ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка чая Украины. 2015 год (артикул: 24937 00730)
Дата выхода отчета: 17 Января 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

ата подготовки обзора: декабрь 2015 года

Компания: Pro-Consulting

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 кегль

Графиков и диаграмм: 10

Таблиц: 4

Подробное оглавление/содержание отчёта

    І. Рынок чая Украины. Общие тенденции развития

    ІІ. Динамика производства и объем рынка чая в Украине

    ІІІ. Внешняя торговля на рынке чая Украины

    IV. Основные производители на рынке чая Украины

    V. Ценовая политика

    VI. Потребительские предпочтения на рынке чая Украины

    VII. Прогноз и тенденции развития

Перечень приложений

Перечень таблиц:

Объем рынка чая в Украине в 2012- 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Топ-5 основных производителей чая в Украине в 2014 году

Средние розничные цены на чай в Украине, грн.

Прогноз цен на чай на мировом рынке, долл. за кг

Перечень графиков, диаграмм и схем:

Структура рынка чая в зависимости от происхождения в 2012– 9 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %

Динамика производства чая в Украине, 2012- 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Динамика емкости рынка чая в Украине за 2012 – 9 мес. 2015 гг., а натуральном выражении, тыс. тонн

Динамика экспорта чая из Украины в 2012- 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Географическая структура экспорта чая из Украины 2013- 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, %

Динамика импорта чая в Украину в 2012- 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Географическая структура импорта чая из Украины 2013- 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, %

Структура импорта чая в Украину в зависимости от сорта за 9 мес. 2015 гг., %

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам чая по состоянию на 2015г.

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам весового чая по состоянию на 2015г.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка спиртосодержащей продукции в Казахстане в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 22 Декабря 2011 52500
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год. 9 Апреля 2018 29900
Российский рынок колбас (выпуск 3) 6 Марта 2008 30000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование российского рынка чая в 2009-2013гг. Прогноз развития рынка на 2014-2016гг.
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 6 1.1. ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАЯ 6 1.2. ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА 8 ГЛАВА 2. РЫНОК ЧАЯ В РОССИИ 12 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 12 2.2. СТРУКТУРА РЫНКА ЧАЯ, ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 16 2.3. СЕЗОННОСТЬ НА РЫНКЕ ЧАЯ 19 2.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 22 2.4.1. Динамика потребительских цен и цен производителей 22 2.4.2. Оптовые цены на расфасованный чай 23 2.4.3. Розничные цены 24 2.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ЧАЯ 30 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ В РОССИИ 33 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 33 3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 35 3.3. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ В РОССИИ 37 ГЛАВА 4. ИМПОРТ ЧАЯ 40 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 40 4.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА 42 4.3. КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ 46 4.4. КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛИ 48 ГЛАВА 5. ЭКСПОРТ ЧАЯ 50 5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА 50 5.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА 53 5.3. КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРЫ 55 ГЛАВА 6. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.2. СПРОС НА РЫНКЕ ЧАЯ 59 6.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 61 ГЛАВА 7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 64 7.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 64 7.2. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА 65 7.3. БАРЬЕРЫ В…
Российский рынок чая в период кризиса (выпуск 3)
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами Действия основных игроков розничного сегмента в условиях кризиса Сокращение персонала Сокращение инвестиций Переориентация на мелкие форматы розницы Поглощение сетей Сокращение ассортимента Увеличение доли дешевой продукции Другие меры Анализ потребителей Описание потребителей. Оценка потребительской емкости рынка Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции Частота совершения покупки Место совершения покупки Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Анализ рисков Тенденции Рынка Тенденции различных сегментах Продукции Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции в области конкуренции между крупнейшими игроками рынка Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы Диаграмм…
Анализ рынка чая
1. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в натуральном выражении, 2012 год.
2. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в стоимостном выражении, 2012 год
3. Динамика сегментов рынка чая в России по виду упаковки, в натуральном выражении, 2012 году
4. Доли основных производителей чая на российском рынке в натуральном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
5. Доли основных производителей чая на российском рынке в стоимостном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка
В денежном выражении этот показатель объемов импорта в 2010 году составил …………….. При этом в натуральном выражении в 2010 году импорт В 2009 году экспорт чая из России вырос на …% - до ……. В 2008 году этот показатель также составил ……. 80% поставок чая из России приходятся на Украину, 11% - на Казахстан8 .
Рынок слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга
Структура результатов исследования Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей: Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
Уровень дохода на одного члена семьи.
Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
Частота потребления.
Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
Предпочтения по типу упаковки.
Наиболее частые места покупки.
Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
Ценовые предпочтения.
Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха…
18 Апрель, 23:55
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: