Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитическое исследование рынка самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе России.
Этикетка, согласно терминологическому словарю, - это любая иллюстрационная или текстовая характеристика продукта и его изготовителя, напечатанная в виде трафарета, штампа, рельефа на единице упаковки, а также листе-вкладыше или ярлыке, прилагаемая или прикрепленная к каждой единице товара.
По отраслям применения все этикетки делятся на 2 большие группы: офисные и промышленные (или, по-другому, технологические).
Производство этикеток подвержено влиянию фактора сезонности. В период с марта по июнь (предпиковый сезон для рынков пива, вина и безалкогольной продукции) наблюдается активный рост производства этикеток. В июле – августе объем производства достигает максимальной отметки.
Объем производства самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличился на 0,4%. В 2014 году по отношению к 2013 году снижение объема произошло на 10,2%. Это связано со снижением среднегодовой цены на самоклеящиеся этикетки в 2014 года на 10,6% по отношению к 2013 году. В свою же очередь снижение цены было связано с общеэкономическим спадом объемов производства.
Значимой тенденцией современного российского рынка этикеточной продукции выступает рост востребованности самоклеящихся этикеток среди потребителей. Во многом предпочтения самоклеящихся этикеток связаны с высокой скоростью их нанесения при обеспечении высокой точности и качества приклеивания, которых невозможно достичь при использовании обычных этикеток.
В отчете представлена структура производства самоклеящихся этикеток по регионам Уральского федерального округа. По оценке аналитиков MegaResearch основным регионом производства самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе является Челябинская область.
В исследовании приведен анализ крупнейших производителей самоклеящихся этикеток, представленных на рынке в УФО в 2014 г. Среди них: ООО «Авантаж-1», ООО ПК «Альянс» и другие.
Представлена подробная информация о крупнейших потребителях в УФО: ООО Концерн «КАЛИНА», ОАО «МАКФА», ОАО «ХЛЕБПРОМ», ЗАО «МКХП-СИТНО» и другие. В исследовании приведены основные перспективные сегменты рынка самоклеящихся этикеток.
В ходе исследования определены сдерживающие факторы на рынке, потенциал развития, ожидаемые драйверы отрасли и представлен прогноз потребления на 2016 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии исследования.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО В 2014 Г. 7 1.1. Общая информация по рынку 7 1.1.1. Основные характеристики рынка самоклеящихся этикеток в УФО 7 1.1.2. Объем рынка самоклеящихся этикеток в УФО 12 1.1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка самоклеящихся этикеток в УФО 14 1.2. Структура рынка самоклеящихся этикеток в УФО в 2014 г. 15 1.2.1. Структура рынка по производителям 15 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 16 1.3. Баланс спроса и предложения на рынке самоклеящихся этикеток в УФО 17 2. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ В УФО В 2014 Г. 18 2.1. Анализ 5 крупнейших производителей самоклеящихся этикеток, представленных на рынке в УФО 18 2.2. Анализ цен на самоклеящиеся этикетки в 2014 г. 23 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО В 2014 Г. 24 3.1. Топ-10 крупнейших потребителей самоклеящихся этикеток в УФО: описание и профили компаний 24 3.2. Перспективные потребительские сегменты рынка самоклеящихся этикеток в УФО 35 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО 36 4.1. Сдерживающие факторы на рынке 36 4.2. Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 37 4.3. Прогноз потребления самоклеящихся этикеток в УФО на 2016 год 38 4.4. Выводы по исследованию 39 Информация об исполнителе проекта 40
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем производства отдельных видов напитков в УФО, 2012 2014 гг. 9 Рисунок 2. Объем производства средств парфюмерных и косметических в УФО, 2012 2014 гг. 9 Рисунок 3. Объем производства лекарственных средств в УФО, 2012 2014 гг. 10 Рисунок 4. Объем производства самоклеящихся этикеток в УФО, 2012 2014 гг. 12 Рисунок 5. Объем производства самоклеящихся этикеток в УФО 13 Рисунок 6. Объем рынка самоклеящихся этикеток в УФО 13 Рисунок 7. Структура производства самоклеящихся этикеток по регионам производства, млн. штук 15 Рисунок 8. Структура рынка по отраслям потребления самоклеящихся этикеток в УФО 16 Рисунок 9. Баланс спроса и предложения 17 Рисунок 10. Средние цены на самоклеящиеся этикетки в УФО, 2014 г. 23 Рисунок 11. Прогноз потребления самоклеящихся этикеток в УФО до 2016 г. 38 Перечень таблиц
Таблица 1. Объем производства основных видов продуктов, 2012 2014 гг. 10 Таблица 2. Цены производителей на ярлыки и этикетки из бумаги или картона в УФО 12
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свеклы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка репчатого лука (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Все большей популярностью начинают пользоваться продукты быстрого
приготовления, глубоко замороженные продукты, которые тоже требуют
качественной упаковки и привлекающего внимание оформления.
Потребляющие отрасли все более переориентируются с бумажной упаковки на
тару из других материалов, в частности из полимерной пленки и фольги. Эта
тенденция ведет к приостановке роста объемов производства бумажной упаковки
и к расширению областей применения полимерных материалов.
В последнее время при выборе упаковки все чаще предпочтение отдается
экологически чистым и легко утилизируемым