 гг.
(1-я часть) содержит 63 страницы, 17 таблиц, 7 графиков, 3 диаграммы.
ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях рынка кофеен Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
3. ОБЗОР РЫНКА КОФЕЕН 9
3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОФЕЕН 9
Диаграмма 1. Сегментация кофеен по среднему чеку.
3.2. ОБЗОР КОФЕЕН НОВОСИБИРСКА 11
3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ КОФЕЕН 18
Диаграмма 2. Потребительские предпочтения в сегменте кофеен.
3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В КОФЕЙНЯХ 21
Таблица 1. Характеристика кофе в меню кофеен.
Таблица 2. Цены в кофейнях Новосибирска.
3.5. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА КОФЕЕН 25
Таблица 3. Предложения по франчайзингу.
4. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА КОФЕЕН, 2009 29
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА КОФЕЕН НОВОСИБИРСКА, 2009 29
Таблица 4. Основные параметры рынка кофеен, 2009, млн. долл., %.
Диаграмма 3. Доли участников рынка кофеен Новосибирска, 2009.
5. ДИНАМИКА РЫНКА КОФЕЕН, 2008 - 2012 33
5.1. ДИНАМИКА РЫНКА КОФЕЕН С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 - 2012 33
График 1. Динамика емкости и объема рынка, 2008 – 2012, $ млн. в год.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2012 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2012, $ млн. в год.
Таблица 5. Динамика объема, емкости, выручки, насыщенности и долей рынка, 2008 - 2012 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2012 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг.
Таблица 6. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг.
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2015 гг.
График 7. Динамика количества посетителей кофеен, 2008 – 2012 гг.
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 50
Таблица 7. Кофейни Новосибирска.
6.1. «TRAVELER`S COFFEЕ» 51
Таблица 8. Выручка «Travelers Coffee», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 9. Доля рынка «Travelers Coffee», 2008-2012, %.
6.2. «КОФЕ ХАУЗ» 53
Таблица 10. Выручка «Кофе Хауз», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 11. Доля рынка «Кофе Хауз», 2008-2012, %.
6.3. «КОФЕМОЛКА» 55
Таблица 12. Выручка «Кофемолка», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 13. Доля рынка «Кофемолка», 2008-2012, %.
6.4. «KAFELA» 57
Таблица 14. Выручка «Kafela», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 15. Доля рынка «Kafela», 2008-2012, %.
6.5. «ЧАШКА КОФЕ» 58
Таблица 16. Выручка «Чашка кофе», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 17. Доля рынка «Чашка кофе», 2008-2012, %.
7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 59
7.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. 59
О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект» 61
Обзор рынка уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по отраслям потребления Анализ внешнеторговых поставок уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2013 г. ◦ Объем импорта ◦ Объем экспорта Анализ производства уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Крупнейшие производители
▪ Объем производства и доля на рынке ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные). Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Прогноз развития рынка до 2017 г. ◦ Выводы по исследованию.
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
оптики в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик
Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Кол-во страниц: 112 стр.
Язык отчета: русский
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.
Задачи исследования:
• Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков
• Описать отдельные виды продукции по различным основаниям
• Определить емкость и объем рынка
• Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование
• Оценить инвестиционную привлекательность Рынка
• Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка
• Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке
• Выделить сегменты потребителей питьевой воды
• Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте
• Указать мотивы и места покупок
• Определить факторы, влияющие на спрос
• Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта
• Описать организацию работы с поставщиками
• Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке.
География исследования: Российская Федерация.
Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов.
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• П…