ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Упаковка – производство :: Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки (артикул: 26985 00730)
Дата выхода отчета: 5 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    7
    1.    Общая информация по рынку гибкой упаковки в России, 2014-2016    8
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2016    9
    1.3    Емкость рынка    10
    1.4    Тенденции развития рынка    12
    1.5    Оценка структуры рынка, 2016    13
    1.5.1    по крупнейшим игрокам    13
    1.5.2    по сферам применения    14
    1.5.3    по видам    16
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке гибкой упаковки в России, 2014-2016    17
    2.1    Объем и динамика импорта, 2014-2016 (с выделением доли реторт-упаковки)    17
    2.1.1    Объем и динамика импорта гибкой упаковки    17
    2.1.2    Объем и динамика импорта реторт-упаковки    18
    2.1.3    Структура импорта реторт-пленки    20
    2.1.4    Структура импорта реторт-пакетов    21
    2.2    Структура импорта гибкой упаковки, 2016    21
    2.2.1    по странам производителям    21
    2.2.2    по компаниям производителям    23
    2.2.3    по компаниям получателям    25
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2014-2016 (с выделением доли реторт-упаковки)    27
    2.3.1    Объем и динамика экспорта гибкой упаковки    27
    2.3.2    Объем и структура экспорта реторт-упаковки    28
    2.4    Структура экспорта,  2016    30
    2.4.1    по странам получателям    30
    2.4.2    по компаниям производителям    31
    2.4.3    по компаниям получателям    32
    2.5    Анализ средних цен импорта и экспорта    34
    3.    Конкурентный анализ на рынке гибкой упаковки в России, 2014-2016    36
    3.1    Оценка уровня конкуренции на рынке    36
    3.2    Крупнейшие производители, представленные на рынке, ТОП-10    37
    3.2.1    Профили компаний    37
    3.2.2    Объем производства и доля на рынке  (с выделением доли реторт-упаковки)    49
    3.2.3    Виды выпускаемой продукции (в т.ч. есть ли производство реторт-упаковки)    51
    3.2.4    Анализ текущих цен (в т.ч. по реторт-упаковке)    57
    3.2.5    Используемые технологии и оборудование (на основании анонсов и экспертных интервью)    60
    3.2.6    Планы развития (на основании анонсов и экспертных интервью)    61
    4.    Выводы по исследованию рынка гибкой упаковки в России, 2014-2016    64
    4.1    Сдерживающие факторы на рынке    64
    4.2    Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2022 гг.    64
    4.3    Оценка перспективных сегментов потребления гибкой упаковки (в т.ч. перспективы сегмента реторт-упаковки)    65
    4.3.1    Общая оценка сегментов потребления гибкой упаковки    66
    4.3.2    Оценка объема рынка и внутреннего производства реторт-упаковки в РФ    66
    4.3.3    Основные рынки потребления реторт-упаковки. Прогноз их развития    68
    4.4    Общие выводы    70
    Информация об исполнителе проекта    72

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка гибкой упаковки в РФ, 2014-2016 гг.    10
Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка, тонн    11
Рисунок 3. Структура рынка гибкой упаковки по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г.    14
Рисунок 4. Объем и динамика импорта гибкой упаковки в натуральном выражении, 2014-2016 гг.    18
Рисунок 5. Объем импорта реторт-упаковки и доля её в общем импорте гибкой упаковки, в натуральном выражении, 2014-2016 гг.    19
Рисунок 6. Структура импорта гибкой упаковки по странам производителям в 2016 г. , в натуральном выражении    22
Рисунок 7. Структура импорта гибкой упаковки по компаниям производителям в 2016 г., в натуральном выражении    24
Рисунок 8. Структура импорта гибкой упаковки по компаниям получателям в 2016 г., в натуральном выражении    26
Рисунок 9. Объем и динамика экспорта гибкой упаковки из РФ, 2014-2016 гг.    28
Рисунок 10. Объем экспорта реторт-упаковки и доля её в общем экспорте гибкой упаковки из РФ, 2014-2016 гг.    29
Рисунок 11. Структура экспорта гибкой упаковки по странам получателям в 2016 г.    30
Рисунок 12. Структура экспорта гибкой упаковки по компаниям производителям в 2016 г.    31
Рисунок 13. Структура экспорта гибкой упаковки по компаниям-получателям в 2016 г.    33
Рисунок 14. Динамика импортно-экспортных цен на гибкую упаковку в РФ, 2014-2016 гг.    35
Рисунок 15. Оценка структуры рынка гибкой упаковки РФ в разрезе производителей продукции    36
Рисунок 16. Структура рынка гибкой упаковки по компаниям-производителям в РФ, 2016 г.    50
Рисунок 17. Прогноз развития рынка гибкой упаковки в РФ на 2017-2022 гг., тонн    65

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Расчёт объема производства гибкой упаковки в РФ, 2014-2016 гг.    9
Таблица 2. Объем и динамика рынка гибкой упаковки в РФ, 2014-2016 гг.    10
Таблица 3. Объем и динамика импорта гибкой упаковки, 2014-2016 гг.    15
Таблица 4. Объем и динамика импорта гибкой упаковки, 2014-2016 гг.    17
Таблица 5. Объем и динамика импорта реторт-упаковки, 2014-2016 гг.    18
Таблица 6. Структура импорта реторт-упаковки по сферам применения, 2016 г.    19
Таблица 7. Структура импорта реторт-пленки по получателям, 2016 г.    20
Таблица 8. Структура импорта реторт-пакетов по получателям, 2016 г.    21
Таблица 9. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены импорта гибкой упаковки из различных стран-производителей в 2016 г.    22
Таблица 10. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены импорта гибкой упаковки от различных компаний производителей в 2016 г.    24
Таблица 11. Объемы импорта гибкой упаковки по компаниям получателям в 2016 г.    26
Таблица 12. Объем и динамика экспорта гибкой упаковки (с выделением доли реторт-упаковки), 2014 — 2016 гг.    28
Таблица 13. Структура экспорта реторт-упаковки по получателям, 2016 г.    29
Таблица 14. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены экспорта гибкой упаковки в различные страны получатели в 2016 г.    30
Таблица 15. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены экспорта гибкой упаковки по компаниям производителям в 2016 г.    32
Таблица 16. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены экспорта гибкой упаковки по компаниям получателям в 2016 г.    33
Таблица 17. Динамика импортно-экспортных цен на гибкую упаковку в РФ, 2014-2016 гг., долл. США за 1 кг    34
Таблица 31. Объем производства пленки для гибкой упаковки, РФ, 2014-2016 гг.    49
Таблица 32. Объем производства гибкой упаковки, РФ, 2014-2016 гг.    49
Таблица 33. Виды выпускаемой продукции ведущих производителей гибкой упаковки    51
Таблица 34. Текущие цены на БОПП-пленку    57
Таблица 35. Текущие цены на гибкую упаковку    59
Таблица 36. Импортные цены на реторт-упаковку    59
Таблица 37. Используемое оборудование производителей гибкой упаковки в РФ    60
Таблица 38. Прогноз изменения производства пищевой продукции РФ в 2017 – 2019 гг., %    64
Таблица 39. Оценка внутреннего производства и объема рынка реторт-упаковки в РФ, 2014-2016 гг.    67
Таблица 40. Структура производства реторт-упаковки, РФ, 2014-2016 гг.    67
Таблица 41. Динамика производства по сферам применения, 2014-2016 гг.    69
Таблица 42. Прогноз развития рынка реторт-пакетов по сферам применения, 2016-2019 гг. , тонн    70


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка пленки в Сибирском ФО 31 Октября 2014 50000
Рынок гофрированного картона в России 31 Октября 2012 54300
Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. 14 Апреля 2015 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
Заметим, что на первом месте по импорту в стоимостном выражении находится … – …% импорта. Это может говорить о том, что продукция, импортируемая оттуда, более дорогая, нежели чем из
Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
По нашим подсчетам, доля потребительской упаковки в 2007 году составила около 24% Рынка в натуральном выражении. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Еще несколько лет назад на рынке четко выделялись два ценовых сегмента: § массовый § дорогой Разница в цене составляла порядка 20-30%. Дорогой, или премиум-сегмент, обеспечивали зарубежные производители, в частности Европейские (Tetra Pak, Saint Gobain, Glasspack), а его объем составлял до 25% всего рынка. Остальные три четверти приходились на отечественно продуцента, все продукция которого уступала по качеству импортной упаковки, поэтому могла претендовать только на массовый сегмент. Однако в последние годы российские производители стали активно проявлять интерес к дорогому сегменту, поскольку сегодня потребители предпочитают более сложную, качественную упаковку. А значит, в скором времени, можно ожидать исчезновение грани между дешевой упаковкой и упаковкой премиум класса,
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса производства пленок
5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
5.4. Описание необходимого оборудования
5.5. Необходимые материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
29 Март, 1:49
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: