ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Анализ рынка ягод в России (артикул: 26758 00730)
Дата выхода отчета: 19 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 67500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

 

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ягод в России.

 

Задачи исследования

 

Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ягод

 

Определить объем и темпы роста производства ягод в России

 

Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России ягод

 

Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ягод в России в ближайшие несколько лет.

 

Объект исследования

 

Рынок ягод в России.

 

Метод сбора и анализа данных

 

Мониторинг документов.

 

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ягод и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

 

Источники получения информации

 

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

 

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

Экспертные опросы.

 

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Результаты ценовых мониторингов.

 

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

 

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

 

Материалы Всемирного банка (World Bank).

 

Материалы ВТО (World Trade Organization).

 

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

 

Материалы International Trade Centre.

 

Материалы Index Mundi.

 

Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Объем и структура выборки

 

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчет состоит из 5 глав.

 

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

 

В Главе 2 представлены данные об объеме рынка ягод в России.

 

В Главе 3 представлены данные об объеме производства ягод в России.

 

В Главе 4 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России ягод.

 

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих фруктов и ягод в России.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   12

     

    Цель исследования  12

     

    Задачи исследования   12

     

    Объект исследования  12

     

    Метод сбора и анализа данных  12

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  13

     

    Глава 2. Объем и темпы роста рынка  15

     

    Объем и темпы роста рынка ягод в России  18

     

    Глава 3. Производство ягод в России  20

     

    Объем и темпы роста производства ягод  20

     

    Глава 4. Импорт ягод в Россию и экспорт ягод из России  21

     

    Импорт ягод по товарным категориям и группам  21

     

    Импорт ягод по производителям  22

     

    Экспорт ягод по товарным категориям и группам  29

     

    Экспорт ягод из России по стране назначения   30

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих фруктов и ягод в России  32

     

    Инвестор вложит 1 млрд. руб. (более $16 млн.) в производство ягод  32

     

    Россия будет закупать только экзотические фрукты и цитрусовые к 2020 г.  35

     

    "Дикси" планирует удвоить количество прямых контрактов с поставщиками овощей и фруктов.  35

     

    Более 1,5 млн. тонн овощей, фруктов и картофеля собрали в Дагестане.  36

     

    Пакистан готов увеличить поставки сельхозпродукции в РФ в 5 раз.   36

     

    Узбекистан предложил России создать "зеленый коридор".   37

     

    Ткачев уверен, что отмена продэмбарго не повлечет "обвала" на рынке сельхозпродукции России.   38

     

    Россия сняла запрет на ввоз фруктов и овощей из Египта с 1 октября 2016 г.  38

     

    Крупные торговые сети России не заинтересованы в реализации фермерской продукции – эксперт.  38

     

    Минсельхоз РФ закладывает на госпрограмму развития АПК в 2017 г. более $3,4 млрд.   39

     

    Россельхознадзор разработал электронную систему для борьбы с ввозом санкционной продукции.   40

     

    Российские власти обещают поддержать АПК после отмены санкций и снятия продэмбарго.  40

     

    Россия и Сирия создают таможенный "зеленый коридор" для поставок сирийских овощей и фруктов.  41

     

    Россельхознадзор с 28 ноября запрещает ввоз овощей и фруктов из ряда стран через Беларусь.   41

     

    Приложение 1. Импорт свежих фруктов в Россию по товарным группам и производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013-I п.2016.  42

Перечень приложений

Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.

 

Таблицы

 

Таблица 1. Объем рынка свежих фруктов в России, тыс. тонн.

 

Таблица 2. Объем рынка ягод в России, тонн.

 

Таблица 3. Валовые сборы ягод в России, тысяч тонн.

 

Таблица 4. Объем импорта ягод, тонн, $ тыс.

 

Таблица 5. Импорт ягод в Россию по производителям, тонн.

 

Таблица 6. Импорт ягод в Россию по стране происхождения, тонн, тыс. $.

 

Таблица 7. Экспорт ягод, тонн, тыс. $.

 

Таблица 8. Экспорт ягод из России по стране назначения, тонн, тыс. $.

 

Таблица 9. Импорт свежих фруктов в Россию по товарным группам и производителям в натуральном и стоимостном выражении.

 

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Объем рынка свежих фруктов в России, тыс. тонн.

 

Диаграмма 2. Объем рынка ягод в России, тонн.

 

Диаграмма 3. Валовые сборы ягод в России, тонн

 

Диаграмма 4. Объем импорта ягод, тонн

 

Диаграмма 5. Импорт ягод в Россию по производителям, тонн и %.

 

Диаграмма 6. Импорт ягод в Россию по стране происхождения, тонн и %

 

Диаграмма 7.Объем экспорта ягод из России, тонн.

 

Диаграмма 8. Экспорт ягод из России по стране назначения, тонн и %.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок вафель: прогноз на 2013-2015 гг. 17 Ноября 2012 32850
Обзор рынка молока и сливок Украины 2013 г. 13 Февраля 2014 29900
Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка 2 Августа 2011 37500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка овощей борщевого набора в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Анализ рынка овощей борщевого набора в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Антикризисная оперативная сводка по рынку прачечного оборудования + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок прачечного оборудования. Современная прачечная - это многоликое и сложное производство. Эффективность работы при этом зависит во многом от того, что приобретается на российском рынке. На этот самый рынок прачечного и вспомогательного оборудования попадают машины со всех сторон света. Но при этом сегодня рынок прачечного оборудования далек от насыщения, как и рынок прачечных услуг. Согласно классификации ОКВЭД, интересующий нас рынок можно обозначить тремя отраслями: «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин» , «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки». На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по данным отраслям по всей России . Нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на продукцию и работы. На диаграмме 1.…
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды
Сегмент воды в индивидуальной упаковке представлен широким спектром стеклянных, ПЭТ-бутылок, алюминиевых банок, реализуемых через оптово- розничную сеть: объемом в основном до 3 литров. Под «офисной» водой следует понимать питьевую и минеральную воду емкостью 3 и 5 галлона (около 13 и 22 литров) которая реализуется через собственную дистрибьюторскую сеть производителями. Поставляется в основном в организации. Сегмент «домашней» воды ориентируется на потребление домохозяйств и начал развиваться сравнительно недавно. Вода расфасована по канистрам из ПЭТ от 5 до 10л. «Домашняя» вода появилась как аналог «офисной», реализуемой через общедоступную и более удобную оптово-розничную сеть. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ По типу упаковки, различают: • Стеклянная • Пластиковая/полимерная (ПЭТ) Как видно из представленной таблицы, наиболее популярным видом упаковки является ПЭТФ, на долю которой приходится 96,8% всех продаж. При этом наибольшую долю в структуре продаж занимает вода в таре емкостью 1-2л. В качестве причины можно назвать смещение потребительских предпочтений в сторону столовой и лечебно-столовой воды в более крупной таре. Говоря о продукции в стеклянной таре, отметим сокращение доли данной продукции в объеме продаж 2007г. (с 4,0% до 3,2%). При этом, около 60% прод…
20 Апрель, 19:39
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: