ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Кредит :: Российский рынок автокредитования. Итоги 2009 года
Название исследования: Российский рынок автокредитования. Итоги 2009 года (артикул: 04726 00730)
Дата выхода отчета: 28 Января 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В данном информационно-аналитическом отчете представлен обзор рынка автокредитования в России по итогам его развития в 2009 году. В качестве эмпирической базы данной работы были использованы данные российских печатных и электронных СМИ, ресурсов сети Интернет, а также законодательных и нормативно-правовых актов, касающихся сферы автомобильного кредитования.

  
Согласно официальным данным, в 2009 году в России объем автомобильного рынка вырос на 8% в количественном выражении и на 15% в денежном. Означает это, в первую очередь, то, что средняя цена приобретаемого россиянами автомобиля значительно выросла. На протяжении 2006-2009 гг. автокредитование являлось основным локомотивом роста российского авторынка.

Но осенью 2008 года ситуация на рынке достаточно сильно изменилась. Банки начали повышать ставки и ужесточать условия получения кредитов, а впоследствии резко уменьшили лимиты кредитования. В начале 2009 года ситуация в лучшую сторону не изменилась. Многие банки вообще свернули свои программы автокредитования, либо свели их к минимуму. Ряд крупных банков сейчас лишь обслуживает ранее выданные кредиты.


В связи с определенными изменениями в данной отрасли в свете известных экономических обстоятельств,  в данном отчете дается общая характеристика российского рынка автокредитования по итогам 2009 года, динамика его развития, приводятся некоторые прогнозы по перспективам в 2010 году. Важным разделом данного аналитического обзора является также сравнительный анализ условий автокредитования по более, чем 80 программам, представленным 58 ведущими российскими банками в рублевом и валютном эквивалентах, даются подробные характеристики программ автокредитования 11 банков, наиболее активно работающих на данном рынке.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Оглавление
    2. Общая характеристика российского рынка автокредитования.
    2.1. Базовые формы предложения кредитных услуг на автомобили.
    2.2. Государственная программа стимулирования рынка автокредитования.
    2.3. Текущая ситуация на российском рынке автокредитных услуг
    2.4. Динамика спроса и предложения на автокредитные услуги
    3. Анализ банковского сектора автокредитования в России
    3.1. Сравнительный анализ условий предложения автокредитных услуг
    3.2. Программа автокредитования «Авангарда»
    3.3. Программа автокредитования «Альфа-Банка»
    3.4. Программа автокредитования «ВТБ 24»
    3.5. Программа автокредитования «Национального банка Траст»
    3.6. Программа автокредитования «Промсвязьбанка»
    3.7. Программа автокредитования «Райффайзенбанка»
    3.8. Программа автокредитования «Росбанка»
    3.9. Программа автокредитования «Сбербанка»
    3.10. Программа автокредитования «УралСиба»
    3.11. Программа автокредитования «Юниаструмбанка»
    3.12. Программа автокредитования «ЮниКредитБанка»
    4.       Приложения

Перечень приложений

1. Перечень легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации,
при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году
в 2009, 2010 и 2011 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя
из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка РФ
2. Сравнительный анализ условий автокредитования ведущими российскими банками (эквивалент в долл. США) на 01.01.2010 года


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Ноябрь, 2019 29 Ноября 2019 73500
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА 15 Ноября 2012 66285
Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г. 15 Января 2013 58500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России
Оглавление
РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
1.1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 6
1.1.1. Общеэкономическая характеристика рынка жестяной тары и упаковки 6
1.1.2. Сегментация рынка жестяной тары 17
1.1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 20
1.1.4. Особенности спроса и потребления 20
1.1.5. Ценовой аспект 22
1.2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
1.3. АССОЦИАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 34
1.4. ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 38
1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 39
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА 42
2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
2.1.1. Анализ конкурентоспособности и результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 76
2.1.2. Маржинальность отрасли 84
2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ, ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ 86
3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ 91
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА В 2007-2011 ГГ. 91
3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЖЕСТЯНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТАРЫ 100
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 114
4.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 114
4.2. ПРОГНОЗ…
Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды 2011 г
I. 1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Центрального федерального округа a. Общая характеристика рынка в ЦФО b. Классификация основных участников рынка c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам d. Ассортиментная сегментация рынка e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в ЦФО в 2011 году f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО 2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: a. Наименование и контактная информация производителя. b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту). c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте d. Производственные мощности e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке *Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции. 3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО II. 1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды С…
Инвестиционный проект по созданию микрофинансовой компании.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Схема взаимодействия с участниками рынка 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка «финансовых услуг» 3.2. Основные тенденции на рынке финансовых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке финансовых услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План-график работ 4.2. План по персоналу 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точ…
19 Апрель, 23:28
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: