ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Производство бумаги :: Аналитический обзор: Анализ рынка туалетной бумаги
Название исследования: Аналитический обзор: Анализ рынка туалетной бумаги (артикул: 25958 00730)
Дата выхода отчета: 23 Июня 2016
География исследования: Москва, Московская область
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 39500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (954.56kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка туалетной бумаги в Москве и МО.

Характеристики туалетной бумаги практически полностью зависят от основы. Стандартная бумага не растворяется в воде, но легко намокает и при намокании многократно теряет прочность. После намокания и последующего высушивания бумажный лист также теряет форму, неравномерно уменьшаясь в размере в месте намокания. Основные определения:

Крепирование бумаги — придание бумаге морщинистой структуры для повышения удлинения до разрыва, повышения мягкости и впитывающей способности.

Механическая перфорация бумаги – нанесение отверстий в бумаге механическим путем, для создания отрывных листов.

По назначению выделяют туалетную бумагу профессиональную и бытовую (первая отличается большой длинной рулона, обычно 1-слойная).

В отчете представлена динамика производства туалетной бумаги в Москве и МО с 2005 г. по 2014 г., отдельно рассмотрена динамика производства в РФ и ЦФО за тот же период.

В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке. В целом можно отметить рост культуры потребления туалетной бумаги.

В рамках анализа потребителей представлены крупнейшие потребители туалетной бумаги на рынке Москвы и Московской области. Среди них: ЗАО "Торговый дом "Перекресток", АО "Крокус", ООО "Интер Инвест", ЗАО "Лотте Рус", ООО "Хотэл менеджмент компани" и другие.

В обзоре потенциальных конкурентов представлены крупнейшие производители на рынке г. Москвы и Московской обл., а также крупные конкуренты, предлагающие схожие товары. Среди них: ОАО "Сыктывкар Тиссью Груп", ООО "Мется Тиссью", ООО "ПК Семья и Комфорт" и другие. Отдельно рассмотрены финансовые показатели компаний. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    5
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    7
    1.1    Общий обзор рынка туалетной бумаги    7
    1.2    Основные тенденции на рынке    10
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    16
    1.5    Ценообразование на рынке    32
    Информация об исполнителе проекта    34

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Динамика производства туалетной бумаги в Москве и МО с 2005 г. (2013 – 2014 гг. – оценочные значения), млн. рул.    5
Рисунок 1.2 Динамика производства туалетной бумаги в РФ и ЦФО за 2005 - 2014, млн. рул.    6
Рисунок 1.3 Сравнение динамики производства туалетной бумаги в Москве и МО с Тульской обл., млн. рул.    6
Рисунок 1.4 Структура производства туалетной бумаги по субъектам РФ, на начало 2013г., %.    7
Рисунок 1.5 Загрузка производственных мощностей на начало 2013 г., %    9
Рисунок 1.6 Предпочтения туалетной бумаги по цвету (может быть несколько ответов), %    10
Рисунок 1.7 Сегментация потребителей туалетной бумаги    11
Рисунок 1.8 Товары ООО "***"    17
Рисунок 1.9 Товары ООО "***"    18
Рисунок 1.10 Товары ООО "***"    21
Рисунок 1.11 Товары ООО "***"    22
Рисунок 1.12 Товары ООО "***"    24
Рисунок 1.13 Продукты ООО "***"    27
Рисунок 1.14 Продукты ООО "***"    29
Рисунок 1.15 Динамика цен производителей в ЦФО, 2010 – 2014 гг., руб./рул.    30

Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители в Москве и МО по объему выручки за 2013 г.    11
Таблица 1.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г.    15
Таблица 1.3 Финансовые показатели компании ООО " *** ", тыс. руб.    17
Таблица 1.4 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    19
Таблица 1.5 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    20
Таблица 1.6 Финансовые показатели компании ООО "ТД "***", тыс. руб.    21
Таблица 1.7 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    23
Таблица 1.8 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    25
Таблица 1.9 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    25
Таблица 1.10 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    27
Таблица 1.11 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    28
Таблица 1.12 Финансовые показатели компании ООО "***", тыс. руб.    29
Таблица 1.13. Сравнительный анализ цен конкурентов, руб./рул.    31
Таблица 1.14. Цены ООО «Основа», руб./рул.    31


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. 14 Апреля 2015 117120
Бизнес-план производства бумажных мешков 19 Сентября 2011 55350
Маркетинговое исследование Анализ российского рынка туалетной бумаги 11 Сентября 2012 53400


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мировой и российский рынок соли - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ 3.1. Мировое производство соли 3.1.1. Объем производства соли в мире 3.1.2. География мирового производства соли 3.2. Мировой спрос на соль 3.2.1. Мировое потребление соли 3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль 3.3. Мировая торговля солью 3.3.1. Мировой импорт Объем и динамика импорта География импорта 3.3.2. Мировой экспорт Объем и динамика экспорта География экспорта 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ 4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России 4.2. Структура производства соли в России 4.3. Производство соли по видам 4.3.1. Молотая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.2. Дробленая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.3. Выварочная соль Объем и динамика производства География производства 4.3.4. Глыбовая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая) Объем и динамика производства География производства 4.3.6 Соль (хлорид натрия) прочая Объем и динамика производства География производства 4.4. Экономический анализ отрасли 4.4.1. Анализ выручки Объем и динамика выручки География выр…
Бизнес-план развития компании
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта 1.3.Информация об участниках проекта 1.4.Месторасположение проекта 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения 2.2.Основные тенденции на рынке 2.2.1.Динамика цен 2.2.2.Динамика оказания услуг 2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4.Обзор потенциальных конкурентов 2.5.Прогноз развития рынка 2.6.Ценообразование на рынке 2.7.SWOT-анализ проекта 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.План по персоналу 3.2.Должностные обязанности сотрудников 3.3.Организационная структура компании 3.4.Схема взаимодействия с контрагентами 3.5.План-график работ по проекту 3.6.Источники, формы и условия финансирования 3.7.План продаж 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1.Юридический аспект 4.2.Экологический аспект 4.3.Социальный аспект 4.4.Государственное регулирование 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Пр…
Анализ рынка гибкой упаковки в России, 2014 - 1 полугодие 2015 гг.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка гибкой упаковки с выделением барьерной пленки. Рынок гибкой полимерной упаковки является динамично растущим сегментом рынка упаковочных материалов. В России, по данным ГК ГОТЭК, среднегодовые темпы роста рынка гибкой упаковки в период 1995-2008 гг. составляли 20%. Рост был обеспечен увеличением числа игроков на рынке на порядок. За период 2008-2014 гг. темпы роста рынка снизились до 9% в год, число игроков увеличилось на 20%. Рынок близится к насыщению, так как рынок основного потребителя гибкой упаковки, производства пищевых продуктов, за это время консолидировался. По данным ФСГС РФ, объем производства гибкой упаковки в 2014 году составил 253 тыс. тонн, что на 20% выше значения 2013 года. Это может быть объяснено продолжающимся ростом спроса со стороны развивающихся пищевых производств - основных потребителей продукции. Специалистами MegaResearch были исследованы ТОП 30 компаний по рынку гибкой упаковки с минимальным объемом производства гибкой упаковки 1,5 тыс. тонн в год. В ходе исследования рынка методом экспертных интервью специалистами MegaResearch были получены данные о структуре производства конкретных компаний в разбивке по видам продукции и отраслям потребления в разрезе сегмента гибкой упаковки без подсегм…
24 Март, 21:27
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: