ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Экономическое обоснование участия в выставке (артикул: 04940 00730)
Дата выхода отчета: 18 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 1
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Скачать отчет (58.04kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 В документе представлена форма, структурирующая основные критерии по которым оценивается целесообразность принятия участия в выставках,

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ 22 Июня 2009 67500
Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов, Декабрь 2015г. 5 Мая 2016 48000
Обзор рынка POS-кредитования. Июль, 2016г. 29 Октября 2016 49500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план делового бизнес-клуба
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение офиса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка деловых коммуникаций 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения проекта 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Медиаплан 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз…
Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка бизнес-тренингов в России, 2011-2012 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем и динамика рынка бизнес-тренингов в РФ, 2011-2014 гг.
2.3. Динамика доли заказчика на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
3. Анализ основных продавцов на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
3.1. Перечень основных компаний, предоставляющих услуги бизнес-тренингов
3.2. Профили основных игроков
3.3. Бизнес-справка по компании-заказчику:
3.3.1. Контакты
3.3.2. Сферы деятельности
3.3.3. Ассортимент услуг
3.3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
4. Выводы по исследованию.

Открытие тренинговой компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых тренинговых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тренинговых услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания тренинговых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций …
Исследование рынка выставочных услуг РФ
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России
1.1. Текущие тенденции в отрасли
1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Структура рынка
1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка
- выявление крупных игроков на рынке;
- сводная контактная информация по организаторам выставок;
- специализированные выставочные комплексы РФ;
3. Анализ основных потребителей
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Сезонность
3.3. Предпочтения потребителей
- критерии принятия решения об участии в выставке;
- основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов;
- минимальные требования к выставочному залу;
- ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить);
Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…
17 Ноябрь, 3:54
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: