ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мебель расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка безалкогольных напитков. 2015 год (артикул: 24816 00730)
Дата выхода отчета: 13 Августа 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 68625
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки обзора: август, 2015 год

Компания: Pro-Consulting

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал

Графиков и диаграмм: 31

Таблиц: 9

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка БАН в Киеве и Украине

    1.1. Описание рынка (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2012-1 пол.2015 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка 2012-1 пол.2015 гг.

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных сегментов)

    2. Государственное регулирование рынка БАН

    3. Динамика производства и реализации продукции в 2012-1 пол.2015 гг.

    3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг.

    3.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг.

    4. Основные операторы рынка в Киеве и Украине (выделение отдельно «локальных киевских» игроков)

    4.1. Основные операторы рынка и их описание

    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, специализации и регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля на рынке

    5.1. Экспорт продукции в 2012-1 пол.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    5.2. Импорт продукции в 2012-1 пол.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    6. Цена и ценообразование на рынке БАН Киева и Украины

    6.1. Динамика цен на продукцию в 2012-2014 гг.

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление продукции на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    8. Брэндинг и реклама (оценка влияния маркетинговых активностей на продвижение продукции)

    9. Каналы сбыта продукции на рынке

    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017 гг.

    11. Инвестиционная привлекательность рынка

    11.1. SWOT – анализ рыночного направления

    11.2. Риски и барьеры выхода на рынок

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграмм:

Сезонность производства безалкогольных напитков в Украине в 2012-2014 гг., млн. дал в месяц

Динамика ВВП Украины за 2013-1 кв. 2015 гг., денежное выражение, млрд. грн.

Динамика ВВП Украины за 2013-1 кв. 2015 гг., млрд. $*

Структура расходов домохозяйств на продукты питания в Украине по итогам 2013-2014 гг., денежное выражение, %

Емкость регионального рынка безалкогольных напитков Украины, в 2014 г. тыс. т.

Продажа безалкогольных напитков (включая соки) в торговой сети, в 2014 г. тыс. т.

Сегментация по продуктам производства БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в натуральном выражении, %

Сегментация по продуктам производства БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в денежном 

выражении, %

Сегментация по продуктовым группам у импортеров БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в натуральном выражении, %

Сегментация по продуктовым группам у импортеров БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в денежном выражении, %

Сегментация по продуктовым группам у экспортеров БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в натуральном выражении, %

Сегментация по продуктовым группам у экспортеров БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в денежном выражении, %

Сегментация по операторам сбитней и узваров Украины, в натуральном выражении, %

Производство БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн. т

Производство БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Региональное структурирование крупнейших операторов рынка БАН Украины в 2015 г.

Сегментация производителей БАН Украины, в натуральном выражении, %

Динамика экспорта БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн. т

Динамика экспорта БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Динамика экспорта БАН Украины по компаниям, 2014-1 пол. 2015 гг., %

Динамика экспорта БАН Украины по странам, 2014-1 пол. 2015 гг., %

Динамика импорта БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн. т

Динамика импорта БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Динамика импорта БАН Украины по компаниям, 2014-1 пол. 2015 гг., %

Динамика импорта БАН Украины по странам, 2014-1 пол. 2015 гг., %

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам минеральной и питьевой воды на 3 кв. 2015 г.*

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам по маркам квасов и морсов на 3 кв. 2015г.*

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам сладких газированных напитков и соков на 3 кв. 2015 г.*

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам холодных чаев, функциональных и энергетических напитков на 3 кв. 2015 г.*

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам слабоалкогольных напитков на 3 кв. 2015г.*

Прогноз развития емкости рынка БАН Украины в натуральном выражении за период 2015-2017 гг., млн. т

 

Перечень таблиц:

Емкость рынка БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн. т

Емкость рынка БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Сегментация производства БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн.

Сегментация производства БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке БАН Украины

Оценка конкурентной среды на рынке безалкогольных напитков Украины

Результаты оценки конкурентной среды на рынке безалкогольных напитков Украины

Динамика изменения цены производства БАН Украины в 2012-1 пол. 2015 гг., грн./л

SWOT-анализ рынка безалкогольных напитков Украины


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка пряников Украины. 2017 год. 8 Июля 2017 29900
Украинский рынок кофе 9 Января 2013 29900
BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Кофе». Волна 13, январь 2008 25 Января 2007 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз
В исследовании проанализирована динамика производства пива в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке пива в России. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пива. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства пива; Проанализировать динамику экспорта и импорта пива; Провести обзор основных игроков на рынке пива в России; Выявить тенденции и перспективы российского рынка пива. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: Пиво; Пиво светлое; Пиво темное; Пиво нефильтрованное; Пиво безалкогольное; Пиво специальное; Пиво с содержанием этилового спирта от 0,5…
Анализ рынка соевых напитков в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка соевых напитков в России. Задачи исследования Определить объем рынка соевых напитков в натуральном и стоимостном выражении Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке соевых напитков Определить объем продаж производителей и брендов на рынке соевых напитков Объект исследования Рынок соевых напитков в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.). Материа…
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды
В сегменте минеральной воды, наибольший рост демонстрирует столовая вода, близкая по свойствам к питьевой. Что касается лечебной воды, то ее достаточно стабильное положение на рынке объясняется спецификой потребления, поскольку данный тип воды имеет ограничения по применению. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ По типу потребления воды можно выделить следующие сегменты: сегмент воды в индивидуальной упаковке сегмент «офисной» воды сегмент «домашней» воды.
21 Октябрь, 10:40
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: