ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: The Russian market of pasta: state and development trends (артикул: 03931 00730)
Дата выхода отчета: 4 Июня 2009
География исследования: Russia
Период исследования: 2004-2009
Количество страниц: 76
Язык отчета: Английский
Стоимость, руб.: 33000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Main research objectives are:
1. Environment and economic activity estimation in terms of analysis of business processes occurring on the Russian pasta market.
The research period is 2004-2009.
2. Revelation of development tendencies of the Russian pasta market, expediency definition and possibilities of investors penetrate to it in conditions of turbulent market environment.
The general trends and development forecasts of the Russian pasta market are considered over near-term outlook.


Information sources:
1. Reports of the Federal State Statistic Service, and Russian Federal Customs Service.
2. Companies press releases, branch and expert estimations of mass-media.
3. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «CredInform North-West ».


Outlook content:
This outlook is dedicated to description of the Russian pasta market in correlation with flour market.
The attention in outlook was focused on condition of pasta market and role of the state and corporate sector in pasta manufacture development. Manufacturers, sellers and trade turnover participants of pasta in Russia and abroad are considered.
Basic key financial profitability figures of the Russian companies occupied in sphere of manufacture are resulted also.
Question of import/export pasta deliveries in Russia during 2006-2008 is studied in detail.
This outlook depicts market trends under crisis conditions, participants’ estimations and opinions on occurring events on the market, and also information on leading market players, including their key financial profit figures.


General conclusions:
Analysis of market condition and estimations of independent experts showed that volumes of output and realization of pasta had grown in several times during the period since the second quarter of 2008 till present time.
If one takes market figures in whole into account that in comparison with the first quarter of 2008 the volume of pasta output increased by 10%. It has been the best gain result for the last 10 years.


The Russian enterprises gradually increase manufacture of pasta: from the beginning of April a new pasta factory on production of cheap goods was started up in Astrakhanskaya oblast. Investments were €1 million. «Altan» Holding (Barnaul) one of the large manufacturers of pasta in Russia plans to increase sales by 20% in 2009. Large grain processor Pava company from Altay territory began manufacture of pasta groats (raw materials for pasta manufacturing) from the beginning of April.


In connection with crisis situation in economics appreciable rates a consumption of low-quality macaroni foods of soft wheat grades keep growing up. Diminishing market of not branded weight goods for the last some years has considerably strengthened ones positions having reached a share in 50-55% for the first quarter of 2009. Although one year ago weight pasta had about 40% of sales.
According to public opinion poll made by experts in Russian cities with population over 10 thousand of people, noodles remains a leader in the market of fast cooking products occupying 67.5% of sales in kind.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents
    1 General characteristic of pasta market 2
     Current situation on the Russian pasta market 2
     Classification of pasta 3
     Competitive environment 6
     Problems of the pasta market 9
     Equipment for pasta manufacture 10
    2. Specifics of pasta market 13
     Russian market of flour as a basis of pasta market 13
     Manufacturers and products realization 21
     Segmentation and price characteristics 25
     Features of noodles segment and vermicelli of fast cooking 27
     Regional aspect, specifics of distribution system 29
     Estimations and participants opinions of pasta market 34
    3 Foreign trade turnover structure of the pasta market 38
    3.1 Foreign trade turnover of pasta (commodity group 1902) in Russia in 2008 40
    4 Branch development trends of the pasta market 50
    5 The leaders of the Russian pasta market and their characteristics 52
     Leading pasta manufacturers 52
     Wholesale trade leaders of pasta 62
     Retail trade leaders of pasta 63
     Active participants of foreign trade turnover of pasta 69

     

Перечень приложений

Tables
1.1. Key financial figures of leading manufacturers of pasta on the Russian market
2.1 Average consumer prices of wheat flour
2.2. Comparative price analysis of Russian grain as of January 31, 2007; July 30, 2008, October 15, 2008 & May 13, 2009
2.3. The largest manufacturers (Top-10) of pasta in Russia detailed on annual turnover
2.4. The largest wholesale trade leaders of pasta in Russia detailed on annual turnover
2.5. Recognition of fast cooking noodles brands
3.1. Volumes and trend of foreign trade pasta turnover in 2006-2008
3.2. Characteristic of foreign economic activity codes of Pasta commodity group
3.3. Import and export volumes of pasta deliveries in 2008 detailed on foreign economic activity codes
3.4. Deliveries volumes of pasta to Russia in 2008 detailed on consignors countries
3.5. Import volume of pasta to Russia in 2008 detailed on consignees
3.6. Deliveries volumes of pasta from Russia in 2008 detailed on consignees countries
3.7. Export volumes of pasta from Russia in 2008 detailed on consignors


Diagrams
1.1. Russian pasta market capacity in 2006-2008
1.2. Shares of some leading groups on the Russian market of pasta made of solid wheat grades in 2008
2.1 Russian flour market capacity in 2003-2008 in kind
2.2 Russian flour market capacity in 2003-2008 in value terms
2.3. Basic groups of flour consumers in 2008 in kind
2.4. Flour manufacture in Russia in 2003-2008
2.5. Flour manufacture in Russia detailed on months in 2007 and 2008
2.6. Export/import of flour in Russia in 2003-2008
2.7. Pasta manufacture in Russia in 2004-2008
2.8. Shares of distribution channels on the Russian pasta market (in value terms)
2.9. Indexes of physical volume of pasta sales (in percentage to the previous year)
2.10. Classification of price shares of pasta market
2.11. Average consumer prices of premium wheat flour pasta
2.12. Shares of various pasta manufacturers on Moscow market
3.1 Export/import of pasta in Russia in 2006-2008 in kind
3.2. Export/import of pasta in Russia in 2006-2008 in value terms
3.3. Consignors countries geography of pasta to Russia in 2008 in kind (TOP 10)
3.4. Consignors countries geography of pasta to Russia in 2008 in value terms (TOP 10)
3.5. Consignees countries geography of pasta from Russia in 2008 in kind (TOP 10)
3.6. Consignees countries geography of pasta from Russia in 2008 in value terms (TOP 10)


Figures:
1. Example of the brief supplemental information on a company
2. Analysis of financial figures of a firm "X"
3. Analysis of foreign trade activities of a firm "X"


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Карамель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 19 Декабря 2016 32100
Обзор рынка соков Украины 2011 23 Марта 2012 29900
Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 19 Ноября 2012 67500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок экспресс-доставки
Тенденции рынка В ближайшие годы основная борьба между курьерами развернется именно за региональные рынки. По оценкам экспертов, рост рынка продолжится еще три года.. Крупные операторы, стремясь занять «место под солнцем», уже приступили к формированию региональных представительств и расширению клиентской базы. Многие усилили свою рекламную деятельность. С плакатов и телеэкранов, установленных на центральных столичных улицах, курьерские службы предлагают бизнесменам воспользоваться их услугами и обещают в кратчайший срок отправить посылку в любую точку страны. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Среди многочисленных факторов, влияющих на выбор клиентом поставщика услуг курьерской доставки, отправитель в первую очередь оценивает сохранность грузов, скорость и точность доставки, стоимость услуг, возможность получения информации. Учитывая это и позиционируя свои услуги на российском поле экспресс-доставки, каждая компания придерживается своей стратегии, пытаясь завоевать новые или отстоять уже занятые ниши
Анализ рынка безалкогольных напитков
1 Методологические комментарии
2 Обзор рынка безалкогольных напитков
2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков
2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков
2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов :
3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок
3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов
4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов
4.1 Объёмы производства по каждому производителю:
4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады
4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло)
4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов
5.1 Оценка объема потребления
5.2 Частота и динамика потребления
5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.4 Прочие факторы спроса
5.5 Описание потребительских предпочтений
5.6 Прогноз потребления
6 Выводы
6.1 Перспективы рынка
6.2 Прогноз развития рынка
Маркетинговое исследование рынка диетических продуктов
1. Обзор рынка диетических продуктов питания для контроля массы тела (канал аптечных сетей)
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продуктов
Основные характеристики рынка
Заболеваемость ожирением и сахарным диабетов распространенность назначения диетических продуктов врачами лечебных учреждений
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2. Структура рынка
2.1 Структура рынка по ассортименту. Новинки в диетическом, диабетическом питании
2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

3. Анализ потребителей диетических продуктов питания для контроля массы тела

3.1 структура потребителей по полу и возрасту
3.2 структура потребителей по доходу
3.3 структура потребителей по виду деятельности
3.3 структура потребителей по наличию проблем со здоровьем
3.3 структура потребителей по опыту потребления диетических продуктов
3.3 требования потребителей к диетическим продуктом и потребительские предпочтения

4. Рекомендации и выводы по исследованию
Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 94,2%. В свою очередь доля экспортных поставок продукции составляла 5,8%. В рассматриваемом периоде крупнейшей торговой площадкой для России был Казахстан, куда ежегодно направлялось 86-95% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в России увеличился на 50,3%: с 4,1 млрд л до 6,2 млрд л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2012 г в общем объёме продаж составила 68%. Соответственно доля питьевых вод в 2012 г составила 32%. Однако следует отметить, что в последние годы отмечается рост доли питьевых вод. С 2008 г по 2012 г доля питьевых вод увеличилась с 18,7% до 32% в 2012 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 60,7% на 2012 г. Доля вод минеральных лечебно-столовых в 2012 г составила 24,3%, доля вод минеральных лечебных – 15%. В структуре продаж питьевых вод в 2012 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 80,9%. Доля вод питьевых артезианских в 2012 г составила 19,1%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012…
Рынок соков из цитрусовых: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика продукции

2.2. Способы классификации

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

Классификация по способу обработки сырья

3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

3.2. Потребление соков по странам мира

3.3. Предпочтения по вкусам соков

3.4. Рынок апельсинового сока

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ ИЗ ЦИТРУСОВЫХ

4.1. Динамика объема рынка

4.2. Структура рынка по видам

4.3. Доля импорта на рынке

4.4. Потребление соков из цитрусовых плодов в России

5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ

5.1. По видам продукции
29 Март, 17:26
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: