Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте алкоголя включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте алкоголя.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте алкоголя.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте алкоголя Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте алкоголя Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте алкоголя Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Объем продаж пива в Свердловской области, 2013г. (в литрах)*. 3. Структура продаж пива в Свердловской области по видам упаковки (без детализации по городам).
4. Выводы по исследованию.
1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынке 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г. 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью) 1.2. Структура рынка 1.2.1. по видам пленки 1.2.2. по отраслям потребления 1.2.3. по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по видам п…
1. Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". 2. Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 3. Применение энергии низкопотенциального тепла 4. Развитие сервиса энергоцехов в России 5. Комплексное обучение сотрудников предприятий 6. Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России
1. Анализ пиворваренной отрасли в России
1.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в Росии
1.2 Объем и динамика рынка. Наиболее востребованные сегменты
1.3 Баланс производства (импорт/экспорт)
1.4 Насыщенность рынка и конкурентный анализ
2. Анализ пиворваренной отрасли в ЮФО
2.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в ЮФО
2.2 Объем и динамика рынка
2.3 Объем и динамика производства
2.4 Сегментация производства по видам продукции и регионам
2.5 Насыщенность рынка и конкурентный анализ
2.6 Анализ крупнейших производителей пива
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Анализ ценовой политики производителей пива
- Ассортимент компаний-производителей пива. Представленность на рынке ЮФО
- Виды используемой тары (ПЭТ/Стекло)
- Профили основных игроков
3. Приложение