ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки :: Российский рынок минеральной воды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Название исследования: Российский рынок минеральной воды. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04873 00730)
Дата выхода отчета: 25 Января 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка минеральной воды. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Последние несколько лет российский Рынок минеральной воды  демонстрировал уверенный рост (более 20% в год) и считался одним из самых перспективных среди потребительских рынков. Экономический кризис скорректировал положение дел на рынке, но не столь сильно, как в других отраслях производства. Спрос на минеральную воду является достаточно стабильным, произошло лишь смещение спроса в сторону более дешевой продукции.


Весь ассортимент минеральной воды, представленной на рынке можно разделить на следующие ценовые сегментыНизкий – менее 30 руб./1,5л
• Средний («Нарзан», «Ессентуки») – 30-45 руб./1,5л.
• Премиальный («Perrier», «Evian», «Volvic») – более 45 руб./1,5л
Крупнейшими регионами по производству минеральной воды являются
• Карачаево-Черкесская Республика
• Ставропольский край
• Новосибирская область
• Московская область
• Липецкая область


Рынок минеральной и питьевой воды, до недавнего времени, входил в число наиболее быстрорастущих потребительских рынков России. В период с августа 2007г. по июль 2008г. рынок минеральной и питьевой воды вырос на 25 % в стоимостном выражении, однако затем рынок значительно сокращался.
Одна из закономерностей рынка, подтвержденная исследованиями: чем выше доход, тем больше люди пьют минеральную или столовую воду. Таким образом, наибольшая доля населения приходится на людей с уровнем дохода 10-15 тыс. руб. и 15-25 тыс. руб. в месяц. Именно эта категория является основной в приобретении минеральной воды. Отметим положительную тенденцию в распределении доходов населения, так если вначале 2009г. число людей с доходом 15-25 тыс. руб. составляло 19%, то уже по итогам первого полугодия их число увеличилось до 20,8%. Аналогичная ситуация наблюдается среди населения с доходом свыше 25 тыс. руб.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 
    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА минеральной воды 
    1. Общая характеристика Рынка 
    1.1. Понятие минеральной воды 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Влияющие рынки 
    1.4. Резюме по разделу 
    2. Структура рынка минеральной воды 
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 
    2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки 
    2.3. Ценовая сегментация Рынка 
    2.4. Сезонность на Рынке 
    2.5. Резюме по разделу 
    3.1. Объём производства и импорта 
    3.2. Объем и темпы роста Рынка 
    3.3. Резюме по разделу 
    4. Конкурентный анализ рынка минеральной воды 
    4.1. Конкуренция на Рынке
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
    Компания Висма 
    Компания Нарзан 
    Компания Вимм-Биль-Данн 
    Компания Карачинский источник 
    Компания Кавминводы 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. Каналы продаж на рынке минеральной воды 
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 
    6. Анализ конечных потребителей рынка 
    6.1. Описание потребительского сегмента 
    6.2. Объём потребления на Рынке 
    6.3. Мотивы покупки и потребительские предпочтения на Рынке 
    6.4. Резюме по разделу 
    7. Выводы и рекомендации по исследованию 
    7. Выводы и рекомендации по исследованию 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. PEST-анализ Рынка 
    7.3. Риски и барьеры Рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    Приложение 1. Ведущие российские регионы по производству минеральных вод, тыс. пол л. 
    Приложение 2. Лидеры рынка в сегменте питьевой воды 

     

     

Перечень приложений

Приложения (таблицы)
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг. и прогноз на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен к декабрю предыдущего года, %
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 6. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
Диаграмма 7. Уровень занятости в октябре 2009г., %
Диаграмма 8. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2008-2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Объем рынка соков в 2007-2009г.г., млрд. руб.
Диаграмма 11. Доля международных компаний на российском рынке соков, %
Диаграмма 12. Крупнейшие производители соков в РФ, %
Диаграмма 13. Объем производства минеральной воды в РФ в 2007-2008г.г. и 8 мес. 2009г., млрд. литров
Диаграмма 14. Крупнейшие регионы по производству минеральной воды в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 15. Объем импорта минеральной воды в РФ в январе-августе 2008-2009г.г., млн. долл.
Диаграмма 16. Основные страны импортеры минеральной воды в РФ в январе-августе 2008-2009г.г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 17. Объем рынка минеральной и питьевой воды в 2006-2009г.г., млрд. долл.
Диаграмма 18. Объем рынка минеральной воды в 2008г. и за 8 мес. 2009г., млрд.долл.
Диаграмма 19.  Пять крупнейших производителей минеральной и питьевой воды, 2009г., %
Диаграмма 20. Структура рынка по каналам дистрибуции, %
Диаграмма 21. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 22. Нормы потребления минеральной и питьевой воды в России и странах Западной Европы, л/чел. в год
Диаграмма 23. Наиболее популярные прохладительные напитки в 2009г., %
Диаграмма 24. Покупка минеральной воды в период пика кризиса, %
Диаграмма 25. Наиболее популярные виды минеральной воды, %


Таблица 1. Нормы отнесения вод к категории минеральных
Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка минеральной воды
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка минеральной воды
Таблица 4. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 5. PEST-анализ российского рынка
 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Экономико – статистический анализ импорта и экспорта хлеба и мучных кондитерских изделий.Январь – декабрь 2009 года. 14 Сентября 2010 42750
Анализ производства пива в Украине в 2017 году 14 Сентября 2018 29900
Рынок растительного масла в России 11 Октября 2011 48600


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка соков Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Рынок глюкозных сиропов в Украине. 2017 год
Дата подготовки обзора: январь, 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 кегль Диаграммы, графики, схемы: 24 Таблицы: 16 Язык исследования: русский, английский
Российский рынок соков (обновление)
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции… % … ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Для насыщения рынков и сдерживания роста цен на продовольственные товары Правительством Российской Федерации был принят ряд оперативных мер, главным образом в области таможенно-тарифного регулирования. … ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ Министерство экономического развития (МЭР) РФ прогнозирует рост объемов производства пищевой продукции, включая напитки, и табака к 2012 году на …% по сравнению с 2009 годом… … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ Сегодня на отечественном рынке наблюдается конкуренция между различными отраслями, производящими мороженое, безалкогольные и слабоалкогольные напитки и кондитерские изделия. РЫНОК ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ Рынок прохладительных напитков включает следующие категории: … …. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА … ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В целом, до 2013 года аналитики предполагают среднегодовой рост рынка безалкогольных напитков на …% в натуральном и стоимостном выражении соответственно… … ОПИСА…
Российский рынок соков в период кризиса. Прогнозы развития
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 2.7 Целевая аудитория 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Уровень безработицы 13 4 Описание отрасли 15 4.1 Пищевая промышленность и кризис 15 4.1.1 Государственное регулирование 18 4.1.2 Тенденции и прогнозы развития отрасли 19 4.2 Описание смежных Рынков 20 4.2.1 Рынок прохладительных напитков 20 4.3 Описание влияющих рынков 24 4.3.1 Рынок сырья 24 4.4 Государственная политика на рынке соков 25 4.4.1 Таможенная политика 26 4.4.2 Государственная политика в области садоводства 26 4.4.3 Политика в области технического регулирования 27 4.5 Описание смежных рынков 30 4.5.1 Рынок фруктов 30 4.5.2 Рынок овощей 33 5 Сегментация и структура Рынка 43 5.1 Определение продукции 43 5.2 Сегментирование продукции 43 5.2.1 Сегментирование Продукции по видам
Российский рынок соусов (выпуск 3)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести текущий анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка соусов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок; · Описана сегментация и структура Рынка по основным типам продукции · Определены основные количественные характеристики Рынка · Описана сбытовая структура Рынка · Определены объемы импорта соусов · Определены объемы российского производства соусов · Определены объемы экспорта соусов · Проанализирована конкуренция между крупнейшими производителями на Рынке · Проанализирована конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора на Рынке · Определены поведенческие характеристики потребителей ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Оглавление Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание Рынка специй и приправ Сегментация на Рынке специй и приправ Объем и темпы роста р…
20 Апрель, 7:01
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: