|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Кредит ::
Рынок автокредитования в России в 2008 г. - I полугодии 2009 г.: текущее состояние и перспективы развития
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Исследование посвящено изучению состояния рынка автокредитования в России. Цель исследования Описать состояние российского рынка автокредитования. Задачи исследования
Определить объемы российского рынка автокредитования. Российский рынок автокредитования. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета, а также законодательных и подзаконных актов. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ Традиционный контент-анализ документов. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка автокредитования в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.
Подробное оглавление/содержание отчёта СОДЕРЖАНИЕ 3 РЕЗЮМЕ 4 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 5 Цель исследования 5 Задачи исследования 5 Объект исследования 5 Метод сбора данных 5 Методы анализа данных 5 Информационная база исследования 6 Список таблиц и диаграмм 6 ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ 7 ГЛАВА 3. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ 8 ГЛАВА 4. Основные тенденции и перспективы развития российского рынка автокредитования 10 ГЛАВА 5. Особенности спроса на услуги автокредитования в России 13 ГЛАВА 6. УЧАСТНИКИ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ 16 § 1. Лидеры рынка 16 § 2. Кредитные программы российских автопроизводителей 17 § 3. Страховые компании 18 ГЛАВА 7. НОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ 19 § 1. Экспресс-кредит 19 § 2. Беспроцентное кредитование 21 § 3. Buy-back (обратный выкуп) 22 § 4. Кредит без первоначального взноса 24 § 5. Автокредитование без страховки 25 § 6. Trade-in 25 § 7. Кредиты на покупку автомобиля у частных лиц 26 § 8. Заключение 27 ГЛАВА 8. РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Доли крупнейших банков в общем объеме автокредитов в 2004 г. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Объем выданных кредитов и количество проданных с их помощью автомобилей у крупнейших банков в 2004 году 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Автокредитование в крупнейших салонах Новосибирска (автосалон, банки-партнеры, марки автомобилей, количество договоров автокредитования, заключенных с начала 2005 г.) 34
Перечень приложений Отчет содержит 2 диаграммы и 5 таблиц. Диаграммы: Диаграмма 1. Объем российского рынка автокредитования в 2003-2005 гг., $ млрд. Диаграмма 2. Доля машин, проданных в кредит в 2002-2005 гг., %. Таблицы: Таблица 1. Условия кредитования основных участников рынка в феврале 2006 г. Таблица 2. Условия банков по выдаче экспресс-кредитов на приобретение автомобилей в феврале 2006 г. Таблица 3. Условия выдачи банками автокредита без первоначального взноса в феврале 2006 г. Таблица 4. Условия кредитования покупки поддержанных автомобилей банками в феврале 2006 г. Таблица 5. Наличие новых продуктов автокредитования (экспресс-кредитования, беспроцентное кредитование, buy-back, кредит без первоначального взноса, trade-in) у основных участников рынка в феврале 2006 г.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|