Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка свежих овощей в г. Москве.
На момент исследования рынок свежих овощей в Москве находился на стадии роста. Объем рынка свежих овощей в 2013 году составил *** тыс. тонн. Объем рынка зафиксирован с учетом только зарегистрированных граждан Москвы и поэтому реально может быть гораздо выше. Импортируется порядка 20-40% от общего объема потребления свежих овощей, в зависимости от сезона и урожая.
В отчете представлена структура потребления свежих овощей открытого грунта в г. Москва. Согласно приведенным данным, 59% российского рынка обеспечили поставки картофеля, следующие по объему – лук и морковь.
На рынке свежих овощей Москвы лидирующие позиции занимают ритейлеры и овощные базы.
Торговые сети Москвы стали снисходительнее к местным производителям овощей. Некоторые сети договариваются с поставщиками о том, чтобы те выращивали овощи и фрукты специально для них. Другие готовы участвовать в совместных предприятиях. Так, над созданием собственных теплиц в альянсе с партнерами работает Metro Cash & Carry, «Ашан» интересуется возможностями производства свежей продукции в России. «Дикси» обсуждает с производителями овощей инвестиции в них или заключение долгосрочных контрактов на поставку. Лидер российской розницы — «Магнит» уже несколько лет самостоятельно выращивает овощи.
В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке (рост цен, увеличение посевных площадей и другие).
Аналитиками MegaResearch был проведен анализ оптовых потребителей свежих овощей на рынке Москвы в 2013 году. Сегментация потребителей свежих овощей представлена в отчете. В Москве работает чуть более 50 овощебаз – крупнейшие приведены в обзоре (ЗАО "Вегетта", ОАО "Красная Пресня", ЗАО "Курьяновское" и другие). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4 1.1 Обзор рынка свежих овощей в г. Москве 4 1.2 Основные тенденции на рынке 9 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 11 1.4 Обзор потенциальных конкурентов 14 1.5 Ценообразование на рынке 15 2. Информация об исполнителе проекта 17
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Структура потребления свежих овощей открытого грунта в г. Москва 7 Рисунок 1.2 Структура продаваемого в Москве картофеля по степени обработки 8 Рисунок 1.3 Структура продаваемой в Москве моркови по степени обработки 8 Рисунок 1.4 Структура продаваемого в Москве картофеля по способу упаковки 9 Рисунок 1.5 Структура продаваемой в Москве моркови по способу упаковки 9 Рисунок 1.6 Структура поставок свежих овощей на рынке Москвы 11 Рисунок 1.7 Сегментацию оптовых потребителей свежих овощей в Москве, % 14 Рисунок 1.8 Сегментацию потребителей свежих овощей ритейлерами в Москве 15 Рисунок 1.9 Сезонность цен на рынке свежих овощей, % 19
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Крупнейшие оптовые овощные базы Москвы 14 Таблица 1.2 Крупнейшие овощехранилища Москвы 15 Таблица 1.3 Цены на овощи у производителей в сентябре 2013 года 16 Таблица 1.4 Цены на картофель в декабре 2014 года, динамика цен за предыдущий год 16
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 2
1. Методологические комментарии к исследованию1
2. Обзор рынка свежих овощей в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы
2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров
2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях)
2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых).
3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции)
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1)
3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения
4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность.
4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам)
4.1.1. Объемы посевных площадей
4.1.2. Структура посевных площадей по регионам
4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам…
1 Обзор рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам овощей 2. Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей (томаты и огурцы) в РФ, 2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г. 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения
2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г. 2.4. Структура экспорта: 2.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства …