ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Субпродукты :: Обзор рынка натуральной оболочки для колбасных изделий Украины. 2017 год
Название исследования: Обзор рынка натуральной оболочки для колбасных изделий Украины. 2017 год (артикул: 29894 00730)
Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-6 мес. 2017 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 80400
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки: Октябрь 2017 года

Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль

Графиков и диаграмм: 19

Таблиц: 29

Способ получения: электронной почтой

Язык отчета: русский

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Рынок натуральной оболочки в основном зависит от развития колбасного производства и поголовья сельскохозяйственных животных. Данные отрасли последнее время показывают негативную динамику что в свою очередь способствует использованию импортной продукции что в итоге сказывается на конечной цене для потребителя.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Тенденции развития рынка колбасной промышленности в Украине в 2016-6 мес. 2017 гг. (по регионам)

    1.1. Тенденции на рынке и объем производства колбасных изделий по регионам Украины в 2016-6 мес. 2017 года 

    1.2. Перечень ТОП-10 крупнейших производителей колбасных изделий в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, их краткое описание, ассортимент и контакты, регионы Определение среди них потенциальных потребителей натуральной оболочки

    2. Общая характеристика рынка натуральной оболочки в Украине в 2016-6 мес. 2017 года 

    2.1. Анализ тенденций развития рынка натуральной оболочки в 2016-6 мес. 2017 гг. (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок, тенденции) 

    2.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство+импорт-экспорт) на рынке натуральной оболочки в разрезе регионов Украины в 2016-6 мес. 2017 года в натуральном и денежном выражении 

    2.3. Сегментация и структурирование рынка: 

    По происхождению в структуре емкости рынка в 2016-6 мес. 2017 гг.: 

    По виду сырья (доли в импортных и экспортных поставках) в 2016-6 мес. 2017 гг.: 

    3. Динамика производства на рынке натуральной оболочки в Украине (по регионам) в 2016-6 мес. 2017 года

    3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении 

    3.2. Динамика производства продукции в денежном выражении 

    4. Основные конкуренты на рынке натуральной оболочки в Украине 

    4.1. Основные производители рынка 

    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально) 

    4.3. Доли рынка основных производителей и объемы их пр-ва – по данным на 2016-6 мес. 2017 гг.

    5. Внешняя торговля на рынке натуральной оболочки в Украине (по регионам) в 2016-6 мес. 2017 года

    5.1. Экспорт продукции в 2016-6 мес. 2017 гг. (объемы, средние экспортные цены, география поставок по странам, основные экспортеры и их доли в поставках)

    5.2. Импорт продукции в 2016-6 мес. 2017 гг. (объемы, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры и их доли в поставках)

    6. Цена и ценообразование на рынке натуральной оболочки в Украине (по регионам) в 2016-6 мес. 2017 года

    6.1. Средние текущие цены производителей в зависимости от видов сырья – по запросу производителям и по наличию информации, в зависимости от того, предоставят ли

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены 

    7. Каналы сбыта продукции на рынке

    8. Выводы и рекомендации относительно укрепления позиций существующего игрока.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления. 

    9.2. Риски и барьеры на рынке

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Объем производства колбасных изделий по регионам Украины в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Крупнейшие производители колбасных изделий в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    3. Общие показатели рынка натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    4. Региональное распределение ёмкости рынка натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тонн

    5. Динамика производства натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тыс. тонн

    6. Региональное распределение производства натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тонн

    7. Динамика производства натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в денежном выражении, млн. грн

    8. Региональное распределение производства натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в денежном выражении, тыс. грн.

    9. Основные производители натуральной оболочки в Украине

    10. Финансовые результаты основных производителей натуральной оболочки в Украине за 2016 год, тыс. грн.

    11. Региональная сегментация основных производителей натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    12. Разделение крупнейших производителей натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года по основному виду деятельности 

    13. Показатели производителей натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тыс. тонн

    14. Показатели импортёров натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тыс. тонн

    15. Экспорт натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном и денежном выражении

    16. Экспортные цены свиных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    17. Экспортные цены говяжьих оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    18. Экспортные цены конских оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    19. Региональное распределение экспорта натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    20. Импорт натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    21. Импортные цены свиных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    22. Импортные цены говяжьих оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    23. Импортные цены бараньих оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    24. Региональное распределение импорта натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    25. Цены натуральных оболочек в Украине в октябре 2017 года

    26. Цены импорта натуральных оболочек в Украине в 1 половине 2017 года

    27. SWOT– анализ рыночного направления

    28. Расчёт степени влияния факторов внешней среды на рынок натуральной оболочки Украины

    29. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика производства колбасных изделий в 2016–6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Сегментация производства колбасных изделий в 2016 году, в натуральном выражении, %

    3. Виды колбасных изделий

    4. Сегментация производства мяса в забойном весе в 2016 году, в натуральном выражении, %

    5. Динамика цен производителей колбасных изделий в 2016–6 мес. 2017 года, тыс. грн. за тонну

    6. Доли областей Украины в производстве колбасных изделий за 6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, %

    7. Потребительские предпочтения колбасных изделий в 2017 год, балл

    8. Динамика поголовья сельскохозяйственных животных в Украине на 1 января 2016-2017 гг., тыс. голов

    9. Доля отечественной и импортной натуральной оболочки на рынке Украины в 2016-6 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    10. Сегментация импорта по видам сырья в 2016-6 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    11. Сегментация экспорта по видам сырья в 2016-6 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    12. Доли основных производителей натуральных оболочек в Украине в 2016 году

    13. Доли основных производителей натуральных оболочек в Украине за 6 месяцев 2017 года

    14. Географические направления экспорта натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, %

    15. Основные экспортёры натуральных оболочек в Украине в 2016 г., в натуральном выражении, %

    16. Географические направления импорта натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 г., в натуральном выражении, %

    17. Основные импортёры натуральных оболочек в Украине в 2016 г., в натуральном выражении, %

    18. Каналы сбыта натуральной оболочки

    19. Прогнозные показатели емкости рынка натуральных оболочек в 2017-2019 гг.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента 7 Июня 2011 40500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850
Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020 7 Февраля 2020 55500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка пива
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
7


1.1.
Цели исследования
7


1.2.
Методы и источники исследования
9


1.3.
Основные выводы по исследованию
9

2.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИВА
15


2.1.
Понятие и виды пива
15


2.2.
Технология пивоварения
21


2.3.
Упаковка, маркировка и хранение пива
23


2.4.
Экспертиза качества пива
24

3.
МИРОВОЙ РЫНОК ПИВА
25


3.1.
Мировое производство пива
25



3.1.1.
Объем и динамика производства пива
25



3.1.2.
География производства пива
26



3.1.3.
Европейский рынок пива
29


3.2.
Мировой импорт
32



3.2.1.
Динамика импорта
32



3.2.2.
География импорта
34


3.3.
Мировой экспорт
38



3.3.1.
Динамик экспорта
38



3.3.2.
География экспорта
40


Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Общие сведения
1.1. Количество и наименование районов в городе
1.2. Численность жителей по районам
1.3. Площадь районов
1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
• Общий характер застройки
• Выделить с указанием оценочной площади:
-крупные торговые центры

-крупные административные здания
-крупные рынки
1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
- внутридворовая территория
- вдоль улиц, трасс, проездов
- выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
2. Ценовые и объемные показатели по отходам
2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
Исследование рынка столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ: 2.1. Описание макроэкономической ситуации 2.2. Объем и ёмкость рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка: 2.5.1. -по регионам потребления; 2.5.2. -по отраслям потребления; 2.6. Выявление перспективных для заказчика сегментов рынка 3. Анализ потребителей минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (оптовики, дистрибьюторы, сети) 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Выявление перспективных потребителей (дистрибьюторов) для поставок продукции Заказчика 4. База дистрибьюторов столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ* 4.1. Сегментация на оптовиков, дистрибьюторов, торговые сети *Примерный формат базы (согласуется с заказчиком) -наименование -контакты (телефон, эл.почта, сайт) -ФО, область, город -ассортимент -доля в объеме продаж в регионе 5. Конкурентный анализ: основные производители минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ 5.1. Выявление основных игроков н…
29 Март, 9:20
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: