ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Другое :: Аналитический обзор: Анализ рынка мувинговых услуг в Москве и Московской области
Название исследования: Аналитический обзор: Анализ рынка мувинговых услуг в Москве и Московской области (артикул: 25987 00730)
Дата выхода отчета: 30 Июня 2014
География исследования: Москва, МО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка мувинговых услуг в Москве и Московской области.

Переезд квартиры является распространенным и востребованным среди жителей и гостей столицы. Меняя место жительства, люди нуждаются в транспортировке личных вещей. Офисный переезд практически не уступает квартирному по популярности, но зачастую более требователен к условиям перевозки. В частности, перемещение офисной техники является достаточно ответственной задачей.

В настоящее время на рынке мувинговых услуг работает большое количество операторов, однако рынок еще не насыщен. Потенциал данного рынка велик, потому как все большое количество людей предпочитает не использовать собственный труд и транспорт, а воспользоваться услугами специализированной компании.

В Москве и Санкт-Петербурге потенциал развития мувинговых услуг огромен. Например, степень насыщенности московского рынка в 2012 году составила всего 75%. Для отечественного рынка мувинга характерна очень сильная конкуренция со стороны так называемых «серых» муверов, т.е. «частников», которых по итогам 2012 года было почти 65% от общего числа компаний.

В отчете представлен анализ и сегментация потребителей услуг мувинговых компаний. В первую очередь, к профессиональным перевозчикам обращаются крупные российские компании, которые экономят время своих сотрудников, во вторую - организации, перевозящие архивы и ценные бумаги. В структуре грузовых перевозок именно сегмент корпоративных переездов занимает большую долю.

В рамках обзора потенциальных конкурентов представлены такие компании как Московская транспортная компания GRUZ-TRANSPORT, «Деликатный переезд», Мувинговая компания MOVING COM и другие.

В отчете также приведен анализ ценообразования на рынке мувинговых услуг. Стоимость услуг на мувинговые услуги формируется с учетом следующих факторов: объем работ по переезду, время оказания услуги, удаленность от МКАД, этаж перевозимой квартиры/ офиса, заказ дополнительных услуг. В отчете приведены цены на основные услуги потенциальных конкурентов компании (квартирный переезд, офисный переезд и другие услуги). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    3
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Маркетинговый план    7
    1.1    Описание предлагаемых услуг    7
    1.2    Обзор рынка мувинговых услуг в Москве и Московской области    7
    1.3    Основные тенденции и перспективы развития на рынке    10
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    13
    1.6    Ценообразование на рынке    15
    Информация об исполнителе проекта    17

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Соотношение участников рынка мувинговых услуг, %    7
Рисунок 1.2 Динамика выручки от продажи услуг по виду деятельности Организация перевозок грузов (63.4), за период с начала отчетного года, млн. руб.    9
Рисунок 1.3 Сегментация потребителей по типу,%    10
Рисунок 1.4 Сегментация корпоративных потребителей по типу,%    10

Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Потенциальные конкуренты проекта    12
Таблица 1.2 Ценообразование на мувинговые услуги конкурентов, руб.    14


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров 18 Ноября 2014 50000
Обзор рынка железнодорожных перевозок Украины 2009 2 Февраля 2010 29900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для транспортировки сыпучих грузов. Расширенное исследование. 9 Января 2014 209850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок детского питания. Влияние кризиса. Прогнозы развития
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВОЗРАСТУ РЕБЕНКА Детское питание можно классифицировать по возрасту ребенка: · От 0 до 3х месяцев · От 4х месяцев · до 1 года · От 1 года до 2 лет · 2 - 4 года · 4-6 лет · 6-9 лет Подобная возрастная сегментация связана с физиологическими закономерностями формирования детского организма. До четырех месяцев ребенок находится на грудном (искусственном или смешанном) вскармливании. С четвертого месяца жизни в рацион ребенка постепенно начинают вводиться продукты прикорма – в первую очередь, сок, который поначалу дается малышу в малых дозах. Затем в меню постепенно появляются фруктовые и овощные пюре, каши, цельномолочные продукты. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Сейчас Рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока (сухими и жидкими) и продуктами прикорма. К последним относится практически весь остальной ассортимент детских продуктов: каши, мясные, овощные и фруктовые пюре, натуральные соки, детская вода и
Анализ рынка чая в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧАЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЧАЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены чая и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАЯ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ Посевные площади и валовые сбор чайного листа Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЧАЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные учредители организации Объём производст…
Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости в Московской области
1. Обзор рынка складской недвижимости в Московской области 1.1 Общая информация по рынку 1.2. Классификация складских помещений примерной площадью120290 кв.м. Основные функции складов. 1.3. Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Текущая ситуация на рынке складской недвижимости 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Наиболее значимые игроки и их проекты 2. Анализ предложений на рынке складской недвижимости в Московской области 2.1. Объем рынка складской недвижимости 2.2. Предложение складов подобной площади 2.3. Анализ конкурентных предложений (схемы работы, предпочтения по оплате сервиса, система «всё включено» или отдельно оплата коммунальных и прочих услуг, дополнительные услуги и инновации для привлечения арендаторов) 2.4. Ввод новых объектов на рынке складской недвижимости 3. Анализ спроса на рынке складской недвижимости Московской области 3.1. Объем и структура 3.2. Отрасли, нуждающиеся в складском хранении 3.3. Рейтинг наименее уязвимых от кризиса отраслей. 3.4. Стратегии противодействия снижению спроса 4. Уровень цен на рынке складской недвижимости 4.1. Общая оценка уровня арендных ставок и цен продаж 4.2. Уровень арендных ставок на склады 5. Оценка инвестиционной привлекательности рынка складской недвижимости в Московской области. 6. Рекомендации и выводы по и…
Исследование рынка 3 PL providers Москвы и Московской области.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 3 PL провайдеров (склады и логистические комплексы) в Москве и Московской области 2.1. Предложения 3 PL провайдеров на рынке Москвы и МО: 2.1.1. объем предложений на рынке; 2.1.2. арендные ставки; цены; 2.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.); 2.2. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.) 2.3. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент) 2.4. База данных 3 PL провайдеров Москвы и МО 3. Оценка экономической эффективности использования услуг 3 PL провайдеров 4. Выводы по исследованию 4.1. Целесообразность использования услуг 3 PL провайдеров. Анализ месторасположения , удобство для Заказчика. 4.2. Выводы по исследованию
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса производства пленок
5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
5.4. Описание необходимого оборудования
5.5. Необходимые материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
29 Март, 4:52
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: