ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: транспорт расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Торговые выставки/ конференции, семинары :: Исследование рынка деловых мероприятий и инфраструктуры конгрессного туризма в Москве и области (2002-2006)
Название исследования: Исследование рынка деловых мероприятий и инфраструктуры конгрессного туризма в Москве и области (2002-2006) (артикул: 00428 00730)
Дата выхода отчета: 1 Сентября 2005
География исследования: Москва и область
Период исследования: 2002-2006
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель работы: Москвы и области. А именно, наличие и обеспеченность гостиничными комплексами, имеющими конференц-залы. Описать тенденции рынка и перспективы развития конгрессного туризма исследовать инфраструктуры рынка деловых мероприятий (конференций, съездов, презентаций, форумов, семинаров и т.д.)
Методология: desk research

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Источники информации
    2. Введение
    3. Рынок организации бизнес-мероприятий как составная часть рынка услуг
    4. Инфраструктура рынка деловых мероприятий
    4.1. Конференц-залы Москвы и области
    4.2. Гостиничный комплекс Москвы
    4.3. Лидеры рынка в сегменте 5*****
    4.4. Лидеры рынка среди отелей 4****
    4.5. Схемы работы иностранных инвесторов
    4.6. Оптимизация структуры доходов гостиницы
    5. Аналитическое заключение
    6. Приложения

Перечень приложений


Таблица 1. Оборот розничной торговли Москвы и области 1998-2005 гг., млрд. руб.
Таблица 2. Объем платных услуг населению Москвы и области 1998-2005 гг., млрд. руб.
Таблица 3. Доля доходов от гостиничного бизнеса в объеме платных услуг населению 2003-2004 гг.
Таблица 4. Показатели гостиничного комплекса Москвы 2003-2004 гг.
Таблица 5. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости
Таблица 6. Средняя загрузка высококлассных гостиниц г. Москва (%) 2002-2005 гг.
Таблица 7. Уровень загрузки некоторых московских отелей 4* и 5*
Приложение 1. Лидеры рынка конференц-услуг (краткие аннотации и контакты)
Приложение 2. Адреса будущих гостиниц г. Москвы, которые будут представлены к тендеру в 2006
(по информации Московского тендерного комитета)
Приложение 3. База данных по конференц-залам Москвы и Московской обл.
Приложение 4. Сводная таблица стоимости аренды конференц-залов
Рисунок 1. Динамика оборота розничной торговли Москвы и Московской области 1998-2005 гг.
Рисунок 2. Динамика объема платных услуг населению Москвы и области 1998-2005 гг.
Рисунок 3. Доля доходов от гостиничного бизнеса в объеме услуг
Рисунок 4. Структура рынка бизнес-мероприятий
Рисунок 5. Виды Event-marketing и их доля (по кол-ву организаций)
Рисунок 6. Средства размещения Москвы и Подмосковья, имеющие конференц-залы
Рисунок 7. Количество конференц-залов в московских и подмосковных средствах размещения
Рисунок 8. Лидеры рынка по количеству конференц-залов среди отелей 5*
Рисунок 9. Лидеры рынка по количеству конференц-залов среди отелей 4*
Рисунок 10. Удельный вес г. Москвы в общем потоке граждан, посетивших РФ в 2002 г.
Рисунок 11. Изменение темпов роста туристских потоков на мировом, национальном и московском туристских рынках в 2000-2002 гг.
Рисунок 12. Динамика общей численности иностранных граждан, прибывших в Москву 1999-2002 гг.
Рисунок 13. Сегментация граждан СНГ, посетивших Москву в 2004 г., по целям поездок.
Рисунок 14. Сегментация граждан из Дальнего зарубежья, посетивших Москву в 2004 г., по целям поездок.
Рисунок 15. Схема инвестирования Nordblom


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Аналитический обзор российского рынка систем бюджетирования 19 Марта 2012 95400
СМИ Ивановской области. Часть 1: федеральные телевизионные каналы (2008 год) 24 Ноября 2008 29900
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Самарской области в 2013-2014 гг. 3 Марта 2015 60000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок бизнес-тренингов
1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России 1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области 1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Насыщенность рынка. 2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке. 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п. 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке. 2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области. 3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика. 3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.
Бизнес-план делового бизнес-клуба
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение офиса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка деловых коммуникаций 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения проекта 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Медиаплан 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз…
Исследование рынка выставочных услуг РФ
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России
1.1. Текущие тенденции в отрасли
1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Структура рынка
1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка
- выявление крупных игроков на рынке;
- сводная контактная информация по организаторам выставок;
- специализированные выставочные комплексы РФ;
3. Анализ основных потребителей
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Сезонность
3.3. Предпочтения потребителей
- критерии принятия решения об участии в выставке;
- основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов;
- минимальные требования к выставочному залу;
- ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить);
Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…
Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка бизнес-тренингов в России, 2011-2012 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем и динамика рынка бизнес-тренингов в РФ, 2011-2014 гг.
2.3. Динамика доли заказчика на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
3. Анализ основных продавцов на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
3.1. Перечень основных компаний, предоставляющих услуги бизнес-тренингов
3.2. Профили основных игроков
3.3. Бизнес-справка по компании-заказчику:
3.3.1. Контакты
3.3.2. Сферы деятельности
3.3.3. Ассортимент услуг
3.3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
4. Выводы по исследованию.

Fresh fruit and berries and fresh fruit and berries market: complex analysis and forecast until 2016
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of livimg dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of state budget 1.4. Special economic zones 1.5. Business development in Russia 1.6. Investment potential Russia in general Regions 1.7. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Methods of fresh fruit and berries storage and trasportation 2.2. Classification ARCP ARCPD ARCPEA FEA CN 3. WORLD MARKET OF FRESH FRUIT AND BERRIES 3.1. World fruit and berries production Dynamics by years Structure by categories Dynamics of volumes by countrie 3.2. World export and import of fruit and berries Dynamics by years Import structure by categories Export structure by categories 3.3 Main trends of the world market 4. ANALYSIS OF FRUIT RETAIL SALES 4.1. Dynamics by years 4.2. Dynamics by quarters 4.3. Volumes dynamics by FD 4.4. Volumes dynamics by regions 5. VOLUME OF RUSSIAN FRUIT AND BERRIES MARKET 5.1. Dynamics by years 5.2. Segmentation by categories 5.3. Import content on the market 5.4. Dynamics of import content on the market 5.5. Per capita consump…
21 Ноябрь, 3:52
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: