ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мебель расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки :: Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала (артикул: 27005 00730)
Дата выхода отчета: 8 Мая 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 - 2016 г.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 200800
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (1726.85kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала в России.

Модифицированный крахмал - это продукт, который получают в результате воздействия на обычный крахмал различными химическими реагентами с целью получить готовое соединение с предварительно определенными характеристиками и свойствами.

Основные характеристики рынка модифицированного крахмала в России:

1. Ограниченное кол-во производителей продукции в РФ.

2. Относительно высокая зависимость от импортных поставок.

3. Высокая стоимость инвестиционных вложений в налаживание производства.

4. Наличие товара-субститута в виде кукурузного модифицированного крахмала, при этом стоимость модифицированного кукурузного крахмала в 2-3 раза дешевле картофельного.

5. Ограниченный объем качественного картофеля, соответствующего ГОСТ и подходящего для промышленной переработки в РФ.

В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка модифицированного крахмала. Были выделены основные тенденции рынка модифицированного картофельного крахмала и проведен анализ основных факторов, оказывающих влияние на рынок модифицированного картофельного крахмала. Рассмотрена структура рынка по крупнейшим игрокам (ООО «Чувашъенкрахмал», ООО «Амил», ООО «ТРИУМФ» и др.) и по потребительским группам (нефтегазовая промышленность, оптовая торговля, пищевая промышленность и прочие).

В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок модифицированного крахмала в России, анализ производства и потребления. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Приложения (таблицы)    6
    Методологические комментарии к исследованию    8
    1.    Обзор рынка модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг.    10
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    10
    1.1.1    Основные свойства модифицированного картофельного крахмала    10
    1.1.2    Сравнение свойств модифицированного картофельного, кукурузного, пшеничного и рисового крахмала    20
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    21
    1.3    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    21
    1.4    Ёмкость рынка    22
    1.5    Оценка текущих тенденций рынка    24
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок. Основные драйверы роста рынка    24
    1.7    Структура рынка, 2016 г.    26
    1.7.1    по крупнейшим игрокам рынка    26
    1.7.2    по потребительским группам    28
    2.    Анализ внешнеторговых поставок модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг.    30
    2.1    Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг.    30
    2.2    Структура импорта, 2016 г.    31
    2.2.1    по странам-производителям    31
    2.2.2    по компаниям-производителям    32
    2.2.3    по компаниям-получателям    33
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг.    34
    2.4    Структура экспорта, 2016 г.    35
    2.4.1    по странам-получателям    35
    2.4.2    по компаниям-производителям    35
    3.    Анализ производства модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг.    36
    3.1    Объем и динамика производства, 2015-2016 гг.    36
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    36
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    37
    3.3.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке    37
    3.3.2    Профили основных игроков (до 10 компаний)    38
    3.3.3    Обзор продукции производителя (ассортимент)    43
    3.3.4    Анализ текущих цен производителя    43
    3.3.5    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    44
    3.3.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов    46
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы    47
    4.1    Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке    47
    4.2    Профили основных игроков (до 10 компаний)    48
    5.    Анализ потребления модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг.    55
    5.1    Насыщенность рынка    55
    5.2    Объем импорта в потреблении    55
    5.3    ТОП-10 потребителей картофельного модифицированного крахмала    56
    5.4    Обзор основной потребительской группы — буровые компании    59
    5.4.1    Профили основных потребителей из сегмента буровых компаний    59
    5.4.2    Количество нефтяных и газовых скважин в России    63
    5.4.3    Средний размер скважины    63
    5.4.4    Среднее количество кубов для одной скважины    63
    5.5    Критерии выбора поставщика у основных потребителей - буровых компаний    64
    5.6    Профили компаний-потребителей из прочих сфер потребления    65
    6.    Рекомендации и выводы по главе    74
    6.1    Барьеры входа в отрасль    74
    6.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    75
    6.3    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока    76
    6.4    Оценка экспортного потенциала продукции    77
    6.5    Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке    77
    6.6    Выводы по главе    78
    7.    Информация об исполнителе проекта    80

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Классификация и виды модифицированного картофельного крахмала    10
Рисунок 2. Сферы применения модифицированного картофельного крахмала    19
Рисунок 3. Сравнение емкости и объема рынка модифицированного картофельного крахмала для 2016 года    23
Рисунок 4. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по потребительским группам, %    29
Рисунок 5. Объем и динамика импорта модифицированного картофельного крахмала в 2015-2016 гг., тонн    30
Рисунок 6. Структура импортных поставок по странам-производителям, %    32
Рисунок 7. Объем и динамика экспорта модифицированного картофельного крахмала в 2015-2016 гг., тонн    34
Рисунок 8. Динамика объемов производства модифицированного картофельного крахмала, тонн    36
Рисунок 9. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по крупнейшим производителям в 2016 г., %    37
Рисунок 10. Объем импорта в потреблении модифицированного картофельного крахмала за 2016 г., в %    56
Рисунок 11. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по потреблению в 2016 г., %    58
Рисунок 12. Основные критерии выбора крахмала представителями буровых компаний    64
Рисунок 13. Прогноз динамики рынка модифицированного картофельного крахмала до 2020 года    75

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Сравнение свойств модифицированного картофельного, кукурузного, пшеничного и рисового крахмалов    20
Таблица 2. Объем рынка модифицированного картофельного крахмала, тонн    22
Таблица 3. Объем рынка модифицированного картофельного крахмала, млн руб.    22
Таблица 4. Факторы, влияющие на рынок модифицированных картофельных крахмалов    25
Таблица 5. Структура импорта модифицированного картофельного крахмала по странам-производителям в 2016 г.    31
Таблица 6. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 г.    32
Таблица 7. Структура импорта по компаниям-получателям в 2016 г.    33
Таблица 8. Оценка объема производства модифицированного картофельного крахмала в 2016 г. по крупнейшим производителям    38
Таблица 9. Общая профильная информация о компании ЗАО «Чувашъенкрахмал»    39
Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Амил»    40
Таблица 11. Общая профильная информация о компании ЗАО НПО «Промсервис»    41
Таблица 12. Общая профильная информация о компании ЗАО «Крахмалпродукты»    42
Таблица 13. Обзор продукции ТОП-10 производителей модифицированного картофельного крахмала    43
Таблица 14. Анализ текущих цен производителей модифицированного картофельного крахмала    44
Таблица 15. Условия работы компаний конкурентов    45
Таблица 16. Каналы сбыта производителей модифицированного картофельного крахмала    46
Таблица 17. Оценка объема продаж модифицированного картофельного крахмала крупнейшими дистрибьюторами в 2016 г.    47
Таблица 18. Структура объема продаж модифицированного картофельного крахмала крупнейшими дистрибьюторами в 2016 г.,%    48


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОФЕ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 23 Ноября 2015 52500
Узбекистан: рынок оливок 16 Ноября 2009 29900
Маркетинговое исследование и анализ рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 25 Марта 2015 93600


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
Обзор рынка листового благородного лавра в России

Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лаврового листа в России.
Лавровый лист - собирательное название листьев лавра благородного (Laurus nobilis). Сегодня лавровый лист используют не только как специю, но и в качестве лекарства. Лавр благородный не произрастает на территории России, поэтому все приправы, находящиеся на российских прилавках, изготовлены исключительно из импортного сырья.
Согласно официальным данным таможенной статистики РФ, объем рынка лаврового листа в России в 2015 году составил 1 869 тонн. В ходе проведения легендированных интервью с участниками рынка, была получена информация, что часть продукции ввозится на территорию страны смежными поставками с другими пряностями и не подлежит таможенному декларированию в качестве лаврового листа. Таким образом, по оценкам аналитиков MegaResearch, основываясь на мнении экспертов рынка, объем рынка лаврового листа в России в 2015 г. составил 2,7 тыс. тонн. Более подробную информацию можно узнать из полной версии исследования.
Аналитики отметили, что рынок лаврового листа в России является стабильным и в целом складывается из импортной продукции. Лавровый лист не является продуктом первой необходимости, но пользуется стабильным спросом как среди покупателей рынка B2C, так и B2B.…
Инвестиционный меморандум «Развитие сетевых продаж пищевых добавок и программ здорового питания»

1. Титульный лист
2. Описание концепции проекта
3. Описание продуктов проекта
4. Описание системы сетевых продаж
5. Описание формата упаковки товаров
6. Основные тенденции на рынке программ здорового питания в России
7. Конкурентный обзор (аналогичные проект на российском рынке)
8. Планы инициаторов проекта по выходу продукта на рынок
9. Календарный план проекта. Этапы реализации**
10. Примерный объем капиталовложений*
11. Основные категории доходов / расходов
12. Требуемый персонал проекта*
13. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
14. Конкурентные преимущества проекта
15. Выводы.
21 Октябрь, 10:58
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: