ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год (артикул: 25857 00730)
Дата выхода отчета: 7 Мая 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 82500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки обзора: май 2016 года

Количество страниц: 29, Arial 10, 1 интервал

Графиков и диаграмм: 13

Таблиц: 14

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 кв. 2016 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 кв. 2016 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    1.4. Сырьевая база, технология производства

    1.5. ТОП-5 производителей оборудования для производства флоат-стекла в ЕС и Китае

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2014-1 кв. 2016 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2014-1 кв. 2016 гг.

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2014-1 кв. 2016 гг.

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4.Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2014-1 кв. 2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.2. Импорт продукции в 2014-1 кв. 2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2014-1 кв. 2016 гг.

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5.3. Себестоимость производства, рентабельность

    6. Потребление продукции на рынке

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    6.2. Сегментация и структурирование потребления

    7. Каналы сбыта продукции на рынке

    8. Ассортимент продукции, представленные на рынке

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2016-2018 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT-анализ рыночного направления

    10.2. Риски и барьеры выхода на рынок

Перечень приложений

Перечень таблиц:

1. Динамика емкости рынка флоат-стекла Украины в натуральном выражении, тыс. м2

2. Динамика емкости рынка флоат-стекла Украины в денежном выражении, млн. грн.

3. Товарная сегментация операторов рынка флоат-стекла в Украине

4. Географическая сегментация операторов рынка флоат-стекла в Украине

5. Основные параметры оценки конкурентной среды на исследуемом рынке

6. Оценка конкурентной среды на флоат-стекла Украины

7. Результаты оценки конкурентной среды на рынке флоат-стекла Украины

8. Динамика импортных фактурных цен на флоат-стекло разных видов в Украине в 2014-1 кв. 2015 гг., грн/м2

9. Цены на флоат-стекло в Украине

10. Стоимость сырья для производства флоат-стекла в Украине

11. Себестоимость производства и рентабельность на рынке флоат-стекла в Украине

12. Сегментирование потребителей флоат-стекла

13. SWOT-анализ рыночного направления

14. Риски на рынке флоат-стекла Украины

 

Перечень диаграмм:

1. Структура рынка флоат-стекла по видам стекла в натуральном выражении, м2

2. Региональная структура поставок

3. Пропорции сырья для производства float-стекла

4. Динамика реализации флоат-стекла в Украине в 2014-1 кв.2016 гг. в денежном выражении, млн. грн.

5. Доли операторов на рынке флоат-стекла Украины в 2015 году в натуральном выражении, м2

6. Динамика импорта флоат-стекла в Украину в 2014-1 кв. 2016 гг. в натуральном выражении, млн. м2

7. Динамика импорта флоат-стекла в Украину в 2014-1 кв. 2016 гг. в денежном выражении, млн. грн

8. Географическая структура импорта флоат-стекла в Украину в 2014 – 1 кв. 2016 гг. в натуральном выражении, м2

9. Структура влияния факторов на себестоимость производства флоат-стекла

10. Потребительская структура рынка флоат-стекла

11. Схема выхода на рынок

12. Прогнозные показатели развития рынка флоат-стекла в 2016-2018 гг.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности 15 Октября 2012 67500
Исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков 25 Октября 2012 95400
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2011г.) 20 Января 2012 104850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТЕКЛОТАРЫ ЗА 2011 ГОД
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная
1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру
1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру
1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г.
2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
2.2.1. Структура импорта стеклотары
2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г.
2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г.
2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г.
2.2.2. Структура экспорта стеклотары
2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г.
2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.
1.Обзор рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1. Основные характеристики исследуемой продукции
2. Объем и динамика рынка, 2014 г.
3. Емкость рынка
4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
▪ Структура рынка по ассортименту широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров
▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
2.1. Сегментация производства по ФО.
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1 Общий и ежемесячный объем производства, и доля крупнейших производителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров, по каждому виду выпускаемой продукции.
2.2.2 Ассортимент конкурентов.
2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов.
2.2.4 Каналы сбыта компаний-производителей.


3. Анализ потребителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
3.1. Оценка объема потребления.
3.2. Структура спроса по отраслям потребления .
3.3. Перечень основных потребителей.
3.3. Объем импорта…
Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г.
1. Основные характеристики анализируемого рынка
2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
3. Емкость рынка, 2013 г.
Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров:
4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо:
до 500 км
500-1000км
5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами
6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей
7. Объем производства стеклотары за 2013 г.
8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г.
9. Штат предприятия
10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.:
• выручка
• прибыль
11. Ассортимент продукции
12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау
13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы
14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов
15. ВЭД: импортные / экспортные операции
16. Информационный фон, участие:
• в общественно-политической жизни
• жизни отрасли
• жизни региона
17. Планы развития
18. О…
Исследование рынка пищевой стеклотары. 4 квартал 2011 года
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная
1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру
1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру
1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г.
2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
2.2.1. Структура импорта стеклотары
2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г.
2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г.
2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г.
2.2.2. Структура экспорта стеклотары
2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г.
2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)
СРЕДНИЙ ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА … ПИТЬЕВАЯ ВОДА Большинство потребителей питьевой воды в неделю покупают порядка … литров, их доля составляет …%. Еще ..% в неделю потребляют … литров минеральной воды, а …% - …литров. … СТРУКТУРА ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О МАРКАХ ПРОДУКЦИИ Наиболее популярными марками воды являются: … ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОЯВЛЕНИЯ НОВЫХ МАРОК ВОДЫ Рассмотрим, насколько потребители лояльны к появлению на Рынке новых видов воды с различными добавками. … Большинство респондентов не пробовали напитки на основе питьевой и минеральной воды с вкусовыми добавками и с добавлением натурального сока. Однако отметим, большой процент, 28%, тех, кто пробовал напитки с вкусовыми добавками, и кому понравилось. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ МОТИВАЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ МОТИВЫ ПОКУПКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Большинство людей покупают воду для питья дома, на их долю приходится 58%. … 20% покупают воду по причине спонтанного желания утолить жажду, а еще 18% для приготовления пищи. МОТИВЫ ПОКУПКИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ … КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПРОДУКЦИИ … МЕСТА ПОКУПОК … МЕДИА -ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
16 Июль, 21:00
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: