ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: полистирол расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки :: Маркетинговое исследование: анализ рынка томатной пасты
Название исследования: Маркетинговое исследование: анализ рынка томатной пасты (артикул: 26379 00730)
Дата выхода отчета: 15 Сентября 2016
География исследования: Китай
Период исследования: январь-август 2016 г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 55300
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (692.92kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа представляет собой анализ рынка томатной пасты в Китае.

Томатная паста (или томат-паста) - продукт, изготавливающийся исключительно из помидоров. В процессе изготовления помидоры протирают для получения гомогенной массы, а затем концентрируют полученное изделие, в частности путём уваривания до концентрации сухих веществ от 20 до 40%.

Томатная паста является одним из наиболее востребованных видов сырья в пищевом производстве. Основной ее объем идет на изготовление кетчупа и других подобных соусов, а также восстановленного томатного сока. В рамках исследования рассмотрена технология производства томатной пасты, а также необходимое сырье, сбыт и оборудование.

В соответствующем разделе отчета представлена структура оптовой цены производителя томатной пасты на территории Китая, а также структура издержек, которые составляют 84% оптовой стоимости томатной пасты в Китае. Для формирования структуры издержек использовалась модель томатно-перерабатывающего предприятия, расположенного на территории РФ. В переложении на китайский рынок изменения претерпели все составляющие, т.к., к примеру, стоимость электроэнергии для производственных предприятий на территории Китая выше российской на 10%.

Отдельно представлена структура затрат на производство томатной пасты в денежном выражении. Рассмотрены особенности формирования рыночной стоимости на томатную пасту в КНР, зависимость от сезонности и объемов поставок. Анализ средней стоимости томатной пасты проводился на основании данных за период январь-август 2016 г. В результате работ также была выявлена минимальная и максимальная стоимость тонны продукции. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методология исследования    4
    2.    Технология и сырье для изготовления томатной пасты    6
    3.    Структура рыночной стоимости томатной пасты    9
    4.    Средние затраты на производство томатной пасты в КНР    12
    5.    Особенности формирования рыночной стоимости на томатную пасту в КНР, зависимость от сезонности и объемов поставок    13
    6.    Анализ средней стоимости томатной пасты, поставляемой из КНР в РФ в 2016 г.    18
    7.    Выводы        19
    Информация об исполнителе проекта    20

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Схема производственной линии    7
Рисунок 2. Структура оптовой цены томатной пасты    9
Рисунок 3. Формирование  себестоимости томатной пасты    10
Рисунок 4. Зависимость стоимости от объемов поставки    15
Рисунок 5. Диапазон стоимостей на томатную пасту за период 01.2016-08.2016 г., долл США    16
Рисунок 6. Анализ стоимости томатной пасты, поставляемой из КНР с 01.2016 г. по 08.2016 г, долл США    18

Перечень таблиц
Таблица 1. Структура средних затрат на производство томатной пасты в КНР    12
Таблица 2. Разница в стоимости на томатную пасту в зависимости от месяца в 2016 г., долл. США    14
Таблица 3. Средняя стоимость томатной пасты в зависимости от производителя    16


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка промышленных виноматериалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 25 Января 2011 52500
Варенье, повидло и джем: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 19 Декабря 2016 31350
Аналитическая база экспортных поставок яблочного концентрата из Украины в 2015-2016 г. 2017 год 10 Апреля 2017 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА специй, приправ и пряностей (2013г.)
1 Введение 5

2 Список терминов и определений 6

3 Методологическая часть 8

3.1 Описание типа исследования 8

3.2 Объект исследования 8

3.3 Цели и задачи исследования 8

3.4 География исследования 8

3.5 Время проведения исследования 8

3.6 Методы сбора данных 9

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

4.1.2 Промышленное производство 12

4.1.3 Уровень инфляции 13

4.1.4 Уровень доходов населения 15

4.1.5 Инвестиции 17

4.1.6 Розничная торговля 18

4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 20

5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 20

5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 20

5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 28

5.1.3 Тенденции в пищевой промышленности 31

5.2 Описание влияющих Рынков 36

5.3 Описание смежных рынков 5.3.1 Рынок соли 38

5.3.2 Сегментация 38

5.3.3 Объ…
Обзор рынка майонезов и соусов Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: июнь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 14 Таблиц: 1
Российский рынок пробиотиков, 2010
БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включающий объем и…
Маркетинговое исследование российского рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка.
2.2.1. Структура по производителям
2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке
3.3. Профили основных игроков

4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг.
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Анализ факторов спроса

5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие…
30 Май, 6:44
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: