ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка cыра Slice On Slice (SOS) (артикул: 28381 00730)
Дата выхода отчета: 19 Июля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыра SOS в России.

Общий объем российского рынка сыров SOS в 2016 году вырос на 6,3% относительно 2015 года. Спад рынка наблюдался в 2014 и 2015 гг., когда сократились объемы импортных поставок. Крупнейшим участником российского рынка сыра SOS является компания ООО «ХОХЛАНД РУССЛАНД».

В отчете проанализированы основные факторы, влияющие на рынок сыра SOS (влияние политической ситуации в России и мире на развитие внешнеэкономической торговли РФ с другими странами, недостаток качественного сырья в России и прочие факторы).

Рассмотрена структура российского рынка сыра SOS в 2016 году в разрезе основных потребителей. В ходе исследования были опрошены предприятия общественного питания, которые изготавливают бургеры (среди них такие компании, как SUBWAY, Две палочки, TGI FRIDAYS и другие).

В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок сыра SOS в Россию. Согласно полученным данным, объем импорта сыра SOS с 2012 году сократился более чем в три раза. Самый низкий показатель импорта сыров SOS был зафиксирован в 2015 году, а в 2016 году показал положительную динамику.

В отчете приведен анализ производства сыра SOS на российском рынке. По оценке аналитиков компании MegaResearch объем российского производства сыра SOS в 2016 году вырос на 3,9% относительно 2015 года. Объемы российского производства сыра SOS показывали положительную динамику роста на протяжении всего периода исследования, с 2012 года по 2016 год. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Обзор рынка сыра SOS в России   
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2.    Объем и динамика рынка, 2012-2016 гг.   
    1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок   
    2.    Структура российского рынка сыра SOS в 2016 году   
    2.1.    В разрезе основных потребителей (топ-10)   
    3.    Анализ внешнеторговых поставок сыра SOS в Россию   
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2016 гг.   
    3.2.    Структура импорта, в 2012 и 2016 г.   
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)   
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)   
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)   
    4.    Анализ производства сыра SOS в России   
    4.1.    Объем и динамика производства в 2012-2016 гг.   
    4.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России   
    4.2.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке за 2016   
    4.2.2.    Профили основных игроков (до 5 компаний): ассортимент, каналы продаж, цены   
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию   
    5.1.    Прогноз развития рынка до 2023 года   
    5.2.    Выводы по исследованию   

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка коньяка Украины 8 Января 2014 29900
Мониторинг цен на грецкие орехи Украины. 2014 год 6 Октября 2014 29900
Маркетинговое исследование: Рынок консервированных овощей (овощной консервации) 25 Июля 2013 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка листового благородного лавра в России

Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лаврового листа в России.
Лавровый лист - собирательное название листьев лавра благородного (Laurus nobilis). Сегодня лавровый лист используют не только как специю, но и в качестве лекарства. Лавр благородный не произрастает на территории России, поэтому все приправы, находящиеся на российских прилавках, изготовлены исключительно из импортного сырья.
Согласно официальным данным таможенной статистики РФ, объем рынка лаврового листа в России в 2015 году составил 1 869 тонн. В ходе проведения легендированных интервью с участниками рынка, была получена информация, что часть продукции ввозится на территорию страны смежными поставками с другими пряностями и не подлежит таможенному декларированию в качестве лаврового листа. Таким образом, по оценкам аналитиков MegaResearch, основываясь на мнении экспертов рынка, объем рынка лаврового листа в России в 2015 г. составил 2,7 тыс. тонн. Более подробную информацию можно узнать из полной версии исследования.
Аналитики отметили, что рынок лаврового листа в России является стабильным и в целом складывается из импортной продукции. Лавровый лист не является продуктом первой необходимости, но пользуется стабильным спросом как среди покупателей рынка B2C, так и B2B.…
Российский рынок чая (выпуск 4)
информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке
Маркетинговое исследование «Рынок питьевой и минеральной воды РФ 2006-2010 гг. Прогноз до 2014 г.»
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5

ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 6

ГЛАВА 2. РЫНОК ПИТЬЕВЫХ И МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 8
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8
2.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 8
2.3. СТРУКТУРА И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 9
2.4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 11
2.5. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ И ФИРМИРОВАНИЕ БРЕНДА 13
2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 18

ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 21
3.1. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 21
3.1.1. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 21
3.1.2. Остатки готовой продукции 21
3.1.3. Объем, динамика и структура выручки от продаж 22
3.1.4. Рентабельность продаж 23
3.1.5. Инвестиции в отрасль 24
3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 25
3.2.1. Мощность предприятий 25
3.2.2. Объем и динамика производства 26
3.2.3. География производства 27
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 29
3.3.1. Объем и динамика производства 29
3.3.2. Доли основных производителей 33
3.3.3. Выручка от продаж на основных предприятиях 33
3.3.4. Рентабельность продаж 38

ГЛАВА 4. ЦЕНОВО…
Исследование рынка экопродуктов
Раздел 1: 1.1. ОБЗОР РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Спрос на экопродукты и потребительские предпочтения. Наиболее популярные виды Предложение экопродуктов и тенденции в производстве. Наиболее популярные виды Раздел 2: 2.1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Объем и динамика производства Сегментация производства (по видам продукции) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Анализ ценовой политики конкурентов Профили основных игроков Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Оценка объема и структуры потребления Основные отрасли потребления и потребители Частота и динамика потребления Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений Раздел 3: 3.1. …
29 Март, 16:37
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: