ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка овсяного печенья в ЦФО (артикул: 25255 00730)
Дата выхода отчета: 22 Марта 2016
География исследования: Центральный Федеральный Округ
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка овсяного печенья в центральном федеральном округе.

Печенье вошло в рацион питания современного человека как традиционный продукт. В народе принято подразделять печенье на 3 вида: ежедневное, праздничное и полезное. В данном исследовании рассматривается подкатегория «полезного печенья», а именно овсяное печенье. Овсяное печенье приобрело статус «полезного» еще в советские времена. Это связано с наличием в составе продукта овсяной муки.

В 2015 г. объем российского рынка овсяного печенья составил 123 тыс. тонн. Согласно данным компании MegaResearch, в год среднее потребление печенья в целом на 1 жителя России составляет 4,5 кг, а доля овсяного печенья – 18,6%. Таким образом, объем рынка овсяного печенья составляет 122,5 тыс. тонн

В ходе исследования были определены и проанализированы как тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году, так и те тенденции, которые характерны для рынка на протяжении нескольких лет, но при этом, которые остаются актуальными по настоящий момент. Выявление и анализ тенденций происходил на основе информации, полученной из открытых источников, а также в ходе проведения экспертных интервью с представителями компаний-производителей овсяного печенья. Кроме этого, ряд тенденций был определен на основании анализа динамики ключевых количественных показателей рынка.

В отчете представлены профили крупнейших игроков ТОП 10 на рынке овсяного печенья в ЦФО. Для определения крупнейших игроков рынка овсяного печенья были проведены интервью с экспертами рынка (производители, потребители и дистрибьюторы), а также проанализированы открытые источники, такие как статьи на новостных порталах, годовые отчеты компаний и так далее. Более детальная информация по игрокам рынка овсяного печенья будет представлена в полной версии исследования.

Приведены данные по продажам овсяного печенья ТОП-10 игроками рынка за период январь-февраль 2015 – январь-февраль 2016 гг. В анализ вошли следующие игроки: АО «Кондитерское объединение «Любимый Край», ООО «Кондитерское предприятие «Полет», ООО «КЕЛЛОГГ РУС», ОАО «ВОЛЖСКИЙ ПЕКАРЬ», ООО «КДВ Яшкино», ООО ВКК «ДОН», ООО «КФ Сладкодаров», ООО «Диал-К» , ОАО «Бежицкий пищекомбинат», ОАО «Сладонеж».
Из полученных данных  видно, что в среднем среди компаний ТОП-10 игроков рынка овсяного печенья объем продаж за январь-февраль 2016 г. сократился по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Объем продаж тройки лидеров сократился на 7% в среднем.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка овсяного печенья в ЦФО, 2015-2016 гг.    7
    1.1    Объем рынка, 2015 г.    7
    1.2    Оценка объема и динамики рынка за период январь-февраль 2015 – январь-февраль 2016 гг.    8
    1.3    Оценка текущих тенденций рынка    9
    1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок    10
    1.5    Конкурентный анализ. Основные игроки на рынке    11
    1.5.1    Профили компаний (ТОП-10)    11
    1.5.2    Объем продаж в 2015 г. в целом    22
    1.5.3    Оценка объема продаж за период январь-февраль 2015 – январь-февраль 2016 гг.    23
    1.6    Оценка факторов, повлиявших на изменение (снижение) спроса в период январь-февраль 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.    24
    Информация об исполнителе проекта    25

Перечень приложений

Перечень таблиц
Таблица 1.1 Объем рынка овсяного печенья в РФ, 2015 г.    7
Таблица 1.2 Объем рынка овсяного печенья в ЦФО, 2015 г.    8
Таблица 1.3 Оценка объема рынка овсяного печенья за период январь-февраль 2015 – январь-февраль 2016 гг., тонн    8
Таблица 1.4 Основные факторы, влияющие на рынок овсяного печенья    10
Таблица 1.5 Профиль компании АО «Кондитерское объединение «Любимый Край»    11
Таблица 1.6 Финансовые показатели деятельности компании АО «Кондитерское объединение «Любимый Край»    11
Таблица 1.7 Профиль компании ООО «Кондитерское предприятие «Полет»    12
Таблица 1.8 Финансовые показатели деятельности компании ООО «Кондитерское предприятие «Полет»    13
Таблица 1.9 Профиль компании ООО «КЕЛЛОГГ РУС»    13
Таблица 1.10 Финансовые показатели деятельности компании ООО «КЕЛЛОГГ РУС»    14
Таблица 1.11 Профиль компании ООО «КФ Сладкодаров»    14
Таблица 1.12 Финансовые показатели деятельности компании ООО «КФ Сладкодаров»    15
Таблица 1.13 Профиль компании ООО ВКК «ДОН»    15
Таблица 1.14 Финансовые показатели деятельности компании ООО ВКК «ДОН»    16
Таблица 1.15 Профиль компании ОАО «Бежицкий пищекомбинат»    16
Таблица 1.16 Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Бежицкий пищекомбинат»    17
Таблица 1.17 Профиль компании ООО «КДВ Яшкино»    17
Таблица 1.18 Финансовые показатели деятельности компании ООО «КДВ Яшкино»    18
Таблица 1.19 Профиль компании ООО «Диал-К»    19
Таблица 1.20 Финансовые показатели деятельности компании ООО «Диал-К»    19
Таблица 1.21 Профиль компании ОАО «Волжский Пекарь»    20
Таблица 1.22 Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Волжский Пекарь»    20
Таблица 1.23 Профиль компании ОАО «Сладонеж»    21
Таблица 1.24 Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Сладонеж»    21
Таблица 1.25 Объем продаж основных игроков рынка 2015 г., тонн    22
Таблица 1.26 Объем продаж основных игроков рынка овсяного печенья за период январь-февраль 2015 – январь-февраль 2016 гг.    23




Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка корковой пробки Украины 9 Января 2013 29900
Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих кормов для кошек и собак 20 Декабря 2012 133500
Печенье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 8 Декабря 2016 37500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок безалкогольных напитков в период кризиса
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА Анализ информации по импорту и экспорту продукции проведен не только по открытым источникам, но и по данным баз таможенной статистики за 2009 год. Рассматривалась продукция, включенная в следующие
Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви
ДЕМО-ВЕРСИЯ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ Май , 2011 2 Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта 1.2. Цели проекта 1.3. Расчетные сроки проекта 1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 1.5. Стоимость проекта 1.6. Источники финансирования проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Функциональное назначение товара 2.2. Виды товаров 2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 2.4. Требования к контролю качества 2.5. Патентно-лицензионная защита товара 2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ положения дел в отрасли 3.2. Общие данные о рынке 3.3. Региональное развитие интернет торговли 3.4. Конечные потребители 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 4.2. Цены, ценовая политика 4.3. Порядок осуществления продаж 4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 5. ПЛАН СБЫТА 3 5.1. Средние цены на конкретные виды товаров 5.2. Скорость товарооборота 5.3. План продаж на весь расчетный период 5.4. Методы ценообразования 5.5. Условия оплаты 5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Федеральные службы доставки Сравнительная характеристика компаний ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 5.7. Описание работ…
Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2015 год.
Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг и прогноз до 2012 года
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ. Исследование развития логистического аутсорсинга в России. География исследования: РФ Задачи исследования: 1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость, структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт; основные тенденции и пр.) 2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое) 3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские предпочтения) ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика», «Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
25 Апрель, 23:55
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: