ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Полуфабрикаты :: Рынок хлебобулочных изделий в России. Замороженные продукты (пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделия из него)
Название исследования: Рынок хлебобулочных изделий в России. Замороженные продукты (пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделия из него) (артикул: 00337 00730)
Дата выхода отчета: 29 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2000-2007гт.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Главными целями исследования являются:

  • Оценка состояния и перспектив развития рынка хлебобулочных изделий (замороженные продукты) с точки зрения инвестиционной привлекательности.
  • Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок замороженных хлебобулочных изделий.
  • Охватываемый период составляет 2000-2007 гт. Основные тенденции и прогнозы развития рынка замороженных хлебобулочных изделий рассмотрены на ближайшую перспективу до 2011 г.

Источники информации:

  • Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, прогнозные показатели Euromonitor International.
  • Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
  • Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ - Северо-Запад».

Основные выдержки:

     В настоящее время российский рынок замороженных продуктов является одним из самых динамично развивающихся рынков пищевой отрасли. Так, за период с 2005 по 2007гг. емкость рынка замороженных продуктов росла в среднем на 12% в год. В ближайшей перспективе эта динамика сохранится.

    Вместе с тем, мировой рынок замороженной продукции развивается гораздо стремительнее российского рынка. Так, в США 70% товара на продовольственном рынке составляют замороженные продукты. Европа перешла на замороженный хлеб 30 лет назад, Россия на 20 лет позже. Сегодня в европейских странах замороженный хлеб занимает 80% рынка, в то время как в России - всего 10-15%.

   Российские эксперты классифицируют рынок замороженных хлебобулочных изделий на следующие основные сегменты (пельмени, замороженные блинчики, замороженная пицца, тесто и изделия из него).

    В настоящее время, лидером в структуре рынка замороженных продуктов по-прежнему остается рынок пельменей, удельный вес которого составляет более половины всего рынка замороженной продукции. Данный сегмент ежегодно растет примерно на 2,5%.

     Рынок замороженных блинчиков является относительно молодым и в то же время одним из наиболее быстрорастущих - в среднем на 16% в год.

    Рынок замороженной пиццы является небольшим, но достаточно динамично развивающимся сегментом рынка замороженных полуфабрикатов. Рынок ежегодно демонстрирует рост на уровне 10-11%.

   Рынок замороженного теста является молодым, но с учетом увеличения интереса к замороженному тесту со стороны сектора общественного питания (HoReCa), можно прогнозировать стремительное развитие темпы роста рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Социальная и политическая роль хлеба сейчас и в будущем

    1.1. Значение хлеба в российском обществе

    1.2. Хлеб как политическое средство

    1.3. Законодательство и регулирование, связанное с хлебом, и ожидаемые в этих сферах изменения

    1.4. Общественные тенденции, связанные с хлебом

    2. Основные тенденции на рынке замороженных хлебобулочных изделий. Ситуация в различных регионах России

    2.1. Номенклатура, ценовая политика, изменение отношения к замороженным хлебобулочным изделиям в сегментах: пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделий из него

    2.2. Использование в точках питания

    3. Основные субъекты рынка (Москва, СПб, ЦФО, СЗФО)

    4. Организация сбыта замороженной продукции (специфика), хранение и перевозка, торговые сети

    5. Российские нормативные требования к качеству, срокам и условиям хранения

    6. Главные группы потребителей:

    6.1. Предприятия общественного питания

    6.2. Индивидуальные покупатели, дачный сектор

    6.3. Корпоративный сектор

    7. Заключение и выводы

     

Перечень приложений

Диаграммы

Диаграмма 2.1. Емкость российского рынка замороженных продуктов (2005-2008гг.)

Диаграмма 2.2. Прогнозные показатели розничных продаж замороженных продуктов в России в 2008-2011 гг.

Диаграмма 2.3. Емкость российского рынка пельменей

Диаграмма 2.4. Емкость российского рынка замороженных блинчиков

Диаграмма 2.5. Емкость российского рынка замороженной пиццы (в натуральном выражении)

Диаграмма 2.6. Емкость российского рынка замороженной пиццы (в стоимостном выражении)

Диаграмма 2.7. Среднедушевое потребление замороженной пиццы в европейских странах и России

Диаграмма 2.8. Производители замороженной пиццы на российском рынке

Диаграмма 2.9. Емкость российского рынка теста и изделий из него

Рисунки

Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию

Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «X»

Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «X» Способ предоставления отчета


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок энергетических жевательных резинок в РФ 13 Ноября 2012 50000
Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. 24 Июля 2014 78000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г. 15 Ноября 2021 75000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговая стратегия развития компании по производству бутилированной воды
Аналитики MegaRеsearch разработали стратегию развития компании по производству бутилированной воды. Была проанализирована стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на добыче из реликтового моря артезианской питьевой воды высшей категории. Отличительной особенностью воды является оптимальная природная минерализация воды c наличием ионов серебра и великолепные естественные органолептические характеристики, которые достигаются естественным балансом минералов и разливом воды непосредственно из скважины.
Ассортимент компании включает в себя артезианскую не газированную и газированную воду высшей категории объемом:
  • 0,33 л;
  • 0,5 л;
  • 1,5 л;
  • 5 л.
Рынок питьевой воды на протяжении последних нескольких лет демонстрирует стабильный рост. При этом данная отрасль в России еще достаточно далека от насыщения, что является положительным фактором для новых игроков. В 2012-2015 гг. натуральный объём производства питьевых вод в Приволжском федеральном округе (ПФО) увеличился на 24,8%
В ходе исследования в качестве конкурентов были рассмотрены 5 предприятий-производителей питьевой воды в Нижегородской области.
С помощью SWOT анализа ( ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность товара…
Маркетинговое исследование рынка фасованных специй, пряностей, приправ, супов и киселей быстрого приготовления на российском рынке
1. Обзор рынка фасованных специй, пряностей, приправ в РФ
• Основные характеристики рынка
• Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Выявление доли Заказчика на рынке
• Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)

2. Обзор рынка продуктов быстрого приготовления, сегмент супов и киселей
• Основные характеристики рынка
• Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Выявление доли Заказчика на рынке
• Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
Российский рынок чая 2015
Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выр…
Российский рынок крахмала и крахмалопродуктов в 2012-1 квартале 2016 гг.
Исследование посвящено анализу российского рынка крахмалопродукции и побочных продуктов переработки зерна. В частности рассмотрены крахмалопродукты сахаристые (в том числе патока, глюкозно-фруктозные сиропы), натуральные крахмалы, модифицированные крахмалы, глютен. Исследование содержит детальный анализ внутреннего производства, потребления, внешнеторгового рынка. Цель исследования: описание текущей ситуации на рынке крахмалопаточной продукции, в частности, крахмалов, патоки, глютена, выявление сложившихся тенденций и определение перспективных сегментов. Источники информации:  Информационный массив ID-Marketing;  Росстат;  Данные статистических служб стран СНГ;  Статистика железнодорожных перевозок РФ;  Данные Федеральной таможенной службы РФ;  Данные министерств РФ  Пресс-релизы компаний;  Годовые и квартальные отчеты эмитентов;  Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников;  Данные иностранных статистических и аналитических агентств. Рассматриваемые позиции: крахмалопродукты сахаристые (в том числе патока крахмальная, ГФС и др.), натуральные крахмалы (кукурузный натуральный крахмал, пшеничный натуральный крахмал, картофельный натуральный крахмал), модифицированные крахмалы, глютен (кукурузный глютен, …
25 Апрель, 7:02
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: