ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мед :: Натуральный пчелиный мед: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Название исследования: Натуральный пчелиный мед: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26607 00730)
Дата выхода отчета: 19 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 32100
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка натурального пчелиного меда (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

Какой объем потребительского рынка можно занять?

Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона? 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Натуральный пчелиный мед:

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015-10.2016)

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Исследование рынка продукции из картофеля 13 Сентября 2012 50000
Анализ рынка крахмальной патоки в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 5 Ноября 2014 63000
Обзор рынка кормов для домашних животных Украины 2011 6 Июля 2011 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-I полугодие 2014гг.

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:

- кислород

- углекислота (диоксид углерода)

- аргон

- азот

2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-I полугодие 2014 гг.


2.1.4. Емкость рынка

2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.2. Структура рынка:

2.2.1. Структура рынка по ассортименту:


- кислород

- углекислота (диоксид углерода)

- аргон

- азот

2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

- технические смеси газов

- пищевые многокомпонентные газовые смеси(МГС)

- для медицинских целей

2.2.4. Структура рынка по потребителям

5. Анализ производства технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014гг.

5.1. Объем и динамика 2013-2014гг.

5.2. Сегментация производ…
Рынок воды - потребительские предпочтения
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ потребительских предпочтений потребителей питьевой и минеральной воды ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: · Определена доля потребителей питьевой и минеральной воды, · Выявлена доля респондентов, не различающих понятий «питьевая» и «минеральная» вода · Выделены предпочитаемые места покупки питьевой и минеральной воды · Определены мотивы покупки питьевой и минеральной воды · Определены критерии выбора питьевой и минеральной воды · Выделены предпочитаемые брэнды питьевой и минеральной воды · Определена потенциальная степень одобрения нового брэнда воды · Определены предпочтения по другим безалкогольным напиткам · Определена частота и объем покупок питьевой и минеральной воды · Выявлены предполагаемые траты на потребление воды питьевой и минеральной воды · Определены предпочтения по упаковке для питьевой и минеральной воды · Выявлена сезонность потребления питьевой и минеральной воды · Определены медиа-предпочтения потребителей питьевой и минеральной воды · Выявлены требования к информации, расположенной на упаковке питьевой и минеральной воды Исследование потребительских предпочтений покупателей питьевой и минеральной воды г. Москвы – первый этап комплексного исследования. Телефонный опрос был проведен …
Анализ рынка хлебцев в России, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка хлебцев в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ФО
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по видам хлебцев
2.2.4. Структура рынка по типу потребителей
2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка хлебцев
3. Анализ производства хлебцев в России, 2013 г.
3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг.
3.2. Сегментация производства
3.2.1. По видам хлебцев
3.2.2. По ФО
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/оптовые продавцы хлебцев в России
4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов
4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.5. Ассортимент конкурентов (виды хлебцев)
4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
4.7. Каналы сбыта компани…
Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
(Улучшающие функцию мочевыводящей системы; Поддерживающие функции предстательной железы) 13. Поддерживающие функцию опорно-двигательного аппарата 14. Влияющие на гуморальные факторы регуляции обмена веществ (Поддерживающие функцию щитовидной железы; Способствующие нормализации углеводного обмена; Способствующие нормализации женских циклических процессов) 15. Влияющие на лактацию 16. Влияющие на детоксикацию 17. БАД не вошедшие в основные
19 Апрель, 3:29
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: