Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
"BrainSticker Rating FIB" (рейтинг финансовых услуг) - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение различных торговых марок банков, страховых компаний и ПИФов в представлениях существующих и потенциальных потребителей их услуг.
"Brain Sticker Rating FIB" организовано как волновое исследование, в ходе которого каждые 3-6 месяцев лично опрашивается определенное для каждого региона количество респондентов - потенциальных и фактических потребителей услуг банков, страховых компаний и паевых инвестиционных фондов (ПИФов).
По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет банкам, страховым компаниям и ПИФам:
оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и пользования их услугами;
оценивать вероятность выбора торговой марки организации клиентами;
отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и базу ее основных клиентов;
анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
оценивать вероятность переключения с продуктов лидеров рынка на продукты ближайших конкурентов, например, при отказе клиентов от услуг этих лидеров;
проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных клиентов и уровню известности;
выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.
Методика исследования... Основные преимущества BrainSticker Rating... Результаты исследования...
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.
Задачи исследования:
• Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков
• Описать отдельные виды продукции по различным основаниям
• Определить емкость и объем рынка
• Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование
• Оценить инвестиционную привлекательность Рынка
• Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка
• Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке
• Выделить сегменты потребителей питьевой воды
• Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте
• Указать мотивы и места покупок
• Определить факторы, влияющие на спрос
• Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта
• Описать организацию работы с поставщиками
• Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке.
География исследования: Российская Федерация.
Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов.
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• П…
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кофе. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году сегмент растворимого кофе занял … долю …% общего объема производства кофе в России. Рост цен на кофе с января 2014 года по сентябрь 2015 года составил на натуральный кофе в зернах и молотый …%, на растворимый кофе …..%. Пик роста цен пришелся на … 2015 года. Кофе в зернах подорожал на …%, растворимый кофе на ….%. В 2014 году объем российского производства кофе составил …. тонн. После …… темпа объема производства кофе в 2012 году составившего ……%, последовало ……, в 2013 году темп ……составил …..%. В 2014 году российское производство кофе …… на …..%. Исходя из имеющихся данных можно сделать вывод о том, что …… произошло за счет сегментов …… и сегмента …….. В целом объем производства в крупных сегментах жаренного кофе и растворимого кофе &…
1 Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 1.1 Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 1.2 Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 1.3 Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке 1.4 Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки 1.5 Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ 2 Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан. 2.1 Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам
- Объем товарного предложения;
- Ассортимент и качество выпускаемых изделий;
- Размеры импорта по данному товару или группе;
- Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;
- Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;
- Численность потребителей;
- Степень насыщенности рынка;
- Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;
- Географическое положение рынка;
- Природно-климатические условия;
- Национально-бытовые традиции;
- Достигнутый уровень обеспеченности и др.
- Законодательство
- Логистика
- Криминальная обстановка 2.2 Ан…