ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Бизнес – сотрудничество :: Регистрация представительства иностранной компании в г. Пекине
Название исследования: Регистрация представительства иностранной компании в г. Пекине (артикул: 03261 00730)
Дата выхода отчета: 1 Декабря 2008
География исследования: Китай (г. Пекин)
Период исследования: декабрь 2008 г
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный отчет обобщает многолетний практический опыт работы консалтинговой группы «Окно в Китай» по регистрации представительств иностранных компаний и предприятий на территории КНР и является единственной публикацией на русском языке, подробно освещающей все вопросы, с которыми могут столкнуться иностранные предприниматели при регистрации представительств.


Благодаря данному отчету Вы сможете:
• ознакомиться с основными преимуществами и ограничениями представительства иностранной компании как формы организации бизнеса;
• детально проследить процедуру создания представительства;
• ознакомиться с процедурой найма представительством иностранных и китайских сотрудников;
• выяснить особенности регистрации представительства в помещений разного назначения (жилые, офисные помещения, а также помещения т.н. «двойного назначения»);
• понять процесс закрытия представительства

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное содержание отчета:
    1. Создание представительства иностранной компании в Пекине
    2. Правовое регулирование
    3. Сфера деятельности представительства
    4. Орган регистрации
    5. Сроки регистрации
    6. Наименование представительства
    7. Адрес представительства
    8. Прием на работу сотрудников
    9. Требования к иностранным представителям
    10. Процедура регистрации
    11. Предварительное утверждение
    12. Регистрация в Управлении ПТА
    13. Регистрация в Управлении общественной безопасности
    14. Оформление разрешения на трудовую деятельность
    15. Оформление разрешения на проживание
    16. Регистрация в Управлении надзора, инспекции качества и карантина КНР
    17. Изготовление и регистрация печатей
    18. Открытие банковского счета
    19. Регистрация в Управлении статистики
    20. Документы для регистрации представительства
    21. Бухгалтерская отчетность
    22. Режимы налогообложения
    23. Расчет расходов на поддержание представительства
    24. Риски в работе представительства
    25. Увольнение китайских сотрудников
    26. Налогообложение доходов представительства
    27. Закрытие представительства
    28. Заключение.


    Кроме того, отчет проиллюстрирован всеми документами, получаемыми представительством в ходе регистрации, с переводом содержания документов на русский язык.

Перечень приложений

Список иллюстраций:
1. Свидетельство о регистрации представительства
2. Рабочая карта представителя
3. Свидетельство о регистрации в Управлении общественной безопасности
4. Разрешение на трудовую деятельность представителя
5. Разрешение на проживание представителя
6. Свидетельство о присвоении кода организации
7. Образцы печатей (основная печать, финансовая печать, именная печать)
8. Свидетельство об открытии банковского счета
9. Свидетельство о налоговой регистрации
10. Свидетельство о регистрации в Управлении статистики.


Дополнительно Вы можете найти в данном отчете переводы основных документов, входящих в состав заявления о регистрации представительства в Управлении промышленно-торговой администрации, в частности, обязательства о законопослушном поведении, формы регистрации секретаря (контактного лица) предприятия, формы регистрации генерального представителя, подтверждения адреса местонахождения.


Информация, предлагаемая Вашему вниманию в отчете, обновлена и отражает ситуацию в регистрации представительств в КНР по состоянию на 1 декабря 2008 года.


Данный отчет предоставляется в удобном для чтения электронном формате (pdf), общий объем отчета составляет57 страниц.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Саратовской области в 2013-2014 гг. 3 Марта 2015 60000
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2021 24 Февраля 2021 58500
Leasing and Russian leasing market – 2013 13 Июня 2013 71775


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан
Содержание исследования и стоимость работ:
1. Обзор рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по видам услуг
2. Анализ конкурентов на рынке образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
2.1. Основные компании-конкуренты. Объем оказанных услуг, доля на рынке
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3. Перечень услуг конкурентов
3. Анализ потребления образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Основные потребители (ТОП-20 компаний):
3.3.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
3.3.2. Объём потребления по видам
3.3.3. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
Открытие юридической консультации
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Открытие инвестиционного фонда
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Инвестиционный климат в России 3.3. Тенденции развития рынка Forex 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Прогноз развития рынка 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR 4.4.Поэтапный план продвижения проекта 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.4. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV ) 10.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 10.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 11. АНАЛИЗ РИСКОВ 11.1. Анализ чувствительности 11.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Инвестиционный проект по созданию микрофинансовой компании.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Схема взаимодействия с участниками рынка 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка «финансовых услуг» 3.2. Основные тенденции на рынке финансовых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке финансовых услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План-график работ 4.2. План по персоналу 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точ…
Российский рынок чая (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ Российский чайный рынок – один из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Появившись в нашей стране в XVII веке, чай давно стал любимым напитком россиян: его ежедневно пьет более 90% населения. В день в России выпивают около 65 млн. литров чая, а отдельно взятый россиянин потребляет более килограмма чая в год. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест, уступая лишь Китаю и Индии, где, конечно же, традиции употребления чая гораздо древнее. Чай употребляет около 98,5% населения России. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, определить современные тенденции рынка офисной недвижимости в Москве, а также проанализировать основные показатели рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке чая и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ В качестве задач исследования выдвигались следующие задачи: • изучение макроэкономической ситуации и государственной политика, влияющих на рынок; • выделение основных сегментов рынка; • определение объем…
28 Март, 21:32
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: