ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Информационные услуги :: Исследование рынка СМИ города Березники, Чернушка, Губаха
Название исследования: Исследование рынка СМИ города Березники, Чернушка, Губаха (артикул: 04777 00730)
Дата выхода отчета: 17 Декабря 2009
География исследования: Березники, Чернушка, Губаха
Период исследования: 2009
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта


Цель: выяснение потребительских предпочтений относительно СМИ жителей Березников, Губахи, Чернушки.


Задачи:
1. выяснение уровня доверия, популярности к СМИ (телеканалам, печатным СМИ, радиоканалам), в том числе и местным среди жителей исследуемых городов.
2. Определение аудитории (по полу, возрасту, образованию, доходу, занятости, сфере деятельности).

Метод: квартирный опрос


Выборка: 300 человек, квотная по полу и возрасту в каждом городе.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1Социально – демографический портрет целевой аудитории города Березники
    1.2.Потребительское поведение жителей города Березники относительно местных СМИ
    1.3.Уровень доверия к местным СМИ жителей Березников
    1.4.Уровень популярности местных  СМИ среди жителей Березников
    1.5.Определение целевой аудитории лидеров СМИ города Березники
    2.1.Социально – демографический портрет целевой аудитории города Чернушка
    2.2.Потребительское поведение жителей города Чернушка относительно местных СМИ
    2.3.Уровень доверия к местным СМИ жителей Чернушки
    2.4.Уровень популярности местных  СМИ среди жителей Чернушки
    2.5.Определение целевой аудитории лидеров СМИ города Чернушка
    3.1.Социально – демографический портрет целевой аудитории города Губаха
    3.2.Потребительское поведение жителей города Губаха относительно местных СМИ
    3.3.Уровень доверия к местным СМИ жителей Губахи
    3.4.Уровень популярности местных  СМИ среди жителей Березников
    3.5.Определение целевой аудитории лидеров СМИ города Губаха

     

Перечень приложений

Таблиц 15,(распределение целевой аудитории по полу, возрасту, сфере деятельности, доходу, образованию в городах Чернушка, Губаха, Чернушка (каждая таблица идет отдельно по каждому городу)   диаграмм 18(уровень доверия к местным печатным СМИ жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень доверия к местным телеканалам жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень доверия к местным радиоканалам  жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень популярности печатных СМИ среди  жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень популярности местных телеканалов среди  жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень популярности  местных радиоканалов среди  жителей Березников, Губаха, Чернушка)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка 10 Марта 2013 45000
Обзор портов морских портов Дальневосточного бассейна 26 Августа 2011 37500
Рынок банковских гарантий. Сентябрь, 2021 26 Апреля 2022 82500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка коммерческой недвижимости Калужской области.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ социально-экономической ситуации в Калуге и Калужской области 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Описание инфраструктуры региона: общая информация о городе Калуге и Калужской области; степень и перспективы развития региона; предприятия, организации; 1.4. Оценка деловой активности в регионе (в сравнении с другими регионами). Уровень жизни и доходов населения. 3. Обзор рынка коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области 3.1. Общая ситуация на рынке коммерческой недвижимости в регионе по секторам: торговая коммерческая недвижимость, офисы, склады, производство, земельные участки, первичная и вторичная недвижимость. Оценка факторов, влияющих на рынок. 3.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе 3.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе 3.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе 3.2.3. Планы девелоперов на 2012-2014 гг. 3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Прогноз развития рынка коммерческой недвижимости в Калуге и Калужской области 4. Анализ предложения на рынке коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области 4.1. Предложение на рынке скла…
Маркетинговая стратегия развития компании по производству бутилированной воды
Аналитики MegaRеsearch разработали стратегию развития компании по производству бутилированной воды. Была проанализирована стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на добыче из реликтового моря артезианской питьевой воды высшей категории. Отличительной особенностью воды является оптимальная природная минерализация воды c наличием ионов серебра и великолепные естественные органолептические характеристики, которые достигаются естественным балансом минералов и разливом воды непосредственно из скважины.
Ассортимент компании включает в себя артезианскую не газированную и газированную воду высшей категории объемом:
  • 0,33 л;
  • 0,5 л;
  • 1,5 л;
  • 5 л.
Рынок питьевой воды на протяжении последних нескольких лет демонстрирует стабильный рост. При этом данная отрасль в России еще достаточно далека от насыщения, что является положительным фактором для новых игроков. В 2012-2015 гг. натуральный объём производства питьевых вод в Приволжском федеральном округе (ПФО) увеличился на 24,8%
В ходе исследования в качестве конкурентов были рассмотрены 5 предприятий-производителей питьевой воды в Нижегородской области.
С помощью SWOT анализа ( ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность товара…
Рынок бизнес-тренингов
1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России 1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области 1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Насыщенность рынка. 2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке. 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п. 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке. 2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области. 3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика. 3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.
Выявление перспективных экспортных рынков для Республики Башкортостан
1 Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 1.1 Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 1.2 Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 1.3 Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке 1.4 Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки 1.5 Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ 2 Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан. 2.1 Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам - Объем товарного предложения; - Ассортимент и качество выпускаемых изделий; - Размеры импорта по данному товару или группе; - Достигнутый уровень жизни и потребностей населения; - Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары; - Численность потребителей; - Степень насыщенности рынка; - Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети; - Географическое положение рынка; - Природно-климатические условия; - Национально-бытовые традиции; - Достигнутый уровень обеспеченности и др. - Законодательство - Логистика - Криминальная обстановка 2.2 Ан…
18 Апрель, 20:32
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: