ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Грузовые перевозки :: Маркетинговое исследование рынка магистральных автомобильных перевозок из Европы в Уральский регион
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка магистральных автомобильных перевозок из Европы в Уральский регион (артикул: 29690 00730)
Дата выхода отчета: 20 Июня 2018
География исследования: Европа, Уральский регион
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 70000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой анализ рынка автомобильных перевозок из Европы в Уральский регион.

В отчете приведены данные по объему и динамике импорта за период 2016-2017 гг. Рассмотрена структура импорта по странам-отправителям, компаниям-отправителям (ARUP ALU-ROHR UND PROFIL GMBH, AERO PUMP GMBH, VOITH TURBO GMBH & CO. KG и прочие), компаниям-получателям (ООО «ВАРЕЛ НТС», ООО «КУРГАНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД», ООО «ВЕСТФАЛИЯ И КО» и другие) и по видам товаров.

Во второй главе отчета проанализированы потребители услуг магистральных автомобильных перевозок грузов из Европы в Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областях (100 компаний) тентованными фурами (ООО «ВАРЕЛ НТС», ООО «КУРГАНСКАН», АО «ВАРГАШИНСКИЙ ЗАВОД ПРОТИВОПОЖАРНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ», АО «ШАДРИНСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» и прочие).

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика импортных поставок товаров в Уральский регион автомобильным транспортом из ЕС   
    Рисунок 2. Структура импортных поставок автомобильным транспортом в Уральский регион из ЕС в разрезе исследуемых регионов за 2017 г., %   
    Рисунок 3. Сегментация импортных поставок в Курганскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %   
    Рисунок 4. Сегментация импортных поставок в Свердловскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %   
    Рисунок 5. Сегментация импортных поставок в Челябинскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика импортных поставок товаров в Уральский регион автомобильным транспортом в 2016-2017 гг. из ЕС   
    Таблица 2. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Курганскую обл.   
    Таблица 3. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Свердловскую обл.   
    Таблица 4. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Челябинскую обл.   
    Таблица 5. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Тюменскую обл.   
    Таблица 6. Сегментация импортных поставок в Тюменскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %   
    Таблица 7. Структура импорта из Германии в Кургансукую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 8. Структура импорта из Венгрии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 9.Структура импорта из Франции в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 10.Структура импорта из Германии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 11. Структура импорта из Италии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 12. Структура импорта из Финляндии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 13. Структура импорта из Германии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 14. Структура импорта из Италии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 15. Структура импорта из Финляндии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 16.Структура импорта из Германии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 17. Структура импорта из Италии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 18.Структура импорта из Нидерландов в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 19. Структура импорта из Германии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 20. Структура импорта из Венгрии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 21. Структура импорта из Франции в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 22.Структура импорта из Германии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 23. Структура импорта из Италии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 24. Структура импорта из Финляндии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 25.Структура импорта из Германии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 26.Структура импорта из Италии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 27.Структура импорта из Финляндии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 28.Структура импорта из Германии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 29.Структура импорта из Италии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 30. Структура импорта из Нидерландов в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 31. Структура импорта из Германии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 32. Структура импорта из Венгрии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 33. Структура импорта из Франции в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 34.Структура импорта из Германии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 35.Структура импорта из Италии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 36.Структура импорта из Финляндии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 37.Структура импорта из Германии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 38.Структура импорта из Италии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 39. Структура импорта из Финляндии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 40. Структура импорта из Германии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 41. Структура импорта из Италии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 42. Структура импорта из Нидерландов в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 43. Профили 100 компаний-потребителей услуг перевозок товаров из ЕС автомобильным транспортом   
    Таблица 44. Объемы перевозок у 100 компаний-потребителей услуг перевозок товаров из ЕС автомобильным транспортом в Уральском регионе   

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок экспресс-доставки в России 12 Октября 2012 52500
Анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО: текущее состояние и перспективные ниши для развития. 27 Мая 2014 50000
Обзор рынка услуг складской обработки и хранения Украины. 2014 год 5 Октября 2014 30825


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок крахмала - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и потребительские свойства крахмала 2.2. Классификация крахмала 2.2.1. Классификация крахмала по виду сырья 2.2.2. Классификация крахмала по сортам 2.2.3. Классификация модифицированного крахмала и крахмалопродуктов 2.3. Области применения крахмала 2.4. Производство крахмала 2.5. Упаковка, маркировка и хранение крахмала 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРАХМАЛА 3.1. Объём и динамика рынка в натуральном выражении 3.1.1. Рынок кукурузного крахмала 3.1.2 Рынок картофельного крахмала 3.1.3 Рынок пшеничного крахмала 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка крахмала 3.4. Тенденции развития российского рынка крахмала 4. ПРОИЗВОДСТВО КРАХМАЛА В РОССИИ 4.1. Общие динамика и структура производства крахмала 4.2. Прогноз развития производства крахмала в России на 2014-2016 гг. 4.3. Производство немодифицированного крахмала 4.3.1. Объём и динамика производства немодифицированного крахмала 4.3.2. Структура производства немодифицированного крахмала по видам 4.3.3. География производства немодифицированного крахмала 4.4. Сегментация производства немодифицированного крахмала 4.4.1. Производство кукуруз…
Рынок резервуаров. Конкурентный анализ.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка резервуаров1 в России 2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров 2.2 Объем и динамика рынка резервуаров 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров 2.4 Анализ смежных рынков: 2.5 Анализ влияющих рынков 3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов) 3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по видам продукции 3.2.2 по регионам 4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2. 4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах 4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители 4.3 Доли на рынке 4.3.1 Профили компаний-конкурентов 4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов 4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов 4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов? 4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования? 4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет 4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины полож…
Рынок складов (выпуск 1)
На основных игроков рынка приходиться порядка $2 млрд. годовой выручки, что составляет порядка 75% сего дохода от нежилой недвижимости. На трех лидеров приходиться $1 млрд. Это является свидетельством того, что рынок окончательно поделен.
19 Апрель, 20:10
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: