ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Макароны :: Обзор рынка макаронных изделий (без начинки) Украины с выделением Юга Украины 2015 год.
Название исследования: Обзор рынка макаронных изделий (без начинки) Украины с выделением Юга Украины 2015 год. (артикул: 24932 00730)
Дата выхода отчета: 17 Ноября 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 94425
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год

Компания: Pro-Consulting

Стоимость обзора: грн.

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

Количество страниц: 38, Arial 10, 1 интервал

Графиков и диаграмм: 31

Таблиц: 11

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграмм:

Годовое потребление макаронных изделий в Украине и Европе, кг/чел., по данным 2014 г.

Структура расходов домохозяйств на продукты питания в Украине по итогам 2013-2014 гг., денежное выражение, %

Емкость рынка макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг.

Емкость рынка макарон, лапши и подобных мучных изделий в Южном регионе, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг.

Соотношение на украинском рынке отечественных и импортных макарон, лапши и подобных мучных изделий, за 9 мес. 2014-2015гг., тыс. т.

Сегментация производства макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 2014 г., в денежном выражении, млн. грн.

Средние цены производителей муки в 2015 году, грн. / кг

Средняя структура затрат производителей макарон, 2014 г., %

Производство макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. т

Производство макарон, лапши и подобных мучных изделий в Южном регионе, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. т

Производство макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

Производство макарон, лапши и подобных мучных изделий в Южном регионе, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

Доли производителей макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 2014 г., в натуральном выражении, %

Доли производителей макарон, лапши и подобных мучных изделий в Южном регионе, за 2014г., в натуральном выражении, %

Экспорт макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. т

Экспорт макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

Структура экспорта макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %

Структура компаний-экспортеров макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %

Структура компаний-экспортеров макарон, лапши и подобных мучных изделий в Южном регионе, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %

География экспортных поставок макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., грн. / кг

Экспортная цена макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., грн. / кг

Импорт макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. т

Импорт макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

Цена производителей макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., грн./кг

Цена производителей макарон, лапши и подобных мучных изделий в Южном регионе, за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг., грн./кг

Средние цены производителей макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине за 9 мес. 2015 г., грн./кг¹

Потребительские предпочтения относительно макаронных изделий (вермишель, спагетти), состоянием на ноябрь. 2015 г.

Потребительские предпочтения относительно вермишели/лапши быстрого приготовления, состоянием на ноябрь. 2015 г.

Места приобретения макаронных изделий, состоянием на 2014 г.

Каналы сбыта макаронных изделий

Прогноз развития рынка макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, за 2015-2017 гг., в натуральном выражении, тыс. т

 

Перечень таблиц:

 

Региональная сегментация производителей макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине, в 2014 г.

Региональная сегментация производителей макарон, лапши и подобных мучных изделий в Южном регионе, в 2014 г.

Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине

Оценка конкурентной среды на рынке макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине

Результаты оценки конкурентной среды на рынке макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине

Сегментация всего экспорта макарон, лапши и подобных мучных изделий в Украине по видам за 9 мес. 2015 г., в натуральном выражении, %

Сегментация экспорта макарон, лапши и подобных мучных изделий (без учета вермишели) в Украине по видам за 9 мес. 2015 г., в натуральном выражении, %

Цены крупных производителей макарон, лапши и подобных мучных изделий в Южном регионе, ноябрь 2015 г.

Органолептические показатели макаронных изделий

Основными критериями выбора макарон при покупке, состоянием на 2014 г.

SWOT-анализ рынка макарон, лапши и подобных мучных изделий


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Ржаной хлеб и хлеб с добавлением ржаной муки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 8 Декабря 2016 37500
Зефир и пастила: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 19 Декабря 2016 37350
Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012) 15 Сентября 2012 45000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ объема продаж алкогольсодержащих напитков (от 5% до 40%) с фруктами и с содержанием сока в России
Методологические комментарии к исследованию Вид напитка/год Слабоалкогольные напитки с кусочками фруктов Слабоалкогольные напитки с содержанием сока Сильноалкогольные напитки с кусочками фруктов Сильноалкогольные напитки с содержанием сока
Российский рынок продуктов здорового питания
1 Содержание
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень доходов населения 13
4.1.5 Инвестиции 14
5 Описание отрасли 15
5.1 Биоорганическое сельское хозяйство 15
5.2 Глобальный рынок экологически чистых продуктов 23
6 Сегментация рынка 27
6.1 Определение продукции 27
6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 27
6.2.1 Органические продукты (organic products) 27
6.2.2 Функциональные продукты (functional products) 28
6.2.3 Биологически активные добавки (БАД) 36
6.3 Тенденции различных сегментах Продукции 39
7 Основные количественные характеристики Рынка 40
7.1 Объем и емкость Рынка 40
7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40
7.2 Прогноз темпов роста Рынка 40
7.3 Тенденции развития Рынка 41
7.4 Объем…
Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
25 Апрель, 22:36
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: