Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности.
Наиболее распространенным материалом для изготовления оборудования для пищевой промышленности является нержавеющая сталь, что обуславливается спецификой пищевого производства. Основные российские мощности по производству оборудования для пищевой отрасли расположены в Центральном и Приволжском федеральных округах, на которые в 2013 г. пришлось более 92% внутреннего производства оборудования для пищевой промышленности. Пищевая промышленность СЗФО демонстрирует рост, однако его темпы замедляются. Так по итогам 2011 г. объем производства продуктов питания увеличился на 14,4%, однако по итогам 2013 г. – только на 3,8%.
На рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности СЗФО представлено оборудование, как собственного производства, так и производства других регионов России и мира. В основном оборудование, которое используется на предприятиях пищевой промышленности СЗФО, ввозится из других регионов РФ или импортируется из-за границы. По оценкам аналитиков, в СЗФО используется около 16-17% произведенного в РФ оборудования для пищевой промышленности.
На основе статистических данных и мнений участников рынка выявлены основные тенденции развития рынка оборудования из нержавеющей стали в СЗФО (сокращение объемов производства оборудования для пищевой промышленности, стабилизация поставок импортного оборудования и другие).
Как по объему производства, так и по количеству предприятий, производящих оборудование из нержавеющей стали для пищевой промышленности лидируют Центральный и Приволжский федеральные округа. В СЗФО расположено относительно небольшое число предприятий, основные компании-производители рассмотрены в отчете (ООО «ДиКом-Сервис», ООО «Сторге МК», ОАО «Вологодский машиностроительный завод» и другие). Рассмотрен ассортимент выпускаемой продукции, условия работы компаний-конкурентов, проведен ценовой анализ, представлено описание основных каналов продаж оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности.
В рамках исследования проведен анализ потребления на рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ) 4 ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ) 5 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 6 1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО, 2013-2014 ГГ. 8 1.1 Общая характеристика рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности в регионе 8 1.2 Объем рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 10 1.3 Емкость рынка оборудования из нержавеющей стали 15 1.4 Выявление основных тенденций перспектив развития рынка оборудования из нержавеющей стали 16 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО 18 2.1 Основные компании-производители оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности, представленные в регионе 18 2.1.1 Профили компаний конкурентов 21 2.1.2 Ассортимент выпускаемой продукции 22 2.1.3 Условия работы компаний-конкурентов 23 2.1.4 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов 24 2.1.5 Выявление и описание основных каналов продаж оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 26 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО, 2013-2014 ГГ. 27 3.1 Объем и динамика потребления оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности, 2013-2014 гг. 27 3.2 Структура потребления оборудования из нержавеющей стали по отраслям пищевой промышленности, доли 28 3.3 Основные компании-потребители оборудования из нержавеющей стали в регионе 29 3.3.1 Частота и динамика потребления 29 3.3.2 Анализ предпочтений компаний-потребителей 29 3.3.3 Анализ факторов спроса 30 3.4 База данных компаний пищевой промышленности в СЗФО, ТОП 100 (выгрузка из базы Росстат по коду ОКВЭД) 31 4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 61 4.1 Барьеры выхода в отрасль 61 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 61 4.3 Рекомендации по выбору наиболее перспективного сегмента на рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 61
Перечень приложений
ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ) Диаграмма 1. Производство пищевых продуктов в СЗФО 9 Диаграмма 2. Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов в России и СЗФО 10 Диаграмма 3. Импорт продукции для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов или напитков в СЗФО 11 Диаграмма 4. Объем рынка оборудования для пищевой промышленности СЗФО 12 Диаграмма 5. Структура рынка оборудования для пищевой промышленности в разрезе материалов, используемых для изготовления оборудования 13 Диаграмма 6. Объем рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 14 Диаграмма 7. Емкость рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 15 Диаграмма 8. Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов в СЗФО 16 Диаграмма 9. Потребления оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности в СЗФО 27 Диаграмма 10. Структура потребления оборудования из нержавеющей стали по отраслям пищевой промышленности 28
ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ) Таблица 1. Основные предприятия, производящие оборудование из нержавеющей стали для пищевой промышленности 18 Таблица 2. База данных предприятий пищевой промышленности СЗФО, ТОП-100 по выручке 31 Таблица 3. База данных предприятий пищевой промышленности Новгородской области, ТОП-20 по выручке 52 Таблица 4. База данных предприятий общественного питания Новгородской области, ТОП-20 по выручке 56 Таблица 5. Производители табака СЗФО 59
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники исследуемого рынка активно предпринимают различные меры.
В Таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка поставок оборудования для предприятий общественного питания и прогнозируемая оценка их
Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
1. Обзор рынка
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г.
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам пивоваренного оборудования
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2013 г.
2.1. Объем импорта, 2013 г.
2.2. Объем экспорта, 2013 г.
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России
3.1. Основные компании-конкуренты: доли на рынке (диаграмма)
3.2. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России
3.3. Профили основных игроков
4. Выводы
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка цитрусовых Определить объем и темпы роста производства цитрусовых в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок цитрусовых в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цитрусовых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Divisi…