ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка безалкогольных напитков. 2015 год (артикул: 24816 00730)
Дата выхода отчета: 13 Августа 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 68625
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки обзора: август, 2015 год

Компания: Pro-Consulting

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал

Графиков и диаграмм: 31

Таблиц: 9

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка БАН в Киеве и Украине

    1.1. Описание рынка (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2012-1 пол.2015 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка 2012-1 пол.2015 гг.

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных сегментов)

    2. Государственное регулирование рынка БАН

    3. Динамика производства и реализации продукции в 2012-1 пол.2015 гг.

    3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг.

    3.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг.

    4. Основные операторы рынка в Киеве и Украине (выделение отдельно «локальных киевских» игроков)

    4.1. Основные операторы рынка и их описание

    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, специализации и регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля на рынке

    5.1. Экспорт продукции в 2012-1 пол.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    5.2. Импорт продукции в 2012-1 пол.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    6. Цена и ценообразование на рынке БАН Киева и Украины

    6.1. Динамика цен на продукцию в 2012-2014 гг.

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление продукции на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    8. Брэндинг и реклама (оценка влияния маркетинговых активностей на продвижение продукции)

    9. Каналы сбыта продукции на рынке

    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017 гг.

    11. Инвестиционная привлекательность рынка

    11.1. SWOT – анализ рыночного направления

    11.2. Риски и барьеры выхода на рынок

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграмм:

Сезонность производства безалкогольных напитков в Украине в 2012-2014 гг., млн. дал в месяц

Динамика ВВП Украины за 2013-1 кв. 2015 гг., денежное выражение, млрд. грн.

Динамика ВВП Украины за 2013-1 кв. 2015 гг., млрд. $*

Структура расходов домохозяйств на продукты питания в Украине по итогам 2013-2014 гг., денежное выражение, %

Емкость регионального рынка безалкогольных напитков Украины, в 2014 г. тыс. т.

Продажа безалкогольных напитков (включая соки) в торговой сети, в 2014 г. тыс. т.

Сегментация по продуктам производства БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в натуральном выражении, %

Сегментация по продуктам производства БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в денежном 

выражении, %

Сегментация по продуктовым группам у импортеров БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в натуральном выражении, %

Сегментация по продуктовым группам у импортеров БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в денежном выражении, %

Сегментация по продуктовым группам у экспортеров БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в натуральном выражении, %

Сегментация по продуктовым группам у экспортеров БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в денежном выражении, %

Сегментация по операторам сбитней и узваров Украины, в натуральном выражении, %

Производство БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн. т

Производство БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Региональное структурирование крупнейших операторов рынка БАН Украины в 2015 г.

Сегментация производителей БАН Украины, в натуральном выражении, %

Динамика экспорта БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн. т

Динамика экспорта БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Динамика экспорта БАН Украины по компаниям, 2014-1 пол. 2015 гг., %

Динамика экспорта БАН Украины по странам, 2014-1 пол. 2015 гг., %

Динамика импорта БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн. т

Динамика импорта БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Динамика импорта БАН Украины по компаниям, 2014-1 пол. 2015 гг., %

Динамика импорта БАН Украины по странам, 2014-1 пол. 2015 гг., %

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам минеральной и питьевой воды на 3 кв. 2015 г.*

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам по маркам квасов и морсов на 3 кв. 2015г.*

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам сладких газированных напитков и соков на 3 кв. 2015 г.*

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам холодных чаев, функциональных и энергетических напитков на 3 кв. 2015 г.*

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам слабоалкогольных напитков на 3 кв. 2015г.*

Прогноз развития емкости рынка БАН Украины в натуральном выражении за период 2015-2017 гг., млн. т

 

Перечень таблиц:

Емкость рынка БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн. т

Емкость рынка БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Сегментация производства БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн.

Сегментация производства БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке БАН Украины

Оценка конкурентной среды на рынке безалкогольных напитков Украины

Результаты оценки конкурентной среды на рынке безалкогольных напитков Украины

Динамика изменения цены производства БАН Украины в 2012-1 пол. 2015 гг., грн./л

SWOT-анализ рынка безалкогольных напитков Украины


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг 13 Сентября 2011 60000
Анализ рынка снеков РФ, 2015-2016гг. 13 Июня 2018 45000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки рыбы и морепродуктов (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка сухих пивных дрожжей в России
1. Обзор рынка сухих пивных дрожжей в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 2. Анализ потребления сухих пивных дрожжей в отрасли пивоварения (мини-пивоварни) в России, 2013 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные потребители. ТОП-30 (мини-пивоварни) 2.3. Частота и динамика потребления 2.4. Сегментация потребления по ассортименту (виды дрожжей) 2.5. Анализ смежных рынков 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Маркетинговое исследование рынка соков и нектаров
Маркетинговое исследование рынка соков и нектаров, представляет собой комплексный анализ мирового и российского рынка соковой продукции в динамике по ключевым показателям (производство, импорт, экспорт, включая итоги 2014 г., основные тенденции развития рынка). Анализ мирового рынка соков и нектаров представляет данные об объемах производства, импорта и экспорта основных видов соков в натуральном и стоимостном выражении. В отчете представлены как общие данные в динамике, так и данные по основным странам импортерам и экспортерам, выделяя место и долю, которую занимает Российская Федерация. Российский рынок соковой продукции оценен, как баланс внутреннего производства и объемов импортируемых соков и сокосодержащих напитков за вычетом экспорта. Данные по производству, импорту и экспорту соковой продукции представлены в динамике, включая объем и географию размещения по странам мира, федеральным округам и регионам России. Отчет содержит профили крупнейших производителей соков и нектаров (характеристика компании, ассортимент продукции, финансовая отчетность): ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», ООО «ЛЕБЕДЯНСКИЙ», ЗАО «МУЛТОН», ОАО «САДЫ ПРИДОНЬЯ» и другие. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Рассмотреть мировой рынок соков по показателям: Мировое производство соков; Ми…
Маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды в Самарской области
Методологические комментарии к исследованию 5
1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 6
1.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды в Самарской области 6
1.2. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов. 17
1.3. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок. Доли торговых марок на рынке Самарской области 19
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1. Оценка объема потребления 21
2.2. Частота и динамика потребления 24
2.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 26
2.4. Прочие факторы спроса 28
2.5. Описание потребительских предпочтений 30
2.6. Прогноз потребления 31
3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 32
3.1. Перспективы рынка 32
3.2. Прогноз развития рынка 33
3.3. Выводы по исследованию 34

Juices and nectars. Russian market of juices and nectars - forecast for 2013-2016
RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES

1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
Dynamics of population
The largest cities
Social standards of living
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economic development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
Share of RF in the population of the world
2. SUBJECT OF RESEARCH
2.1. Characteristics of products
2.2. Classification
Classification by All-Russian Classifier of Types of Economic Activity, Products and Services
Classification by Commodity Nomenclature for Foreign Economic Activities
Classification by the method raw materials processed
3. WORLD MARKET OF JUICES AND NECTARS
3.1. Volumes of the market of juice products by countries worldwide
3.2. Juices consumption by countries worldwide
3.3. Preferences by juices tastes
3.4. Market of orange juice
3.5. World market of apple juice
4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF JUICES AND NECTARS
4.1.Dynamics of market volume
4.2. Import share on the market
4.3. Consumption of fruit juices and nectars in Russia
5. SEGMENTATION OF THE MARKET OF JUICES AND NECTARS
5.1. B…
20 Апрель, 8:53
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: