Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала в России.
Модифицированный крахмал - это продукт, который получают в результате воздействия на обычный крахмал различными химическими реагентами с целью получить готовое соединение с предварительно определенными характеристиками и свойствами.
Основные характеристики рынка модифицированного крахмала в России:
1. Ограниченное кол-во производителей продукции в РФ.
2. Относительно высокая зависимость от импортных поставок.
3. Высокая стоимость инвестиционных вложений в налаживание производства.
4. Наличие товара-субститута в виде кукурузного модифицированного крахмала, при этом стоимость модифицированного кукурузного крахмала в 2-3 раза дешевле картофельного.
5. Ограниченный объем качественного картофеля, соответствующего ГОСТ и подходящего для промышленной переработки в РФ.
В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка модифицированного крахмала. Были выделены основные тенденции рынка модифицированного картофельного крахмала и проведен анализ основных факторов, оказывающих влияние на рынок модифицированного картофельного крахмала. Рассмотрена структура рынка по крупнейшим игрокам (ООО «Чувашъенкрахмал», ООО «Амил», ООО «ТРИУМФ» и др.) и по потребительским группам (нефтегазовая промышленность, оптовая торговля, пищевая промышленность и прочие).
В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок модифицированного крахмала в России, анализ производства и потребления. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 5 Приложения (таблицы) 6 Методологические комментарии к исследованию 8 1. Обзор рынка модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг. 10 1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 10 1.1.1 Основные свойства модифицированного картофельного крахмала 10 1.1.2 Сравнение свойств модифицированного картофельного, кукурузного, пшеничного и рисового крахмала 20 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 21 1.3 Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. 21 1.4 Ёмкость рынка 22 1.5 Оценка текущих тенденций рынка 24 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок. Основные драйверы роста рынка 24 1.7 Структура рынка, 2016 г. 26 1.7.1 по крупнейшим игрокам рынка 26 1.7.2 по потребительским группам 28 2. Анализ внешнеторговых поставок модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг. 30 2.1 Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг. 30 2.2 Структура импорта, 2016 г. 31 2.2.1 по странам-производителям 31 2.2.2 по компаниям-производителям 32 2.2.3 по компаниям-получателям 33 2.3 Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг. 34 2.4 Структура экспорта, 2016 г. 35 2.4.1 по странам-получателям 35 2.4.2 по компаниям-производителям 35 3. Анализ производства модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг. 36 3.1 Объем и динамика производства, 2015-2016 гг. 36 3.2 Структура рынка по крупнейшим производителям 36 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 37 3.3.1 Основные производители: объем производства и доля на рынке 37 3.3.2 Профили основных игроков (до 10 компаний) 38 3.3.3 Обзор продукции производителя (ассортимент) 43 3.3.4 Анализ текущих цен производителя 43 3.3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 44 3.3.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 46 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы 47 4.1 Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке 47 4.2 Профили основных игроков (до 10 компаний) 48 5. Анализ потребления модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг. 55 5.1 Насыщенность рынка 55 5.2 Объем импорта в потреблении 55 5.3 ТОП-10 потребителей картофельного модифицированного крахмала 56 5.4 Обзор основной потребительской группы — буровые компании 59 5.4.1 Профили основных потребителей из сегмента буровых компаний 59 5.4.2 Количество нефтяных и газовых скважин в России 63 5.4.3 Средний размер скважины 63 5.4.4 Среднее количество кубов для одной скважины 63 5.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей - буровых компаний 64 5.6 Профили компаний-потребителей из прочих сфер потребления 65 6. Рекомендации и выводы по главе 74 6.1 Барьеры входа в отрасль 74 6.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 75 6.3 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 76 6.4 Оценка экспортного потенциала продукции 77 6.5 Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке 77 6.6 Выводы по главе 78 7. Информация об исполнителе проекта 80
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Классификация и виды модифицированного картофельного крахмала 10 Рисунок 2. Сферы применения модифицированного картофельного крахмала 19 Рисунок 3. Сравнение емкости и объема рынка модифицированного картофельного крахмала для 2016 года 23 Рисунок 4. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по потребительским группам, % 29 Рисунок 5. Объем и динамика импорта модифицированного картофельного крахмала в 2015-2016 гг., тонн 30 Рисунок 6. Структура импортных поставок по странам-производителям, % 32 Рисунок 7. Объем и динамика экспорта модифицированного картофельного крахмала в 2015-2016 гг., тонн 34 Рисунок 8. Динамика объемов производства модифицированного картофельного крахмала, тонн 36 Рисунок 9. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по крупнейшим производителям в 2016 г., % 37 Рисунок 10. Объем импорта в потреблении модифицированного картофельного крахмала за 2016 г., в % 56 Рисунок 11. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по потреблению в 2016 г., % 58 Рисунок 12. Основные критерии выбора крахмала представителями буровых компаний 64 Рисунок 13. Прогноз динамики рынка модифицированного картофельного крахмала до 2020 года 75
Приложения (таблицы) Таблица 1. Сравнение свойств модифицированного картофельного, кукурузного, пшеничного и рисового крахмалов 20 Таблица 2. Объем рынка модифицированного картофельного крахмала, тонн 22 Таблица 3. Объем рынка модифицированного картофельного крахмала, млн руб. 22 Таблица 4. Факторы, влияющие на рынок модифицированных картофельных крахмалов 25 Таблица 5. Структура импорта модифицированного картофельного крахмала по странам-производителям в 2016 г. 31 Таблица 6. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 г. 32 Таблица 7. Структура импорта по компаниям-получателям в 2016 г. 33 Таблица 8. Оценка объема производства модифицированного картофельного крахмала в 2016 г. по крупнейшим производителям 38 Таблица 9. Общая профильная информация о компании ЗАО «Чувашъенкрахмал» 39 Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Амил» 40 Таблица 11. Общая профильная информация о компании ЗАО НПО «Промсервис» 41 Таблица 12. Общая профильная информация о компании ЗАО «Крахмалпродукты» 42 Таблица 13. Обзор продукции ТОП-10 производителей модифицированного картофельного крахмала 43 Таблица 14. Анализ текущих цен производителей модифицированного картофельного крахмала 44 Таблица 15. Условия работы компаний конкурентов 45 Таблица 16. Каналы сбыта производителей модифицированного картофельного крахмала 46 Таблица 17. Оценка объема продаж модифицированного картофельного крахмала крупнейшими дистрибьюторами в 2016 г. 47 Таблица 18. Структура объема продаж модифицированного картофельного крахмала крупнейшими дистрибьюторами в 2016 г.,% 48
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор российского рынка соли ЭКСТРА. Объектом исследования является рынок соли ЭКСТРА.
Предметом исследования является производство, импорт, экспорт и потребление соли ЭКСТРА.
Цель исследования: определение объемов рынка соли ЭКСТРА в натуральном и стоимостном выражении.
Задачи исследования:
Определение объема внутреннего производства в РФ;
Определение объема операций по ВЭД;
Пищевая соль ЭКСТРА является продуктом первой необходимости. Потребляется в основном пищевыми производствами, домохозяйствами. Приведенные объемы рынка в отчете во многом коррелируют с общими объемами пищевого производства в РФ. Объем потребления пищевой соли ЭКСТРА в РФ с 2005 по 2012 год вырос на 43%. В исследовании предоставлены данные анализа для определения объема рынка соли ЭКСТРА за 2005-2012 гг.в натуральном и в стоимостном выражении.
Ключевым событием рынка в 2015 г стал запрет на ввоз украинской пищевой соли производства «Артемсоль», введенный Роспотребнадзором с 26 января 2015 г. По мнению ведомства, производителем были нарушены требования к продукции по содержанию примесей и по органолептическим показателям. Данная мера привела к резкому сокращению натурального объема импорта п…
1. Обзор рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по ассортименту 1.2.3. по типам потребителей 2. Анализ производства томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам 2.3. Доля экспорта в производстве 2.4. Конкурентный анализ: 2.4.1. Крупнейшие производители и их торговые марки 2.4.2. Объём производства и продаж. Доля на рынке 2.4.3. Анализ цикла сезонности
2.4.4. Ценовой анализ 3. Анализ потребления томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию.
Дата подготовки обзора: июль, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 34, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 31
Таблиц: 11