ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Масложировая промышленность :: Анализ рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХОРЕКА в РФ
Название исследования: Анализ рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХОРЕКА в РФ (артикул: 27445 00730)
Дата выхода отчета: 1 Декабря 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2018 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 45000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХоРеКа. Рассмотрены вопросы сегментации рынка, структура и источники сырьевой базы, специфика логистики и дистрибуции. Охарактеризованы компании – крупнейшие производители маргарина и жиров для пищевой промышленности.

Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям:

- ассортимент и производственная политика,

- работа с каналами сбыта,

- презентация продуктов,

- ценовые стратегии.

Выдержки из текста:

…Маргарин (т.н. гидрогенизированные жиры) в настоящее время наиболее активно используется в кондитерском деле и хлебопекарной промышленности, на которые суммарно приходится две трети от его общего потребления…

…В структуре российского рынка маргариновой продукции более xx% в натуральном выражении приходится на специальные жиры, на маргарины –  xx%, остальные спреды и топленые смеси занимают около   xx%... 

…Россия в 2014 году начала активно наращивать производство маргарина – оно выросло на xx% до xx тыс. тонн, а в 2015 году уже xx тыс. тонн…

…На рынке промышленных жиров России работают порядка xx крупных предприятий масложировой отрасли. Причем, на долю крупнейших xx предприятий приходится более xx% от общероссийских объемов выпуска…

…На период до 2020 года основными драйверами роста рынка, в соответствии с мировым трендом отрасли, станут новые виды продуктов с заданными технологическими свойствами и функциональные продукты питания…

…Импорт маргарина и жидкого маргарина с каждым годом снижается, так за 3 года импорт маргарина снизился на xx%, а жидкого маргарина на xx%...

…Объем производства маргарина увеличился на xx%, до рекордных xx тыс. тонн в 2015 году, а производство его в большинстве стран, осталось на прежнем уровне…

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта …4

    ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL АНАЛИЗ …5

    ОПИСАНИЕ РЫНКА (ПРОДУКТОВЫЙ АССОРТИМЕНТ) … 9

    Сырьевая база … 9

    Продуктовый репертуар … 11

    Сегментация рынка … 13

       Потребительская сегментация рынка … 13

      Товарная сегментация рынка … 15

       Ценовая сегментация рынка … 16

       Технологическая сегментация рынка … 17

    Потребление …18

    Конъюнктура рынка … 19

    Структура внутреннего потребления, импорт/экспорт … 22

      Экспорт … 24

    СЫРЬЕ …27

    Структура сырьевой базы … 27

    Источники сырьевой базы … 30

    Факторы, влияющие на доступность сырьевой базы и цену на сырье … 32

    Драйверы и барьеры потребления сырьевой базы … 33

    Технологические тренды и отдельные технологии, предопределяющие специфики формирования сырьевой базы … 34

    ЛОГСТИКА/СХЕМЫ … 34

    Специфики транспортной и складской логистики … 34

    Структура цепей поставок … 35

    Факторы, наиболее сильно влияющие на логистические схемы … 42

    СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ … 43

    Сегментация … 43

    Специализация дистрибуционных каналов … 44

    Особенность процессов закупки и распределения … 47

    Факторы закупки и выбора продукции … 49

    Структура формирования надбавленной стоимости .. 49

    ПРОФИЛИ ИГРОКОВ (ОСНОВНЫЕ) … 51

    ГК «Эфко» … 51

    «Солнечные продукты» … 53

    «Русагро» … 54

    «НМЖК» … 54

    «Благо» … 55

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Сырьевая база … 9

Таблица 2. Среднерыночные цены на жыры, руб./кг, по состоянию на 2018 г. … 16

Таблица 3 . Сырье для кулинарных и хлебопекарных жиров … 27

Таблица 4. Источники сырьевой базы под производство маргаринов, в мире … 30

Таблица 5. Основные зарубежные поставщики спецжиров и маргарина в РФ … 55

СПИСОК ДИАГРАММ

Диграмма 1. Оценочная структура потребления маргарина в РФ па направлениям, % …14

Диграмма 2. География потребления маргарина в розничном сегменте по РФ, % в денежном выражении за 2017 г. …18

Диаграмма 3. География потребления маргарина в оптовом сегменте по ФО РФ, % за 2017 г. … 19

Диаграмма 4. Структура рынка фасованого маргарина в РФ по производителям, % в 2017 г. …20

Диаграмма 5. Обьем производства маргаринов в РФ, тыс. тонн, 2014-2017 годы …21

Диграмма 6. Обьемы производства спецжиров в РФ, тыс. тонн за 2014-2017 годы … 21

Диграмма 7. Структура импорта маргарина по странам, 2014-2018 годы, % …22

Диграмма 8. Динамика импорта в РФ маргарина, в натуральном выражении, 2014-2018 годы, тыс. тонн … 22 

Диаграмма 9. Динамика импорта в РФ спецжироф и прочих жиров, в натуральном выражении, 2014-2018 годы, тыс. тонн …  23

Диаграмма 10. Структура импорта спецжиров и прочих жиров по странам, 2014-2018 годы, % … 23

Диаграмма 11. Динамика экспорта маргарина 2014-2018 годы, тыс. т.  24

Диграмма 12.  Структура экспорта маргарина по странам в 2014-2018 годы, % …24

Диграмма 13. Динамика экспорта из РФ спецжиров и прочих жиров, за 2014-2018 годы, тыс. т. … 25

Диграммы 14. Структура экспорта спецжиров и прочих жиров по странам в 2014-2018 годы, % … 25

Диграмма 15. Потребление маргарина в РФ, в натуральном выражении, тыс. тонн, 2014-2018 гг. … 26

Диграмма 16. Потребление спецжиров в РФ, в натуральном выражении, тыс. тонн, 2014-2018 гг. … 26

Диграмма 17. Кол-во предприятий-агентов, реализующих растительные масла и жиры, % от ед., по состоянию на 2017 год …43

 

СПИСОК СХЕМ

Рисунок 1. Производство молока в субъектах РФ, 2016 г., тыс. т. …31

Рисунок 2. Производственные показатели компании «Эфко», 2016-2017 годы … 52


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 26 Января 2012 67500
Обзор рынка мучных кондитерских изделий с начинками Украины. 2016 год 9 Февраля 2017 29900
Обзор рынка овощной консервации Украины 9 Декабря 2013 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок торгового и складского стеллажного оборудования
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ особенностей рынка складского и торгового стеллажного оборудования. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследование содержится информация о количественных показателях рынка (емкости рынка, его объёма и темпах роста). Определены доли на рынке торгового стеллажного оборудования следующих сегментов: · стеллажи для дискаунтеров · стеллажи для супермаркетов · стеллажи для гипермаркетов и cash-and-carry, интегрируемые со складскими стеллажами Определены доли на рынке складского стеллажного оборудования основных сегментов. Изучены основные игроки рынка торгового и складского стеллажного оборудования (российские и зарубежные производители). Проведена оценка развития региональных особенностей рынка торгового оборудования (в разрезе республик, краев, областей). Дана оценка ассортимента конкурентов и их деятельности на рынке (насыщенность по группам товаров, охваченные территории). Определены потенциальные клиенты торгового и складского стеллажного оборудования. Выявлены общие тенденцие дальнейшего развития рынков торгового и складского стеллажного оборудования. Определены перспективных рынков сбыта. Составлен прогноз развития рынка складского и торгового стеллажного оборудования на 2007-2015 гг. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛ…
Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
На российском рынке прохладительных напитков за 2010-2014 гг максимальный объём продаж был зафиксирован в 2010 г. По итогам 2010 г в стране было реализовано 4,37 млрд л. Рекордный объём продаж в этот год был связан с аномально жарким летом. На длительное время во многих регионах страны установились высокие температуры и засуха. В последующие 2011 и 2012 гг происходила естественная коррекция рынка, и продажи прохладительных напитков в стране снижались. В 2013-2014 гг наблюдался рост реализации продукции – в среднем на 3,8% в год относительно предыдущих лет. По итогам 2014 г объём внутренних продаж прохладительных напитков составил 4,25 млрд л, что меньше показателя 2010 г почти на 3%. Традиционно в России наиболее популярным видом прохладительных напитков являются газированные воды с добавлением сахара. В 2010-2014 гг на их долю в продажах приходилось в среднем 80,5%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью всевозможных лимонадов и кол среди покупателей. Квас и другие напитки брожения за исследуемый период заняли второе место в объёме продаж. Доля реализации данных напитков составляла в среднем 15,6%. Коктейли на основе молока и какао расположились на третьей позиции со средней долей в 3,1% от суммарного объём…
Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 ру…
Рынок питьевой и минеральной воды - Москва
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕСТА СПОНТАННЫХ ПОКУПОК ВОДЫ Спонтанные покупки совершаются чаще всего в супер- или гипермаркетах. 32,6% опрошенных отметили этот вариант. На втором месте респонденты указали небольшие продовольственные магазины, этот вариант отметили 19,8% опрошенных; на третьем месте идут киоски, ларьки, мелкие торговые точки –
24 Апрель, 15:46
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: