ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Грузовые перевозки :: Анализ рынка магистральных автоперевозок в России
Название исследования: Анализ рынка магистральных автоперевозок в России (артикул: 25327 00730)
Дата выхода отчета: 30 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2015 гг.
Количество страниц: 135
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор магистральных автомобильных перевозок в РФ.

Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место.

Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парком машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки.

В рамках разработки данного проекта были выявлены основные факторы, влияющие на рынок магистральных грузоперевозок и с помощью проведенных экспертных интервью с участниками рынка, была произведена оценка влияния этих факторов на рынок в целом.

В исследовании приведена произведенная оценка численности зарегистрированных магистральных тягачей в РФ. По статистике, общее количество зарегистрированных грузовых автомобилей в РФ превышает 8 млн ед.

По оценкам компании MegaResearch,  объемы грузооборота автотранспорта 2014 года возросли на 40% в сравнении с показателями 2010 года, вместе с тем объемы грузооборота  2012 года превышают уровень 2014 года на 24%.

В отчете сформирована структура рынка по основным потокам перевозок магистральным автотранспортом. Разобраны самые популярные направления перевозок. Стоит сказать, что на рынке автотранспортных перевозок  существует важная закономерность: чем дальше от Москвы и других крупнейших мегаполисов и промышленных центров, тем, для многих компаний становится сложнее найти обратный груз, то есть организовать обратный рейс. Этот фактор обуславливает разницу в тарифах на перевозку.

Приведен перечень основных профессиональных ассоциаций автоперевозчиков с указанием основных характеристик (ТОП 7).

Ведущими марками магистральных тягачей на российском рынке являются MAN, Scania, DAF, Mercedes и Volvo. В полной версии отчета приведено количество сервисных центров на территории России в разбивке по федеральным округам. Так же рассмотрены профили 10 крупных и средних компаний, осуществляющих магистральные автомобильные перевозки. Приведены данные по выручке крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России, работающих в сегменте перевозок автотранспортом. Так же специалисты изучили виды грузов крупнейших грузоотправителей России, их объемы и  оценку доли собственного автопарка в перевозках.

По результатам проведенных интервью с компаниями их собственные парки задействованы практически на 100% за исключением необходимого времени на техническое обслуживание и ремонт машин.

Аналитиками компании Megaresearch был сформирован прогноз структуры основных грузопотоков магистральных перевозок РФ на период 2015-2021 гг. Основными факторами формирования прогноза послужили выявленные тенденции изменений грузопотоков, описанные в полной версии исследования. Кроме того, важнейшим критерием формирования данного прогноза стал фактор изменения ВЭД российских предприятий с 2014 года.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка магистральных автомобильных грузоперевозок в России, 2010-2015 гг.    11
    1.1    Основные характеристики рынка    11
    1.2    Оценка текущего количества зарегистрированных магистральных тягачей    16
    1.3    Объем и динамики рынка , 2010-2015 гг.    18
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    22
    1.5    Структура рынка, 2014 г.    28
    1.5.1    по видам грузов    28
    1.5.2    по географии маршрутов (внутренние  и внешние)    30
    1.5.3    по основным направлениям    31
    1.5.4    по основным грузопотокам    34
    1.6    Описание и функционирование экспедиторских компаний    39
    1.7    Сравнение конкурентных преимуществ между видами перевозок (автоперевозки, железнодорожные перевозки, авиаперевозки, морские/речные перевозки)    41
    1.8    Характеристика основных регионов (Свердловская область, Нижегородская область, Челябинская область, Новосибирская область, Краснодарская область, ДФО, Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область)    50
    1.8.1    Основные типы грузов    50
    1.8.2    Основные дороги и их пропускная способность    71
    1.8.3    Состояние и наличие инфраструктуры: мосты, порты, складские мощности, автотранспортные и железнодорожные мощности    81
    1.9    Характеристика и описание основных профессиональных ассоциаций автоперевозчиков    94
    1.10    Основные ремонтные центры    97
    2.    Конкурентный анализ рынка магистральных автомобильных грузоперевозок в России, 2010-2015 гг.    100
    2.1    Характеристика игроков рынка (крупные и средние магистральные автоперевозчики, экспедиторы, собственные автопарки крупных компаний)    100
    2.1.1    Профиль компании  (включая информацию о местоположении головного офиса) (до 10 компаний)    100
    2.1.2    Выручка, 2010-2014 гг.    105
    2.1.3    Автопарк: структура, средний возраст, марки    106
    2.1.4    Задействованный парк магистральных тягачей    108
    2.2    Динамика основных грузопотоков, 2010-2015 гг. Прогноз грузопотоков до 2020 г. и основные предложения, использованные при его формировании    109
    2.3    Динамика цен на перевозки, 2010-2015 гг. Тарификация основных направлений (Москва — Санкт-Петербург, Москва — Екатеринбург, Москва — Новосибирск (отдельно туда и обратно). Прогноз до 2021 года.    115
    3.    Анализ потребителей услуг магистральных автомобильных грузоперевозок в России, 2015 г.    118
    3.1    Основные грузоотправители    118
    3.1.1    Профиль компании (до 10 компаний)    118
    3.1.2    Виды грузов и объемы    121
    3.1.3    Основные направления грузопотоков (внутренние, экспорт, импорт)    122
    3.1.4    Другие используемые виды транспорта (ж/д, авиа)    122
    4.    Рекомендации и выводы по главе    123
    4.1    Баланс спроса и предложения на рынке    123
    4.2    Прогноз развития рынка до 2021 года (объемы рынка, ключевые регионы, направления и маршруты для потенциального развития)    124
    4.2.1    Обзор развития Ро-Ро перевозок  в РФ    126
    4.3    Инфраструктурные проекты: дороги, переправы, мосты, порты и пр.    127
    5.    Executive Summary проекта    131
    Информация об исполнителе проекта    135

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Оценка влияния основных факторов на рынок магистральных перевозок автотранспортом    12
Рисунок 1.2. Основные категории компаний-перевозчиков сегмента магистральных автоперевозок    13
Рисунок 1.3. Оценка структуры общего грузооборота магистральных автоперевозок РФ по основным категориям    14
Рисунок 1.4. Оценка структуры автомобильных магистральных перевозок (грузооборота) по типам компаний-перевозчиков    15
Рисунок 1.5. Структура парка седельных тягачей по маркам    17
Рисунок 1.6. Динамика грузооборота  автотранспорта в РФ, млн тонн-км    19
Рисунок 1.8. Динамика продаж грузовиков сегмента HCV в РФ, тыс. ед.    23
Рисунок 1.9. Автомобильные грузоперевозки из ЕС в РФ 2011-2015 гг., тонн    25
Рисунок 1.10 Структура рынка магистральных автомобильных перевозок по видам перевозимых грузов, 2014 г.    29
Рисунок 1.11 Соотношение внутренних и внешних магистральных автомобильных перевозок, в 2014 г.    30
Рисунок 1.12. Оценка структуры магистральных грузоперевозок в РФ по основным потокам, с учетом перевозок в обе стороны    34
Рисунок 1.13. Оценка структуры магистральных автоперевозок по направлениям по грузообороту в 2014 году (туда-обратно)    36
Рисунок 1.14 Оценка структуры магистральных автоперевозок сегмента FMCG различными видами транспорта, %    45
Рисунок 1.15 Оценка структуры магистральных автоперевозок сегмента строительных материалов и товаров для дома различными видами транспорта, %    46
Рисунок 1.16 Оценка структуры магистральных автоперевозок бытовой техники и электроники  различными видами транспорта, %    47
Рисунок 1.17 Оценка структуры магистральных автоперевозок сектора «Машины и оборудование» различными видами транспорта, %    48
Рисунок 1.18 Оценка структуры магистральных автоперевозок сектора «Металл» различными видами транспорта, %    49
Рисунок 1.19 Структура магистральных перевозок Свердловской области    52
Рисунок 1.20 Структура магистральных перевозок Нижегородской области    54
Рисунок 1.21 Структура магистральных перевозок Челябинской области    56
Рисунок 1.22 Структура магистральных перевозок Новосибирской области    59
Рисунок 1.23 Структура магистральных перевозок Краснодарского края    61
Рисунок 1.24 Структура магистральных перевозок Дальневосточного федерального округа    63
Рисунок 1.25 Структура магистральных перевозок Москвы    65
Рисунок 1.26 Структура магистральных перевозок Московской области    67
Рисунок 1.27 Структура магистральных перевозок Санкт-Петербурга    69
Рисунок 1.28 Структура магистральных перевозок Ленинградской области    71
Рисунок 1.29 Структура распределения сервисных центров основных ведущих производителей по маркам, %    98
Рисунок 1.30 Структура распределения концентрации сервисных центров основных производителей тягачей по федеральным округам, %    99
Рисунок 4.1 Баланс спроса и предложения на рынке магистральных автоперевозок    123
Рисунок 4.2  Прогноз развития рынка магистральных автоперевозок до 2021 года, млн тонн-км    124

Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Оценка численности зарегистрированных седельных тягачей в РФ на начало 2015 года    16
Таблица 1.2. Грузооборот автотранспорта, выполненный на коммерческой основе (за плату) коммерческих организаций всех видов экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства), РФ, млн тонн-км    18
Таблица 1.3. Расчет грузооборота автомобильных магистральных перевозок 2014 год, в млн тонн-км    20
Таблица 1.4. Динамика грузооборота автомобильных магистральных перевозок, в млн тонн-км    21
Таблица 1.5. Динамика стоимости ДТ в РФ, руб./литр с НДС    23
Таблица 1.6. ТОП-10 самых продаваемых седельных тягачей в 2014 году    24
Таблица 1.7 Структура рынка магистральных автомобильных перевозок по видам перевозимых грузов, 2014 г.    28
Таблица 1.8. Оценка структуры магистральных грузоперевозок в РФ по основным потокам перевозкам (туда-обратно)    35
Таблица 1.9. Плюсы и минусы различных видов перевозок    42
Таблица 1.10 Распределение объемов магистральных перевозок по регионам    50
Таблица 1.11 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Свердловской области, 2014 г.    51
Таблица 1.12 Распределение объемов магистральных перевозок Свердловской области по группам товаров    51
Таблица 1.13 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Нижегородской области, 2014 г.    53
Таблица 1.14 Распределение объемов магистральных перевозок Нижегородской области по группам товаров    53
Таблица 1.15 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Челябинской области, 2014 г.    55
Таблица 1.16 Распределение объемов магистральных перевозок Челябинской области по группам товаров    55
Таблица 1.17 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Новосибирской области, 2014 г.    57
Таблица 1.18 Распределение объемов магистральных перевозок Новосибирской области по группам товаров    58
Таблица 1.19 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Краснодарского края, 2014 г.    60
Таблица 1.20 Распределение объемов магистральных перевозок Краснодарского края по группам товаров    60
Таблица 1.21 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Дальневосточного федерального округа, 2014 г.    62
Таблица 1.22 Распределение объемов магистральных перевозок Дальневосточного федерального округа по группам товаров    62
Таблица 1.23 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы г. Москвы, 2014 г.    64
Таблица 1.24 Распределение объемов магистральных перевозок Москвы по группам товаров    64
Таблица 1.25 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Московской области, 2014 г.    66
Таблица 1.26 Распределение объемов магистральных перевозок Московской области по группам товаров    66
Таблица 1.27 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы г. Санкт-Петербурга, 2014 г.    68
Таблица 1.28 Распределение объемов магистральных перевозок Санкт-Петербурга по группам товаров    68
Таблица 1.29 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Ленинградской области, 2014 г.    70
Таблица 1.30 Распределение объемов магистральных перевозок Ленинградской области по группам товаров    70
Таблица 1.31 Описание федеральных трасс Свердловской области    72
Таблица 1.32 Описание федеральных трасс Нижегородской области    72
Таблица 1.33 Описание федеральных трасс Челябинской области    73
Таблица 1.34 Описание федеральных трасс Новосибирской области    74
Таблица 1.35 Описание федеральных трасс Краснодарского края    74
Таблица 1.36 Описание федеральных трасс Дальневосточного федерального округа    76
Таблица 1.37 Описание федеральных и региональных трасс Москвы и Московской области    76
Таблица 1.38 Описание федеральных и региональных трасс Санкт-Петербурга и Ленинградской области    79
Таблица 1.39 Инфраструктура регионов (мосты, порты, складские мощности, автотранспортные и железнодорожные мощности)    81
Таблица 1.40 Распределение и количество официальных сервисных центров ведущих производителей тягачей, шт.    97
Таблица 2.1 Объем выручки крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России, работающих в сегменте перевозок автотранспортом,2010-2014 гг., тыс. руб.    106
Таблица 2.2. Структура основных грузопотоков магистральных перевозок РФ 2010-2015 гг.    110
Таблица 2.3. Структура основных грузопотоков магистральных перевозок РФ 2010-2015 гг. в относительных величинах    111
Таблица 2.4. Прогноз структуры основных грузопотоков магистральных перевозок РФ 2015-2021 гг.    112
Таблица 2.5. Прогноз структуры основных грузопотоков магистральных перевозок РФ 2015-2021 гг. в относительном выражении    113
Таблица 2.6. Актуальные в 2015 году тарифы на перевозку тентованными фурами на популярные направления РФ    115
Таблица 2.7. Динамика цен на магистральные перевозки грузовым автотранспортом, 2010-2015 гг.    116
Таблица 2.8. Прогноз расценок на магистральные перевозки грузовым автотранспортом, 2015-2021 гг.    116
Таблица 2.9. Базовый сценарий развития экономики  Минэкономразвития РФ на период 2016-2018 гг.    117
Таблица 3.1 Виды грузов и объемы крупнейших грузоотправителей    121
Таблица 3.2 Основные направления грузопотоков крупнейших грузоотправителей    122
Таблица 4.1. Статистика отгрузок Ро-Ро грузов в порту СПБ    126
Таблица 4.2. Оценка структуры магистральных грузоперевозок в РФ по основным потокам перевозкам (туда-обратно)    133


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2011-2012 28 Июня 2013 164850
Заключение об исследовании рынка доставки и курьерских услуг Санкт-Петербурга на февраль 2005 года 1 Февраля 2005 29900
Анализ вертолетного рынка 10 Января 2014 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка свежих огурцов и корнишонов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация С 2006 по 2010 гг спрос на свежие огурцы и корнишоны в России снизился на 12%: с 1,5 до 1,3 млн т. В 2006-2010 гг доля натурального потребления свежих огурцов и корнишонов в России в структуре спроса колебалась от 70% в 2006 г до 60% в 2007 г. Под натуральным потреблением подразумевается потребление населением свежих огурцов и корнишонов, выращенных на собственных огородах и приусадебных участках. Доля свежих огурцов и корнишонов, реализованных через внутреннюю торговлю, за аналогичный период времени варьировала от 30% в 2006 г до 40% в 2007 г. Экспорт свежих огурцов и корнишонов из России вносит незначительный вклад в структуру спроса, так как российская продукция дороже импортных аналогов. В основных регионах-импортерах свежих огурцов и корнишонов себестоимость выращивания данной продукции гораздо ниже, чем в России. За период с 2006 по 2010 гг розничные продажи свежих огурцов и корнишонов выросли на 5%: с 331 до 346 тыс т. По прогнозам BusinesStat, в 2011-2015 гг рынок свежих огурцов и корнишонов в России будет расти. В 2015 г объем розничных продаж свежих огурцов и корнишонов в России достигнет 392,9 тыс т. С 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка свежих огурцов и корнишонов вырос на 31%: с 19 до 25 млрд руб. В 2009 г стоимостный объем рынка свежих огурцов и корни…
Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды
1. Обзор российского рынка бумажной одноразовой посуды
• Общая характеристика рынка
• Классификация основных участников рынка
• Выявление лидирующих участников рынка
• Ассортиментная сегментация рынка
• Место бумажной посуды в общей структуре рынка одноразовой посуды
• Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды
• Структура потребления бумажной одноразовой посуды
• Оценка основных факторов, влияющих на исследуемый сегмент рынка
• Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды
2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
3. Выводы по исследованию

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (ин…
Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
Приложение 1.
Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
Содержание исследования
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
2.3 Сегментация интернет-магазинов:
2.3.1 сегментация по регионам
2.3.2 сегментация по товарным категориям
2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
3.2 Объем и динамика рынка
3.3 Емкость рынка в регионе
3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
4 Структура рынка транспортно-логистических услуг
4.1 по основным игрокам
4.2 по регионам
5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
5.1 Выд…
Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…
29 Март, 11:52
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: