Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки: Май 2018 года
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 4
Таблиц: 1
Способ получения: электронной почтой
Язык отчета: русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
В статье отражены показатели производства целевых категорий продукции, дана глубокая характеристика импорту и экспорту, динамика объёма потребления, специфика спроса, а также рассмотрены текущие и перспективные направления развития данного рынка. Украинский рынок ранних ягод формируется как за счёт сбора в фермерских предприятиях, так и за счет частных фермеров. около 88% всей клубники собирается благодаря частникам, для вишни и черешни этот показатель 93-96%.
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Тенденции и ёмкость рынка ранних ягод
2. Производство ранних ягод в Украине
3. Внешняя торговля ягодами
4. Ценообразование на рынке ранних ягод
5. Выводы и прогнозные тенденции
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Ёмкость рынка клубники и черешни в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении, тыс. т
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Площади насаждений клубники и черешни в плодородном возрасте в Украине в 2015-2017 гг., тыс. га
2. Производство клубники и черешни в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении, тыс. т
3. Географические направления экспорта клубники и черешни в Украине в 2017 году, в натуральном выражении
4. Географические направления импорта клубники и черешни в Украине в 2017 году, в натуральном выражении
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать состояние российского рынка клининговых услуг.
Задачи исследования
1. Описать основные характеристики рынка клининговых услуг в России.
2. Описать общую ситуацию на мировом рынке клининговых услуг.
3. Определить объем российского рынка клининговых услуг.
4. Определить темпы роста российского рынка клининговых услуг.
5. Охарактеризовать рентабельность ведения бизнеса на рынке клининговых услуг.
6. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг.
7. Определить основные факторы, влияющие на развитие рынка клининговых услуг.
8. Определить основные факторы, препятствующие развитию рынка клининговых услуг.
9. Описать типы потребителей клининговых услуг.
10. Охарактеризовать развивающиеся сегменты потребителей клининговых услуг.
11. Описать развитие рынка клининговых услуг в следующих регионах: Москве; Санкт-Петербурге; Нижнем Новгороде; Екатеринбурге; Новосибирске; Омске; Красноярске.
12. Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг.
Объект исследования
Российский рынок клининговых услуг.
Метод Сбора Данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркети…
Исследование «Рынок функциональных продуктов питания в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка функциональных продуктов питания в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка функциональных продуктов питания и пищевой промышленности.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке функциональных продуктов питания в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка.
3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке функциональных продуктов питания в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и…