Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка рыбных консервов в томатном соусе (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Подробное оглавление/содержание отчёта
Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)
Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)
Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)
Производство продукции (11.2015 - 10.2016)
Средние цены производителей (11.2015 - 10.2016)
Отгружено продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)
Остатки продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка специй и пряностей.
Задачи исследования
Проанализировать объем и структуру рынка специй и пряностей;
Проанализировать динамику экспорта и импорта специй и пряностей;
Составить рейтинги основных игроков российского рынка специй и пряностей;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка специй и пряностей. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Классификация безалкогольных напитков
Российский ГОСТ регламентирует определения безалкогольных напитков:
1. ГОСТ Р 52109-2003 «Вода питьевая, расфасованная в емкости. Общие технические условия».
Данный стандарт распространяется на питьевую воду, расфасованную в емкости и
предназначенную для питьевых целей, а также для приготовления пищевых продуктов, в том
числе детского питания, напитков, пищевого льда (код ОКПО 01 3100), и устанавливает общие
технические условия производства, поставки, реализации и использования.
Стандарт не распространяется на фасованные в емкости минеральные питьевые лечебные и
лечебно столовые воды
Питьевую воду, расфасованную в емкости, в зависимости от источника подразделяют на два вида:
Вода подземных источников – артезианская, родниковая (ключевая)
Вода поверхностных источников – речная, озерная, ледниковая
Питьевую воду, расфасованную в емкости, в зависимости от газирования подразделяют на два
вида:
Газированная (содержащая не менее 0,2% двуокиси углерода по массе)
Негазированная (не содержащая двуокиси углерода)
Питьевую воду, расфасованную в емкости, в зависимости от качества водоподготовки
подразделяют на две категории:
Первую
Высшую
2. ГОСТ 13273-88 «Воды минеральные питьевые лечебны…
Объем, емкость и темпы роста Рынка По данным на конец 2010 года объем российского Рынка чая в натуральном выражении составляет …………. Как уже отмечалось выше, Рынок близок к насыщению, поэтому его рост в натуральном выражении ……………………………………………………………………. За последние несколько лет спрос на чай практически не растет - ежегодный прирост не превышает …..
, за счет роста Рынка в денежном выражении. Так, по данным ИА «КредИнформ», на российском Рынке рост продаж чая за период 2008–2009 годов в городах России с населением свыше 10 тыс. человек составили …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном. Согласно исследованию «Nielsen Россия», за 2010 год объем розничных продаж упакованного чая в натуральном выражении Емкость Рынка в натуральном выражении эксперты оценивают в ……………… тонн. Однако, несмотря на низкие объемы собственного производства, развитию рынка чая способствует увеличение его объема в стоимостном выражении. По предварительным оценкам, в 2010 году темп прироста объемов Рынка в денежном выражении составил ….. (на …% ниже по сравнению с 2009 годом). Это обусловлено …………………………………………………………. Таким образом, объем Рынка в настоящий момент оценивается в ……. рублей. В городах России с населением свыше 10 тыс. человек этот показатель за год вырос на …..% и достиг …………… рублей. КОНКУР…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «соки» и «нектары» 2.2. Классификация соков 2.2.1. Общая классификация соков 2.2.2. Таможенная классификация соков 2.3. Производство соков 2.3.1. Требования к сырью для переработки 2.3.2. Обработка сырья и производство 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Мировое производство соков 3.1.1. Производство апельсинового сока Объем и динамика производства География производства 3.1.2. Производство яблочного сока Объем и динамика производства География производства 3.2. Мировая торговля соками 3.2.1. Апельсиновый сок Объем и динамика импорта География импорта Объем и динамика экспорта География экспорта 3.2.2. Яблочный сок Объем и динамика импорта География импорта Объем и динамика экспорта География экспорта 3.2.3. Виноградный сок Объем и динамика импорта География импорта Объем и динамика экспорта География экспорта 3.2.4. Ананасовый сок Объем и динамика импорта География и…