ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок минеральной воды Украины. 2017 год (артикул: 28633 00730)
Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 79500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки обзора: июль 2017 года

Компания: Pro-Consulting

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

Количество страниц: 45, Arial, 1 интервал, 10 кегль

Графиков и диаграмм: 20

Таблиц: 15

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка минеральных вод

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-1 кв. 2017 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-1 кв. 2017 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (газированные и негазированные воды); структура рынка и место минеральных вод среди товаров-заменителей

    2. Государственное регулирование на рынке минеральных вод (с точки зрения выхода нового производства)

    3. Динамика производства на рынке минеральных вод в 2013-1 кв. 2017 гг.

    3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2013-1 кв. 2017 гг.

    3.2. Динамика производства в денежном выражении 2015-1 кв. 2017 гг.

    4. Основные операторы рынка минеральных вод

    4.1. Основные операторы рынка (производители), их описание

    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: минеральная газированная, негазированная; регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля на рынке минеральных вод

    5.1. Экспорт продукции в 2013-1 кв. 2017 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    5.2. Импорт продукции в 2015-1 кв. 2017 гг. (объемы)

    6. Цена и ценообразование на рынке минеральных вод

    6.1. Текущие средние розничные цены на минеральную воду в зависимости от литража упаковки (0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10 литров) – включая данные по ТОП розничным сетям (до ТОП-5 сетей)

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Предпочтения потребителей относительно продукции, типичный портрет потребителя, на что обращает внимание при покупке

    8. Каналы сбыта продукции на рынке – оценка оптимальных каналов продвижения

    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ключевых игроков рынка – до ТОП 5 компаний)

    10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг.

    - рекомендации по выходу нового производителя;

    - оптимальные варианты продвижения продукции / целевая аудитория

    - прогнозные тенденции потребления минеральных вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

    11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления

    11.2. Риски и барьеры выхода на рынок

Перечень приложений

Перечень графиков, диаграмм и схем:

1. Индекс потребительских цен на минеральную воду, к предыдущему году, % 

2. Сезонность производства газированной и негазированной минеральной воды (по месяцам в 2016 году), тыс. дал

3. Структура рынка минеральной воды в зависимости от происхождения продукции в 2016 г., натуральное выражение, %

4. Структура рынка минеральной воды в Украине (газированная/негазированная), натуральное выражение, %

5. Доля минеральной воды среди товаров-заменителей (на основании объемов производства), натуральное выражение, %

6. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в 2013-1 кв. 2017 г. в натуральном выражении, тыс. дал

7. Динамика производства* минеральных вод (газированных и негазированных) в 2013-1 кв. 2017 г. в денежном выражении, млн. грн. 

8. Доли рынка основных операторов, натуральное выражение, %

9. Экспорт минеральной воды (газированной и негазированной) в 2013-1 кв. 2017 г., в натуральном выражении, тыс. дал

10. Структура экспорта минеральной воды в разрезе видов продукции (газированная и негазированная вода) в 2013 и 2016 гг., 1 кв. 2016 и 1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %

11. Динамика средней экспортной цены минеральной воды (в разрезе видов – газированная, негазированная) в 2013-1 кв. 2017 гг.

12. Географическая структура экспорта минеральной воды (газированной и негазированной) в 2013 и 2016 гг., 1 кв. 2016 и 1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %

13. Основные экспортеры минеральной воды (газированной и негазированной) в 2013 и 2016 гг., в 1 кв. 2016 и 1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %

14. Импорт минеральной воды (газированной и негазированной) в 2013-1 кв. 2017 г. в натуральном выражении, тыс. дал

15. Текущие средние розничные цены (состоянием на 14.07.2017) минеральной воды в пластиковой таре (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)

16. Текущие средние розничные цены (состоянием на 14.07.2017)  минеральной воды в стеклянной таре (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)

17. Результаты голосования Интернет-аудитории в категории «минеральная вода» 

18. Результаты голосования Интернет-аудитории в категории «доставка питьевой воды»*

19. Предпочтения покупателей при выборе места покупки безалкогольных напитков (в том числе, минеральной воды), апрель 2016 – март 2017 гг., %

20. Прогнозные показатели развития рынка минеральной воды в Украине в 2017-2019 гг.

Перечень таблиц:

1. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2013-1 кв. 2017 гг.*,  в натуральном выражении, тыс. дал

2. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2013-1 кв. 2017 гг.,  в денежном выражении, млн. грн.

3. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2013-1 кв. 2017 гг.,  в натуральном выражении, тыс. дал

4. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2013-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

5. Сегментация и структурирование операторов рынка (по торговым маркам)

6. Сегментация и структурирование операторов рынка (по областям Украины)

7. Сегментация и структурирование операторов рынка (по специализации производства – газированная и негазированная вода)

8. Основные параметры оценки конкурентной среды на исследуемом рынке 

9. Оценка конкурентной среды на рынке минеральной воды Украины

10. Результаты оценки конкурентной среды на рынке минеральной воды Украины

11. Представленность минеральной воды на рынке Украины (по объему тары)

12. SWOT-анализ рыночного направления

13. Оценка степени влияния факторов внешней среды на рынок минеральной воды Украины

14. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок

15. Риски и барьеры выхода на рынок нового оператора


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка мороженого Украины 2013г. 17 Сентября 2013 29900
Обзор рынка какао продуктов в 2014 году: жд перевозки 21 Декабря 2014 29900
Обзор рынка коньяка Украины. 2017 год 7 Ноября 2017 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка функциональных напитков в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
Аннотация Объем продаж функциональных напитков в России с 2006 по 2010 гг вырос на 30%. В 2010 г объем рынка достиг 1931,9 млн л. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды – 85,2%, на втором месте по продажам находятся витаминизированные соки и спортивные напитки – 10,7%, на третьем месте безалкогольные энергетические напитки – 4%. Преобладание лечебных и лечебно-столовых минеральных вод над другими видами функциональных напитков связано с тем, что минеральная вода используется для каждодневного питья и стоит дешево. Кроме того, минеральные воды это традиционный для России функциональный напиток. С 2006 по 2010 гг средняя цена 1 л напитков функционального назначения в стране выросла с 24 руб за л до 33,5 руб за л. Наиболее дорогими функциональными напитками являются безалкогольные энергетические напитки. Стоимость 1 л безалкогольных энергетических напитков в 2010 г составила 121,3 руб. Четверть всех продаж энергетиков совершается в секторе HoReCa. В ресторанах и барах напитки стоят на 50% дороже, чем в магазинах. Второе место по стоимости занимают витаминизированные соки и спортивные напитки – 68 руб за л. Самыми дешевыми в сегменте функциональных напитков являются лечеб…
Обзор рынка пива Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год Компания: Pro-Consulting Стоимость статья: грн. Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм:8 Таблиц:1
Российский рынок пива 2012
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке оптики в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок  Выявление основных тенденций Рынка  Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 112 стр. Язык отчета: русский
Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года
Структура российского производства минеральной и питьевой воды по видам в натуральном выражении в 2010 году, % АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ По оценкам Intesco Research Group, импорт минеральной и питьевой воды (с добавками и без) в Россию в 2010 году вырос на 15% и составил *** тыс. тонн. Годом ранее, напротив, наблюдался спад, составивший ***%, поэтому нельзя говорить о стабильности динамики импорта данной продукции в Россию. В стоимостном выражении 2009 год также стал годом спада объемов импорта минеральной и питьевой воды. Тогда предложение импортной продукции на российском рынке сократилось до *** млн. долл. По оценкам Intesco Research Group, в 2010 году в Россию снижение продолжилось. В результате этого выручка от реализации иностранной продукции на отечественном рынке сократилась на 5% и составила *** млн. долл. Крупнейшим поставщиком минеральной и газированной воды в Россию в 2009 году была Франция. Эта же страна была лидером и за период январь-ноябрь 2010 года. Вторым значимым экспортером минеральной воды в Россию является Украина. Объем импорта в Россию воды из этой страны (*** тыс. тонн) в 2009 году был в 4 раза меньше, чем из Франции. Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года Intesco Research Group 14 Структура российского экспорта по…
Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды в России
1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в России 1.1. Общая информация по рынку питьевой воды: 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем рынка питьевой воды в России 1.1.3. Емкость рынка питьевой воды в России 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 1.2. Структура рынка питьевой воды. Анализ привлекательных сегментов 1.3. Структура рынка по объему бутилирования 1.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства) 1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.6. Объем и динамика производства питьевой воды в России 2. Конкурентный анализ: 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды 2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в России. Выбор оптимальной цены 2.3. Профили основных игроков 2.4. Основные каналы сбыта конкурентов 2.5. Насыщенность рынка в России 3. Анализ потребителей питьевой воды 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей . Типы потребителей. Определение топ-5 потенциальных потребителей питьевой негазированной бутилированной воды 3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4. Прочие факторы спроса 3.5. Описание потребительских предпочтени…
20 Апрель, 14:35
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: