ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Консервы :: Российский рынок плодоовощных консервов
Название исследования: Российский рынок плодоовощных консервов (артикул: 00291 00730)
Дата выхода отчета: 17 Апреля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет посвящен изучению состояния рынка плодоовощных консервов в России.

Цель исследования

Описать состояние рынка  плодоовощных консервов в России.

Задачи исследования

1. Описать состояние рынка плодоовощных консервов по следующим показателям:

объем рынка и сегментов
структура потребления
объем и доли товарных сегментов
темпы роста
факторы роста и торможения рынка
тенденции и перспективы развития рынка
объем производства и доли рынка производителей и торговых марок
барьеры входа на рынок
2. Составить список ведущих производителей и торговых марок плодоовощных консервов.

3. Сделать прогноз развития рынка плодоовощных консервов до 2007 г.

4. Описать деятельность производителей плодоовощных консервов в России по следующим показателям:

объем производства
динамика производства
реализуемые в настоящий момент проекты
планы и проекты игроков рынка по развитию производства и сбыта плодоовощных консервов
5. Определить объем импорта плодоовощных консервов в Россию в 2005 г.

6. Определить и описать основные каналы сбыта и форматы торговли плодоовощными консервами.

Объект исследования

Российский рынок плодоовощных консервов.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзоры рынка.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Базы данных Discovery Research Group.

Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных компаний, работающих на рынке плодоовощных консервов. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями, ведущими бизнес на рынке плодоовощных консервов.

Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка плодоовощных консервов в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ… 4

    РЕЗЮМЕ… 5

    Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ… 6

    Цель исследования… 6

    Задачи исследования… 6

    Объект исследования… 6

    Метод сбора данных… 6

    Метод анализа данных… 6

    Информационная база исследования… 7

    Глава 2. Объем производства, объем рынка, динамика и темпы роста рынка… 8

    Региональная структура производства… 14

    Глава 3. Структура рынка по видам продукции… 16

    Глава 4.  Анализ потребительского спроса… 19

    Глава 5. Импорт овощных консервов в Россию… 22

    Глава 6. Анализ конкуренции на российском рынке… 25

    Конкуренция по видам продуктовых групп… 26

    Конкуренция со стороны других видов продукции… 26

    Конкуренция внутри потребительских групп… 26

    Ценовая конкуренция… 27

    Конкуренция по форматам торговли… 27

    Глава 7. Основные отечественные и зарубежные игроки российского рынка  … 29

    Bonduelle… 29

    CECAB… 32

    Балтимор… 33

    «ПомидорПром»… 35

    «Эркопродукт»… 37

    ТПК «Русское поле»… 37

    «Главпродукт»… 38

    ОАО консервный комбинат «Крымский»            … 39

    Глава 8. Инвестиционные стратегии отечественных компаний. Проекты по созданию и развитию новых производств… 41

    Глава 9. Основные тенденции, факторы роста и перспективы развития российского рынка… 45

     

Перечень приложений

В отчете содержится 12 диаграмм и 4 таблицы.

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Динамика объема рынка консервированных овощей в России в 1999-2007** гг., $  млрд.

Диаграмма 2. Динамика объемов производства овощных консервов в РФ в 1993-2007** гг., тыс. тонн.

Диаграмма 3. Структура российского рынка овощных консервов по странам-производителям в 2004 г., % от общего объема рынка.

Диаграмма 4. Распределение объемов производства овощных консервов в РФ по федеральным округам (Центральный, Приволжский, Южный) в  2003-2004 гг., %.

Диаграмма 5. Доля основных видов продукции (зеленого горошка, соленых огурцов, томата) в группе натуральных овощных консервов в 2005 г., %.

Диаграмма 6. Популярность основных видов овощных консервов (горошек, кукуруза, фасоль, лечо, маслины и оливки, огурцы и др.) у российских потребителей в 2004 г., %.

Диаграмма 7. Общемировой товарооборот Bonduelle по происхождению марок (собственные марки, марки дистрибьюторов, промышленность) в 2004 г., %.

Диаграмма 8. Товарооборот Bonduelle по каналам сбыта продукции в 2004 г., %.

Диаграмма 9. Распределение доходов CECAB по источникам их возникновения (от видов продукции и дистрибьюции) в 2004 г., %.

Диаграмма 10.  Динамика доходов компании CECAB в период 1968-2004 гг., млн евро.

Диаграмма 11. Динамика оборота холдинга «ПомидорПром» в России в 2003-2005 гг., $ млн.

Диаграмма 12. Структура производства ОАО «Консервный комбинат «Крымский» по видам продукции в 2005 г., %.

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Объемы производства овощных консервов в России в 1970-2005 гг., тыс. тонн.

Таблица 2. Структура производства овощных консервов в РФ по основным группам (натуральные, закусочные, маринованные, обеденные, прочие) в 2003 г., %.

Таблица 3. Структура импорта овощных консервов без уксуса по видам продукции в 2003 г.,  %.

Таблица 4. Товарооборот компании Bonduelle на мировом рынке овощей (замороженных, консервированных) в 2000-2004 гг.,  млрд евро.

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок мороженого:итоги 2012 г. 10 Апреля 2013 52500
Рынок кисломолочной продукции. Текущая ситуация и прогноз 5 Октября 2011 44850
Анализ рынка сухих макаронных изделий в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 21 Декабря 2011 52500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Виноград: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка винограда (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Анализ потребителей картофеля в РФ
Содержание исследования:

Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка картофеля в России в 2013-2014 годах
1.1. Объем и динамика рынка картофеля в России 2013-2014 годах
1.2. Потенциальная ёмкость рынка картофеля в России в 2014 году
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофеля в России
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок картофеля в России
1.5. Структура рынка картофеля в России в 2013 году
1.5.1. Структура рынка картофеля в России по федеральным округам
1.5.2. Структура рынка картофеля в России по регионам
1.5.3. Структура рынка картофеля в России по производителям, оценка доли импорта
2. Конкурентный анализ поставщиков картофеля в России в 2013 году
2.1. Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке в 2013 году)
3. Анализ потребителей картофеля в России в 2013-2014 годах
3.1. Объём потребления картофеля в 2013-2014 годах с учётом сезонности (с помесячной детализацией)
3.2. Структура потребления картофеля в России в 2013-2014 годах по крупнейшим потребителям
3.3. Основные типы потребителей (мелкооптовые потребители, сетевые розницы, производители полуфабрикатов и др.)
3.4. ТОП-25 крупнейших потребителей картофеля в России
3.5. …
Анализ рынка сухих хлебцев в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев. Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей. Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года. Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
Российский рынок чая (Выпуск 4)
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции и чайной продукции. … Пищевая промышленность России объединяет более 30 подотраслей и свыше 25 тыс. предприятий с общей численностью занятых 1,5 млн. человек. В отраслевой структуре промышленного производства она занимает 7-е место после топливной промышленности, металлургии, машиностроения и металлообработки. … ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи чая в России в I – II кварталах 2010 года возросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 на …%, т.е. до … тыс. … единиц. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на …% по сравнению с маем предыдущего года – до … тыс. … автомобилей. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ. В июне-июле 2009 года …% кофейного рынка в объемном выражении приходилос…
Fresh vegetables and Russian market of fresh vegetables: complex analysis and forecast until 2016
RESERCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification All-Russian Classification of Economic Activities and Products Russian National Classifier of Economic Activities Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity Other classifications 3. WORLD MARKET OF FRESH VEGETABLES 3.1. Cultivated areas Dynamics of cultivated areas Structure of cultivated areas 3.2. Production of vegetables Dynamics of production Structure of production 3.3. Production of tomatoes Dynamics of production Structure of production 3.4. Production of onion Dynamics of production Structure of production 3.5. Production of potato Dynamics of production Structure of production 4. ANALYSIS OF RETAIL SALES OF FRESH VEGETABLES 4.1. Dynamics of retail sales by years 4.2. Dynamics of retail sales by quarters 4.3. Structure of retail sales by federal districts 4.4. Largest regions of RF by retail sales 5. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF FRESH VE…
19 Апрель, 22:20
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: