ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Кредит :: Рынок ипотечного жилищного кредитования в Воронежской области в 2013-2014 гг.
Название исследования: Рынок ипотечного жилищного кредитования в Воронежской области в 2013-2014 гг. (артикул: 24291 00730)
Дата выхода отчета: 6 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 60000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Исследование проведено в марте 2015 г.

 

В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования.

 

Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов.

 

В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья.

 

Регион исследования: Воронежская область.

 

Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г.

 

Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм.

 

Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах.

 

Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы и диаграммы    2

    1.    Состояние финансово-кредитного сектора Воронежской области    4

    2.    Ипотечное жилищное кредитование в Воронежской области    5

    3.    Цены на рынке жилой недвижимости Воронежской области    12

    4.    Рынок жилой недвижимости Воронежской области    19

    5.    Первичный рынок жилья в Воронежской области    23

    6.    Краткая социально-экономическая характеристика Воронежской области    32

    Информация об авторе    37

Перечень приложений

Перечень таблиц

Табл. 1. Показатели деятельности региональной кредитно-финансовой (банковской) системы Воронежской области в 2011-2014 гг.    4

Табл. 2. Задолженность по выданным ипотечным жилищным кредитам в Воронежской области в 2008-2014 гг.    5

Табл. 3. Задолженность по выданным ипотечным жилищным кредитам в Воронежской области и регионах Центрального ФО в 2008-2013 гг.    6

Табл. 4. Объемы ипотечного кредитования в Воронежской области в 2008-2014 гг.    8

Табл. 5. Доля Воронежской области и регионов Центрального федерального округа в формировании рынка ипотечного жилищного кредитования в 2008-2014 гг.    9

Табл. 6. Сроки и ставки кредитования по выданным ипотечным жилищным кредитам в рублях в Воронежской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 2008-2014 гг.    10

Табл. 7. Доступность жилья в Воронежской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 2008-2014 гг.    11

Табл. 8. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Воронежской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 2008-2014 гг.    13

Табл. 9. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Воронежской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 2013-2014 гг.    15

Табл. 10. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья в зависимости от типа квартир в Воронежской области в 4 квартале 2014 г.    17

Табл. 11. Жилищный фонд Воронежской области в 2013 г.    19

Табл. 12. Ввод жилья по отношению к жилищному фонду в Воронежской области Центрального федерального округа в 2010-2013 гг.    20

Табл. 13. Обеспеченность жильем и ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в Воронежской области в сравнении с соседними регионами Центрального федерального округа в 2008-2013 гг.    21

Табл. 14. Обеспеченность жильем и ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в крупных городах Воронежской области в 2011-2013 гг.    22

Табл. 15. Основные показатели строительной деятельности Воронежской области в 2013-2014 гг.    23

Табл. 16. Жилищное строительство в Воронежской области и регионах Центрального федерального округа в 2008-2014 гг.    25

Табл. 17. Жилищное строительство по сегментам в Воронежской области в 2005-2014 гг.    26

Табл. 18. Динамика индивидуального и массового (индустриального) строительства в Воронежской области и регионах Центрального федерального округа в 2009-2014 гг.    27

Табл. 19. Число построенных квартир и их средний размер в Воронежской области в 2000-2013 гг.    28

Табл. 20. Жилищное строительство в г.Воронеже в 2010-2013 гг.    29

Табл. 21. Строительство жилья в крупных городах Воронежской области в 2011-2013 гг.    30

Табл. 22. Число построенных квартир и их средний размер в крупных городах Воронежской области в 2011-2013 гг.    31

Табл. 23. Городское и сельское население Воронежской области в 2008-2014 гг.    32

Табл. 24. Основные социально-экономические показатели Воронежской области в 2014 г. (оперативные данные)    33

Табл. 25. Валовый региональный продукт Воронежской области в 2004-2012 гг.    34

Табл. 26. Доля Воронежской области и соседних регионов Центрального федерального округа в формировании российской экономики в 2005-2012 гг.    35

Табл. 27. Структура валового регионального продукта в Воронежской области в 2012 г.    36

 

Перечень диаграмм

Рис. 1. Задолженность по ипотечным жилищным кредитам в расчете на душу населения в Воронежской области и регионах Центрального ФО в 2013 г.    6

Рис. 2. Количество ипотечных кредитов, выданных в расчете на 1000 человек населения в Воронежской области и регионах Центрального ФО в 2014 г.    7

Рис. 3. Доля просроченной задолженности по выданным ипотечным кредитам в Воронежской области и регионах Центрального федерального округа в 2014 г.    7

Рис. 4. Коэффициент доступности жилья в Воронежской области в сравнении с регионами Центрального ФО в 2014 г.    11

Рис. 5. Средние цены на первичном рынке жилья Воронежской области в 2000-2014 гг. (на конец года)    12

Рис. 6. Средние цены на вторичном рынке жилья Воронежской области в 2000-2014 гг. (на конец года)    12

Рис. 7. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья Воронежской области по кварталам 2006-2014 гг.    14

Рис. 8. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Воронежской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 4 квартале 2014 г.    16

Рис. 9. Средние цены на рынке жилья по типам квартир в Воронежской области в 4 квартале 2014 г.    17

Рис. 10. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья в зависимости от типа квартир в Воронежской области в 2008-2014 гг.    18

Рис. 11. Общая площадь жилых площадей в городской и сельской местности в Воронежской области в 2013 г.    19

Рис. 12. Интенсивность обновления жилищного фонда в Воронежской области и регионах Центрального ФО к 2013 г.    20

Рис. 13. Ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в крупных городах Воронежской области в 2013 гг.    22

Рис. 14. Динамика жилищного строительства в Воронежской области в 1991-2014 гг.    24

Рис. 15. Динамика жилищного строительства в г.Воронеже в 2000-2013 гг.    29

Рис. 16. Доли крупных городов во вводе жилья в Воронежской области в 2011-2013 гг.    30

Рис. 17. Средний размер квартир, построенных в крупных городах Воронежской области в 2013 г.    31

Рис. 18. Численность постоянного населения Воронежской области в 1990-2014 гг. (на 1 января)    32

Рис. 19. Отраслевая структура экономики Воронежской области в 2012 г.    36


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Исследование рынка кредитных карт России. Июль, 2013г. 5 Августа 2013 37500
Исследование рынка выставочных услуг РФ 21 Июня 2011 50000
Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Июнь, 2017г. 22 Июня 2017 55500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Груши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка груш (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Анализ рынка винограда в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка винограда в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста российского рынка винограда. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России винограда. 3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке винограда в России. Объект исследования Рынок винограда в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.). 10. Материалы Междуна…
Бизнес-план делового бизнес-клуба
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение офиса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка деловых коммуникаций 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения проекта 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Медиаплан 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз…
25 Апрель, 9:19
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: