ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка пряников Украины. 2017 год. (артикул: 27173 00730)
Дата выхода отчета: 8 Июля 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки обзора: январь 2017 года

Компания: Pro-Consulting

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль

Графиков и диаграмм: 10

Таблиц: 1

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общие показатели рынка и тенденции

    2. Производство пряников в Украине

    3. Внешнеэкономическая деятельность

    4. Цена и ценообразование на рынке

    5. Выводы и прогнозные тенденции

Перечень приложений

Перечень таблиц:

 

1. Основные показатели рынка пряников в Украине за 2012 – 11 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

 

Перечень графиков, диаграмм и схем:

 

1. Динамика показателей доли импортной продукции на рынке пряников Украины, %

2. Динамика производства пряников в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

3. Динамика производства пряников в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в денежном выражении,  млн. грн.

4. Объем экспорта из Украины пряников в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

5. Объем экспорта из Украины пряников в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в денежном выражении,  млн. дол.

6. География экспорта из Украины пряников за 2012 – 11 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, %

7. Объем импорта в Украину пряников в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

8. Объем импорта в Украину пряников в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в денежном выражении,  млн. дол.

9. География импорта в Украину пряников за 2012 – 11 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, %

10. Динами средних цен на пряники в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в денежном выражении, грн./кг


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз 3 Августа 2020 55500
Маркетинговое исследование и анализ рынка кондитерского оборудования (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850
Рынок бутилированной воды: аналитический обзор 20 Февраля 2014 45000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Инвестиционный меморандум «Развитие сетевых продаж пищевых добавок и программ здорового питания»

1. Титульный лист
2. Описание концепции проекта
3. Описание продуктов проекта
4. Описание системы сетевых продаж
5. Описание формата упаковки товаров
6. Основные тенденции на рынке программ здорового питания в России
7. Конкурентный обзор (аналогичные проект на российском рынке)
8. Планы инициаторов проекта по выходу продукта на рынок
9. Календарный план проекта. Этапы реализации**
10. Примерный объем капиталовложений*
11. Основные категории доходов / расходов
12. Требуемый персонал проекта*
13. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
14. Конкурентные преимущества проекта
15. Выводы.
РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА И РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС, ФРУКТОХРАНИЛИЩЕ

Структура бизнес-плана «Развитие существующего бизнеса и реализация нового инвестиционного проекта: мясоперерабатывающий комплекс, фруктохранилище:

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА

2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
2.1. Общие данные
2.2. Учредители (акционеры)*
2.3. Виды и объемы деятельности
2.4. Финансовое состояние*
2.5. Информация о руководителях*

3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Местонахождение предприятия
3.2. Описание продукции
3.2.1. Мясо в полутушах и в вакуумной упаковке
3.2.2. Фрукты (цитрусовые, яблоки)
3.3. Технология производства и хранения продукта
3.3.1. Технология убоя, обвалки, упаковки и хранения мяса
3.3.2. Технология хранения фруктов
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)*
3.5. Экологические вопросы производства

4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
4.1. Обзор рынка мяса в полутушах и в вакуумной упаковке в ЦФО
4.1.1. Основные тенденции на рынке
4.1.2. Государственная политика в отрасли
4.1.3. Анализ цен на продукцию
4.2. Обзор рынка цитрусовых фруктов и яблок в ЦФО
4.2.1. Основные тенденции на рынке
4.2.2. Государственная политика в отрасли
4.2.3. Анализ цен на продукцию


Маркетинговое исследование рынка безалкогольной продукции в России
1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты) 1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов 1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России 2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам Структура импорта по товарным позициям: по странам производителям по компаниям – производителям по получателям 2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам Структура экспорта по товарным позициям: по товарным группам в стоимостном выражении по странам получателям по компаниям – производителям 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам …
26 Сентябрь, 14:18
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: