ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Анализ рынка бизнес-тренингов в России (артикул: 26338 00730)
Дата выхода отчета: 1 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 60000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. 

Задачи исследования

1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов.

2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.

3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.

4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.

5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.

6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.

7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.

8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.

Объект исследования

Рынок бизнес-тренингов в России.  

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Источники получения информации

1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5.Экспертные опросы.

6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.Результаты ценовых мониторингов.

10.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12.Материалы Всемирного банка (World Bank).

13.Материалы ВТО (World Trade Organization).

14.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15.Материалы International Trade Centre.

16.Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Объект исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Основные понятия, формы и виды бизнес-образования

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России

16

Глава 4. Формы бизнес-образования

19

Глава 5. Классификация и виды бизнес-тренингов

22

Направления бизнес-тренингов

24

Личностный рост и личная эффективность

27

Деловая игра и другие методы обучения

28

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России

32

eLearning

32

Рост интереса к обучению внутренних тренеров

34

Популярность лидерских программ

38

Рост популярности программа на стыке ИТ и бизнеса

39

Глава 7. Факторы роста и торможения рынка услуг бизнес-образования

41

Влияние кризиса на бизнес-образование

41

Недостаток квалифицированных тренеров

42

Выживут только профессионалы

47

Важность возможности обучения для сотрудников

48

Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке бизнес-тренингов в России

49

Основные потребители бизнес-тренингов

49

Цели проведения бизнес-тренингов

50

Специфика потребностей корпоративных клиентов

52

Особенности обучения взрослых людей

59

Глава 9. Развитие рынка краткосрочного бизнес-образования: региональный аспект

63

Приложения

67

Москва

67

Санкт-Петербург

67

Уральский федеральный округ

67

Екатеринбург

67

Челябинск

67

Приволжский федеральный округ

68

Нижний Новгород

68

Сибирский федеральный округ

68

Новосибирск

68

Красноярск

68

Южный федеральный округ

68

Ростов-на-Дону

68

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Отчет состоит из 9 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    В Главе 2 представлено описание основных понятий, форм и видов бизнес-образований.

    В Главе 3 рассматривается объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России.

    В Главе 4 анализируются формы бизнес-образований.

    В Главе 5 представлена классификация и виды бизнес-тренингов.

    В Главе 6 перечислены основные события, тенденции перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России.

    В Главе 7 рассмотрены факторы роста и торможения рынка услуг бизнес-образования.

    В Главе 8 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке бизнес-тренингов в России.

    В Главе 9 рассмотрены региональные аспекты рынка бизнес образования в России.

Перечень приложений

Отчет содержит 12 таблиц и 4 диаграммы.

Таблицы

Таблица 1. Характеристики основных форм организаций краткосрочного бизнес-образования

Таблица 2. Рейтинг "Motton Pik" лучших бизнес-тренингов России

Таблица 3. Расходы на образование и фонд оплаты труда крупнейших российских компаний

Таблица 4. Статистика бизнес-тренингов по Москве по порталу vsetreningi.ru

Таблица 5. Статистика бизнес-тренингов по Санкт-Петербургу по порталу vsetreningi.ru

Таблица 6. Статистика бизнес-тренингов по Екатеринбургу по порталу vsetreningi.ru

Таблица 7. Статистика бизнес-тренингов по Челябинску по порталу vsetreningi.ru

Таблица 8. Статистика бизнес-тренингов по Нижнем Новгороду по порталу vsetreningi.ru

Таблица 9. Статистика бизнес-тренингов по Новосибирску по порталу vsetreningi.ru

Таблица 10. Статистика бизнес-тренингов по Красноярску по порталу vsetreningi.ru

Таблица 11. Статистика бизнес-тренингов по Ростове-на-Дону по порталу vsetreningi.ru

Таблица 12. Статистика Яндекс-запросов «бизнес-тренинги»

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Количество Google-запросов «бизнес-тренинги» по месяцам

Диаграмма 2. Количество Яндекс-запросов «бизнес-тренинги» по месяцам

Диаграмма 3. Рейтинг 10 стран по темпу роста eLearning

Диаграмма 4. Способы проведения корпоративного обучения


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card" 23 Октября 2014 30000
Анализ рынка денежных переводов. Апрель, 2018 15 Мая 2018 57000
Обзор рынка зарплатных проектов. Октябрь, 2020 26 Октября 2020 88500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка уксусной кислоты в Китае
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в Китае, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
  • Описание ситуации на рынке;
  • Конкурентный анализ рынка Китая;
  • Анализ потребления уксусной кислоты в КНР.

Китай является мировым лидером как в объеме производства, так и в объеме потребления уксусной кислоты.
С 2008 г. по 2014 г. объем производства уксусной кислоты в стране увеличился с 2,8 до 5,5 млн. тонн или на 98%. Среднегодовой темп роста составил около 12%.
Масштабы производства уксусной кислоты в Китае обусловлены следующими факторами:
  • высокие темпы роста экономики Китая и регионов Юго-Восточной Азии;
  • высокие темпы роста отраслей – потребителей полимеров, получаемых из уксусной кислоты: растворителей, пленок, упаковки, тары и т.п.;
  • расширение использования пластмасс при производстве промышленных товаров, строительных материалов и т.п.;
  • наличие дешевого угля и развитой отрасли производства метанола – сырья для производства уксусной кислоты;
  • высокий уровень вертикальной интеграции в промышленности, позволяющий управлять всей цепочкой стоимости уксу…
Анализ рынка томатной пасты
1. Общая информация по рынку томатной пасты в России 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и динамика рынка в 2010-2012 гг. 1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в 2013-2016 гг. 2. Структура рынка томатной пасты 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по потребителям (по каналам продаж) 2.2.1 по регионам 2.2.2 по форматам розничной торговли 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка томатной пасты в России 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Объем и динамика экспорта 4. Анализ производства томатной пасты в России 4.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг. 4.2 Основные производители 4.3 Сегментация производства по регионам 4.4 Средняя цена 5. Конкурентный анализ производителей томатной пасты 5.1 Насыщенность рынка 5.1.1 по регионам 5.1.2 по форматам розничной торговли 5.2 Основные компании-конкуренты: 5.2.1 по объемам производства 5.2.2 по доле на рынке, оценка доли компании «ХХХ» a) по регионам потребления б) по форматам розничной торговли 6. Анализ потребителей томатной пасты 6.1 Объем потребления 6.1.1 в натуральнм измерении (тонны, шт.) 6.1.2 в стоимостном измерении (руб.) 6.2 Уровень дистрибуции (количественный и качественный) 6.3 Средняя цена рынка 6.4 Фейсинг 7. Выводы и рекомендации п…
Выявление перспективных экспортных рынков для Республики Башкортостан
1 Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 1.1 Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 1.2 Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 1.3 Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке 1.4 Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки 1.5 Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ 2 Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан. 2.1 Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам - Объем товарного предложения; - Ассортимент и качество выпускаемых изделий; - Размеры импорта по данному товару или группе; - Достигнутый уровень жизни и потребностей населения; - Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары; - Численность потребителей; - Степень насыщенности рынка; - Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети; - Географическое положение рынка; - Природно-климатические условия; - Национально-бытовые традиции; - Достигнутый уровень обеспеченности и др. - Законодательство - Логистика - Криминальная обстановка 2.2 Ан…
29 Март, 3:26
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: