|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Торговые выставки/ конференции, семинары ::
Исследование рынка деловых мероприятий и инфраструктуры конгрессного туризма в Москве и области (2002-2006)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель работы: Москвы и области. А именно, наличие и обеспеченность гостиничными комплексами, имеющими конференц-залы. Описать тенденции рынка и перспективы развития конгрессного туризма исследовать инфраструктуры рынка деловых мероприятий (конференций, съездов, презентаций, форумов, семинаров и т.д.)Методология: desk research Подробное оглавление/содержание отчёта
2. Введение 3. Рынок организации бизнес-мероприятий как составная часть рынка услуг 4. Инфраструктура рынка деловых мероприятий 4.1. Конференц-залы Москвы и области 4.2. Гостиничный комплекс Москвы 4.3. Лидеры рынка в сегменте 5***** 4.4. Лидеры рынка среди отелей 4**** 4.5. Схемы работы иностранных инвесторов 4.6. Оптимизация структуры доходов гостиницы 5. Аналитическое заключение 6. Приложения Перечень приложений Таблица 1. Оборот розничной торговли Москвы и области 1998-2005 гг., млрд. руб. Таблица 2. Объем платных услуг населению Москвы и области 1998-2005 гг., млрд. руб. Таблица 3. Доля доходов от гостиничного бизнеса в объеме платных услуг населению 2003-2004 гг. Таблица 4. Показатели гостиничного комплекса Москвы 2003-2004 гг. Таблица 5. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости Таблица 6. Средняя загрузка высококлассных гостиниц г. Москва (%) 2002-2005 гг. Таблица 7. Уровень загрузки некоторых московских отелей 4* и 5* Приложение 1. Лидеры рынка конференц-услуг (краткие аннотации и контакты) Приложение 2. Адреса будущих гостиниц г. Москвы, которые будут представлены к тендеру в 2006 (по информации Московского тендерного комитета) Приложение 3. База данных по конференц-залам Москвы и Московской обл. Приложение 4. Сводная таблица стоимости аренды конференц-залов Рисунок 1. Динамика оборота розничной торговли Москвы и Московской области 1998-2005 гг. Рисунок 2. Динамика объема платных услуг населению Москвы и области 1998-2005 гг. Рисунок 3. Доля доходов от гостиничного бизнеса в объеме услуг Рисунок 4. Структура рынка бизнес-мероприятий Рисунок 5. Виды Event-marketing и их доля (по кол-ву организаций) Рисунок 6. Средства размещения Москвы и Подмосковья, имеющие конференц-залы Рисунок 7. Количество конференц-залов в московских и подмосковных средствах размещения Рисунок 8. Лидеры рынка по количеству конференц-залов среди отелей 5* Рисунок 9. Лидеры рынка по количеству конференц-залов среди отелей 4* Рисунок 10. Удельный вес г. Москвы в общем потоке граждан, посетивших РФ в 2002 г. Рисунок 11. Изменение темпов роста туристских потоков на мировом, национальном и московском туристских рынках в 2000-2002 гг. Рисунок 12. Динамика общей численности иностранных граждан, прибывших в Москву 1999-2002 гг. Рисунок 13. Сегментация граждан СНГ, посетивших Москву в 2004 г., по целям поездок. Рисунок 14. Сегментация граждан из Дальнего зарубежья, посетивших Москву в 2004 г., по целям поездок. Рисунок 15. Схема инвестирования Nordblom
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|