Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой анализ рынка автомобильных перевозок из Европы в Уральский регион.
В отчете приведены данные по объему и динамике импорта за период 2016-2017 гг. Рассмотрена структура импорта по странам-отправителям, компаниям-отправителям (ARUP ALU-ROHR UND PROFIL GMBH, AERO PUMP GMBH, VOITH TURBO GMBH & CO. KG и прочие), компаниям-получателям (ООО «ВАРЕЛ НТС», ООО «КУРГАНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД», ООО «ВЕСТФАЛИЯ И КО» и другие) и по видам товаров.
Во второй главе отчета проанализированы потребители услуг магистральных автомобильных перевозок грузов из Европы в Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областях (100 компаний) тентованными фурами (ООО «ВАРЕЛ НТС», ООО «КУРГАНСКАН», АО «ВАРГАШИНСКИЙ ЗАВОД ПРОТИВОПОЖАРНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ», АО «ШАДРИНСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» и прочие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Динамика импортных поставок товаров в Уральский регион автомобильным транспортом из ЕС Рисунок 2. Структура импортных поставок автомобильным транспортом в Уральский регион из ЕС в разрезе исследуемых регионов за 2017 г., % Рисунок 3. Сегментация импортных поставок в Курганскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, % Рисунок 4. Сегментация импортных поставок в Свердловскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, % Рисунок 5. Сегментация импортных поставок в Челябинскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %
Приложения (таблицы) Таблица 1. Объем и динамика импортных поставок товаров в Уральский регион автомобильным транспортом в 2016-2017 гг. из ЕС Таблица 2. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Курганскую обл. Таблица 3. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Свердловскую обл. Таблица 4. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Челябинскую обл. Таблица 5. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Тюменскую обл. Таблица 6. Сегментация импортных поставок в Тюменскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, % Таблица 7. Структура импорта из Германии в Кургансукую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей Таблица 8. Структура импорта из Венгрии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей Таблица 9.Структура импорта из Франции в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей Таблица 10.Структура импорта из Германии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей Таблица 11. Структура импорта из Италии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей Таблица 12. Структура импорта из Финляндии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей Таблица 13. Структура импорта из Германии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей Таблица 14. Структура импорта из Италии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей Таблица 15. Структура импорта из Финляндии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей Таблица 16.Структура импорта из Германии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей Таблица 17. Структура импорта из Италии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей Таблица 18.Структура импорта из Нидерландов в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей Таблица 19. Структура импорта из Германии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей Таблица 20. Структура импорта из Венгрии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей Таблица 21. Структура импорта из Франции в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей Таблица 22.Структура импорта из Германии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей Таблица 23. Структура импорта из Италии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей Таблица 24. Структура импорта из Финляндии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей Таблица 25.Структура импорта из Германии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей Таблица 26.Структура импорта из Италии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей Таблица 27.Структура импорта из Финляндии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей Таблица 28.Структура импорта из Германии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей Таблица 29.Структура импорта из Италии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей Таблица 30. Структура импорта из Нидерландов в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей Таблица 31. Структура импорта из Германии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров Таблица 32. Структура импорта из Венгрии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров Таблица 33. Структура импорта из Франции в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров Таблица 34.Структура импорта из Германии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров Таблица 35.Структура импорта из Италии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров Таблица 36.Структура импорта из Финляндии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров Таблица 37.Структура импорта из Германии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров Таблица 38.Структура импорта из Италии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров Таблица 39. Структура импорта из Финляндии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров Таблица 40. Структура импорта из Германии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров Таблица 41. Структура импорта из Италии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров Таблица 42. Структура импорта из Нидерландов в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров Таблица 43. Профили 100 компаний-потребителей услуг перевозок товаров из ЕС автомобильным транспортом Таблица 44. Объемы перевозок у 100 компаний-потребителей услуг перевозок товаров из ЕС автомобильным транспортом в Уральском регионе
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка транспортно-логистических услуг и распределительных центров в зоне предполагаемого объекта, Московская область, 2013 г.
2.1. Общая ситуация на рынке логистических услуг в регионе по секторам: склады, производство, земельные участки, распределительные центры. Оценка факторов, влияющих на рынок.
2.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе
2.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе
2.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе
2.2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Прогноз развития рынка логистических услуг в Регионе
3. Анализ предложения на рынке транспортно-логистических услуг, 2013 г.
3.1. Предложение на рынке логистических услуг в регионе:
3.1.1. объем предложений на рынке;
3.1.2. арендные ставки; цены продаж;
3.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.);
3.1.4. динамика предложений за 2013 гг.
3.2. Насыщенность рынка
4. Анализ спроса на рынке транспортно-логистических услуг, 2013 г.
4.1. Потенциальный спрос услуг в регионе
4.2. Потенциальные потребители услуг транспортно-логистических комплексов в регионе. Анализ факторов спроса. Ведущие факторы спроса.
4.3. Описание потреби…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение салонов-красоты
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура услуг, продукции и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточ…
Полное оглавление2
Список диаграмм4
Список таблиц6
Аннотация7
Макроэкономические показатели России в 2013 г9
Конъюнктура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты16
Общие тенденции16
Характеристика рынка18
Общие данные18
Структура рынка по виду транспорта доставки20
Структура рынка по географии доставки21
Структура рынка по типу клиентов22
Региональная структура рынка24
Факторы, стимулирующие и ограничивающие развитие рынка26
Факторы, стимулирующие развитие рынка26
Факторы, ограничивающие развитие рынка26
Интернет-торговля в РФ28
Объем рынка30
Анализ предложения на рынке31
Ценовая политика38
Профили основных участников рынка43
DHL43
Основные показатели деятельности компании43
Развитие бизнеса45
TNT Express47
Основные показатели деятельности компании47
Развитие бизнеса49
UPS52
Основные показатели деятельности компании52
Развитие бизнеса53
FedEx54
Основные показатели деятельности компании54
Развитие бизнеса55
ОАО «Армадилло Бизнес Посылка» и ЗАО «Армадилло» (DPD)56
Основные показатели деятельности компании56
СПСР-Экспресс59
Основные показатели деятельности компании59
Pony Express62
Основные показатели деятельности компании62
Развитие бизнеса64
City Express66
Основные показатели деятельности компании66
Развитие бизнеса66
EMS Почта России68
Основные п…