Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка пищевой стретч-пленки в России.
Данный рынок давно сформировался и не обладает большим потенциалом для роста ключевых количественных и качественных показателей рынка. Абсолютно все опрошенные в ходе проекта участники и эксперты рынка отметили, что рынок стретч-пленки в России активно развивался до 2010 года, а все последующие года показывал невысокие темпы роста в условиях насыщения рынка. Участники рынка уверены, что спрос на стретч-пленки в краткосрочной и долгосрочной перспективе сохранит невысокие темп роста, в том числе, за счет расширения областей, в которых используются стретч-пленки.
Ведущими игроками на рынке стретч-пленки являются российские производители и большинство видов стретч-пленок производятся в РФ. Подавляющий объем используемой стретч-пленки приходится на плоскощелевые (каст) паллетные пленки.
По итогам 2017 года объем производства всех видов стретч-пленок на российском рынке стал на 3% выше уровня 2016 года. Объемы выпуска внутренних производителей незначительно растут. Наибольший объем потребления в 2017 году пришелся на сегмент паллетных стретч-пленок с долей около 78%. Доля потребления пищевых стретч-пленок составила 12,3% от общего объема потребления стретч-пленок в 2017 году.
В ходе исследования проведен анализ производства пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО за период 2016-2017 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общий обзор рынка пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, 2016-2017 гг. 1.1 Общая информация о рынке пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО 1.2 Оценка объема рынка пищевой стретч-пленки (в том числе по реализации брендированной и небредированной продукции) 2016-2017 1.3 Факторы, оказывающие значительное влияние на рынок 1.4 Оценка текущих тенденций развития рынка 2. Производство пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, 2016-2017 гг. 2.1 Оценка уровня конкуренции среди производителей 2.2 Определение 5 лидеров в каждом ФО 2.3 Анализ 3 компаний-производителей в каждом ФО 2.3.1 Профиль компании: контакты, руководство, собственник 2.3.2 География присутствия компаний 2.3.3 Оценка общей выручки и объемов производства в натуральном выражении 2.3.4 Оценка загруженности производства 2.3.5 Ассортимент выпускаемой продукции 2.3.6 Цены и ценовая политика компаний (с данными по стоимости продажи стретч-пленки (в т.ч. толщиной 5-35 мкм)) 2.3.7 Ключевые конкурентные преимущества компаний 3. Экспертный прогноз развития рынка пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, до 2020 г 4. Прогнозы и выводы 4.1 Сдерживающие факторы и драйверы роста рынка 4.2 Барьеры и риски выхода на рынок для нового игрока 4.3 Ключевые выводы по исследованию 5. Информация об исполнителе проекта
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Классификация стретч-пленок Рисунок 1.2. Структура потребления стретч-пленок в РФ в 2017 г, % Рисунок 1.3. Структура розничной торговли по ФО в РФ в 2016-2017 г Рисунок 1.4. Структура импорта по типу пищевой стретч-пленки в РФ в 2016-2017 г, тыс. т Рисунок 1.5. Структура экспорта по типу пищевой стретч-пленки в РФ, тыс. т Рисунок 1.6. Структура производства и потребления по типу пищевой стретч-пленки в РФ в 2017 г, тыс. т Рисунок 2.1. Динамика выручки лидеров ЦФО и СЗФО в 2016-2017 годах, млн. рублей Рисунок 2.2. Динамика производства пищевых стретч-пленок лидеров ЦФО и СЗФО в 2016-2017 годах, тыс. т Рисунок 3.1. Прогноз развития рынка пищевой стретч-пленки в РФ в РФ до 2020 г Рисунок 3.2. Прогноз развития рынка пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО до 2020 г, тыс. т
Перечень иллюстраций (таблицы) Таблица 1.1 Объемы потребления различных вида стретч-пленки в 2017 г. в РФ, тыс. т. Таблица 1.2 Установленные мощности крупнейших российских производителей паллетной стретч-пленки, тыс. т /г Таблица 1.3 Производство паллетной стретч-пленки в РФ в 2017, тыс. т/г Таблица 1.4 Потребление стретч-пленки в ЦФО и СЗФО в 2016-2017 гг, тыс. т/г Таблица 1.5 Баланс рынка пищевой стретч-пленки в РФ в 2016-2017 годах, тыс. т Таблица 2.1 Производство пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО в 2016-2017 годах, тыс. т Таблица 2.2 Профиль компании Нова Ролл Таблица 2.3 Профиль компании Квадроком Таблица 2.4 Профиль компании Десногорский Полимерный завод Таблица 2.5 Профиль компании Кларити Таблица 2.6 Профиль компании Стретч Таблица 2.7 Профиль компании Пласт-элит Таблица 2.8 Доли продаж пищевой стретч-пленки по направлениям, % Таблица 2.9 Загрузка мощностей на предприятиях по производству пищевых стретч-пленок в 2017 году, тыс. т Таблица 2.10 основные характеристики выпускаемой пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, тыс. т Таблица 2.11 Характеристики пленки Нова Ролл Таблица 2.12 Характеристики пленки Квадроком Таблица 2.13 Характеристики пленки Десногорского полимерного завода Таблица 2.14 Характеристики пленки Кларити Таблица 2.15 Характеристики пленки Стретч Таблица 2.16 Характеристики пленки Пласт-элит Таблица 2.17 Цены на пищевые пленки лидеров ЦФО, СЗФО и ПФО. Таблица 3.1 Доля (%) оборота розничной торговли пищевыми продуктами розничных торговых сетей, в общем объеме оборота розничной торговли пищевыми продуктами. 32 Таблица 3.2 Рынок продуктового ритейла в РФ, 2017-2020 гг.
Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Задачи исследования:
Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов;
Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Санкт-Петербурге;
Проанализировать рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге;
Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Методы исследования:
Анализ статистической информации из официальных источников;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Мониторинг официальных сайтов и сообществ в социальных сетях частных детских садов, а также специализированных информационных порталов.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка пластиковых паллет, поддонов и евробоксов
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
АННОТАЦИЯ
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи:
? Описание макроэкономической ситуации на Рынке
? Выделение основных сегментов Рынка
? Определение основных количественных характеристик Рынка
? Описание структуры Рынка
? Выявление основных игроков на Рынке
? Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
? Выявление основных тенденций Рынка
? Описание потребителей на