Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Формат оплаты: безналичный расчёт, предоплата Формат доставки: Электронной почтой Месяц и год подготовки: Сентябрь 2018 года Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 21 Кол-во таблиц: 16 Язык отчёта: Русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-2018 (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок) 2. Общие показатели рынка. Расчёт емкости рынка (производство + импорт – экспорт) в натуральных и денежных показателях 3. Сегментация рынка (по назначению: спортивные / для похудения / витаминные) 4. Производство функциональных напитков и изотоников в Украине в 2016 – 7 мес. 2018 гг. в натуральных и денежных показателях 5. Основные операторы рынка 5.1. Перечень и описание основных операторов рынка (импортеры и производители) 5.2. Сегментация операторов (по торговым маркам, видам, типам упаковке, объемам упаковки, каналам сбыта) 5.3. Доли основных операторов рынка (по объемам производства и импорта) 6. Внешняя торговля на рынке 6.1. Экспорт продукции в 2016-2018 * (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры) 6.2. Импорт продукции в 2016-2018 * (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры) 7. Средние розничные цены на изотоники и функциональные напитки (приведение к ценам с НДС за одну единицу в перерасчете) 8. Каналы сбыта продукции (перечень, описание, преимущества и недостатки каналов; структурирование и оценка долей каналов сбыта по торговым маркам) 9. Преимущества потребителей касательно продукции, портрет потребителя (через анализ поисковых запросов, Google-analytics, отзывов на сайтах и сообщениях на форумах – данные за полом, возрастом и преимуществами – по наличию информации в открытых источниках) 10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг. 11. Инвестиционная привлекательность отрасли 11.1. SWOT – анализ рыночного направления 11.2. PEST - анализ рыночного направления 11.3. Риски и барьеры выхода на рынок 11.3.1. Построение карты рисков на рынке
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «соки» и «нектары» 2.2. Классификация соков 2.2.1. Общая классификация соков 2.2.2. Таможенная классификация соков 2.3. Производство соков 2.3.1. Требования к сырью для переработки 2.3.2. Обработка сырья и производство
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Мировое производство соков 3.1.1. Производство апельсинового сока 3.2. Мировая торговля соками 3.2.1. Апельсиновый сок 3.2.2. Яблочный сок 3.2.3. Виноградный сок 3.2.4. Ананасовый сок 3.2.5. Томатный сок 3.3. Потребление соков в мире
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Объем рынка 4.2. Доля импортной продукции 4.3. Потребление соков и нектаров на душу населения 4.4. Потребительские предпочтения 4.5. Тенденции развития рынка соков и нектаров
5. ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ В РФ 5.1. Объем и динамика производства соков 5.2. Структура производства соков по видам 5.3. Производство соков для детей 5.3.1. Объем и динамика производства 5.3.2. География производства 5.4. Производство фруктовых и овощных соков 5.4.1. Объем и динамика производства 5.4.2. Структура производства овощных и фруктовых соков по видам 5.4.3. География производства …
6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 6.1. Тенденции в структуре потребления безалкогольных напитков 6.2. Диверсификация рынка минеральной и питьевой воды 6.3. Тенденции в дистрибуции минеральной и питьевой воды 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9.1. Структура рынка минеральной и питьевой воды по крупнейшим игрокам 9.2. Крупнейшие компании на рынке минеральной и питьевой воды ООО «Пепсико Холдингс» ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» ГК «Нестле Вотерс» ООО «Висма» Другие компании на рынке 10. КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 11. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ 11.1. Структура производства минеральной и питьевой воды Структура производства по категориям Структура производства по видам 11.2. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по годам 11.3. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по месяцам 11.4. Объемы производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.5. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.6. Объемы производства минеральной и питьевой воды в регионах РФ 11.…