ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Кредит :: Рынок ипотечного жилищного кредитования в Нижегородской области в 2013-2014
Название исследования: Рынок ипотечного жилищного кредитования в Нижегородской области в 2013-2014 (артикул: 24263 00730)
Дата выхода отчета: 3 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 60000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Исследование проведено в марте 2015 г.

 

В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования.

 

Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов.

 

В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья.

 

Регион исследования: Нижегородская область.

 

Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г.

 

Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм.

 

Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах.

 

Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы и диаграммы    2

    1.    Состояние финансово-кредитного сектора Нижегородской области    4

    2.    Ипотечное жилищное кредитование в Нижегородской области    5

    3.    Цены на рынке жилой недвижимости Нижегородской области    12

    4.    Рынок жилой недвижимости Нижегородской области    19

    5.    Первичный рынок жилья в Нижегородской области    23

    6.    Краткая социально-экономическая характеристика Нижегородской области    32

    Информация об авторе    37

Перечень приложений

Перечень таблиц

Табл. 1. Показатели деятельности региональной кредитно-финансовой (банковской) системы Нижегородской области в 2011-2014 гг.    4

Табл. 2. Задолженность по выданным ипотечным жилищным кредитам в Нижегородской области в 2008-2014 гг.    5

Табл. 3. Задолженность по выданным ипотечным жилищным кредитам в Нижегородской области и регионах Приволжского ФО в 2008-2013 гг.    6

Табл. 4. Объемы ипотечного кредитования в Нижегородской области в 2008-2014 гг.    8

Табл. 5. Доля Нижегородской области и регионов Приволжского федерального округа в формировании рынка ипотечного жилищного кредитования в 2008-2014 гг.    9

Табл. 6. Сроки и ставки кредитования по выданным ипотечным жилищным кредитам в рублях в Нижегородской области в сравнении с регионами Приволжского федерального округа в 2008-2014 гг.    10

Табл. 7. Доступность жилья в Нижегородской области в сравнении с регионами Приволжского федерального округа в 2008-2014 гг.    11

Табл. 8. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Нижегородской области в сравнении с регионами Приволжского федерального округа в 2008-2014 гг.    13

Табл. 9. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Нижегородской области в сравнении с регионами Приволжского федерального округа в 2013-2014 гг.    15

Табл. 10. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья в зависимости от типа квартир в Нижегородской области в 4 квартале 2014 г.    17

Табл. 11. Жилищный фонд Нижегородской области в 2013 г.    19

Табл. 12. Ввод жилья по отношению к жилищному фонду в Нижегородской области Приволжского федерального округа в 2010-2013 гг.    20

Табл. 13. Обеспеченность жильем и ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в Нижегородской области в сравнении с соседними регионами Приволжского федерального округа в 2008-2013 гг.    21

Табл. 14. Обеспеченность жильем и ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в крупных городах Нижегородской области в 2011-2013 гг.    22

Табл. 15. Основные показатели строительной деятельности Нижегородской области в 2013-2014 гг.    23

Табл. 16. Жилищное строительство в Нижегородской области и регионах Приволжского федерального округа в 2008-2014 гг.    25

Табл. 17. Жилищное строительство по сегментам в Нижегородской области в 2005-2014 гг.    26

Табл. 18. Динамика индивидуального и массового (индустриального) строительства в Нижегородской области и регионах Приволжского федерального округа в 2009-2014 гг.    27

Табл. 19. Число построенных квартир и их средний размер в Нижегородской области в 2000-2013 гг.    28

Табл. 20. Жилищное строительство в г.Нижнем Новгороде в 2010-2013 гг.    29

Табл. 21. Строительство жилья в крупных городах Нижегородской области в 2011-2013 гг.    30

Табл. 22. Число построенных квартир и их средний размер в крупных городах Нижегородской области в 2011-2013 гг.    31

Табл. 23. Городское и сельское население Нижегородской области в 2008-2014 гг.    32

Табл. 24. Основные социально-экономические показатели Нижегородской области в 2014 г. (оперативные данные)    33

Табл. 25. Валовый региональный продукт Нижегородской области в 2004-2012 гг.    34

Табл. 26. Доля Нижегородской области и соседних регионов Приволжского федерального округа в формировании российской экономики в 2005-2012 гг.    35

Табл. 27. Структура валового регионального продукта в Нижегородской области в 2012 г.    36

 

Перечень диаграмм

Рис. 1. Задолженность по ипотечным жилищным кредитам в расчете на душу населения в Нижегородской области и регионах Приволжского ФО в 2013 г.    6

Рис. 2. Количество ипотечных кредитов, выданных в расчете на 1000 человек населения в Нижегородской области и регионах Приволжского ФО в 2014 г.    7

Рис. 3. Доля просроченной задолженности по выданным ипотечным кредитам в Нижегородской области и регионах Приволжского федерального округа в 2014 г.    7

Рис. 4. Коэффициент доступности жилья в Нижегородской области в сравнении с регионами Приволжского ФО в 2014 г.    11

Рис. 5. Средние цены на первичном рынке жилья Нижегородской области в 2000-2014 гг. (на конец года)    12

Рис. 6. Средние цены на вторичном рынке жилья Нижегородской области в 2000-2014 гг. (на конец года)    12

Рис. 7. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья Нижегородской области по кварталам 2006-2014 гг.    14

Рис. 8. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Нижегородской области в сравнении с регионами Приволжского федерального округа в 4 квартале 2014 г.    16

Рис. 9. Средние цены на рынке жилья по типам квартир в Нижегородской области в 4 квартале 2014 г.    17

Рис. 10. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья в зависимости от типа квартир в Нижегородской области в 2008-2014 гг.    18

Рис. 11. Общая площадь жилых площадей в городской и сельской местности в Нижегородской области в 2013 г.    19

Рис. 12. Интенсивность обновления жилищного фонда в Нижегородской области и регионах Приволжского ФО к 2013 г.    20

Рис. 13. Ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в крупных городах Нижегородской области в 2013 гг.    22

Рис. 14. Динамика жилищного строительства в Нижегородской области в 1991-2014 гг.    24

Рис. 15. Динамика жилищного строительства в г.Нижнем Новгороде в 2000-2013 гг.    29

Рис. 16. Доли крупных городов во вводе жилья в Нижегородской области в 2011-2013 гг.    30

Рис. 17. Средний размер квартир, построенных в крупных городах Нижегородской области в 2013 г.    31

Рис. 18. Численность постоянного населения Нижегородской области в 1990-2014 гг. (на 1 января)    32

Рис. 19. Отраслевая структура экономики Нижегородской области в 2012 г.    36


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рейтинг финансовых услуг. Банки. Санкт-Петербург 9 Февраля 2009 0
Экспресс-анализ банков в условиях финансового кризиса 4 Марта 2009 29900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг 5 Сентября 2018 69000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок апельсинового сока. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика продукции

2.2. Способы классификации

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

Классификация по способу обработки сырья

3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

3.2. Потребление соков по странам мира

3.3. Предпочтения по вкусам соков

3.4. Рынок апельсинового сока

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПЕЛЬСИНОВОГО СОКА

4.1. Динамика объема рынка

4.2. Доля импорта на рынке

4.3. Потребление апельсинового сока в России

5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ

5.1. По видам продукции

5.2. По типу сырья

5.3. По це…
Маркетинговое исследование рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.

Исследование рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.
Методологические комментарии к исследованию.
Часть А. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в России.
1. Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в России, 2013 г.
1. Общая информация по рынку
2. Объем рынка свежих овощей, 2013 г.
3. Структура рынка по видам овощей
4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
2. Ценовой анализ (по видам овощей)
1. Динамика цен на свежие овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень
3. Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень)
1. Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители)
2. Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень
4. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Перспективы развития рынка свежих овощей в России
2. Наиболее перспективные сегменты рынка
3. Выводы по исследованию.


Часть Б. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь.
 Обзор …
Какой бизнес сегодня выгодно открыть в г. Караганда
Анализ и выявление бизнес-направлений, соответствующих следующим критериям: - Регион сбыта: Казахстан, с перспективой выхода на рынки России и Китая - Размер инвестиций: 4 млн. долларов - Размер максимальных собственных вложений: до 1 млн. долларов - Характеристики помещений: собственность, 1- площадь 4880 кв.м., 2- 5200 кв.м ., 3-750 кв.м, 4-1550 кв.м., 5- 920 кв.м. Это наиболее крупные помещения с 2 -х сторонним входом на разные стороны, с обоих сторон -ж/д линии. Высота в 1,2,4 - 9 м. Оборудование вывезено. Помещения пустые, оснащены коммуникациями -свет. вода, канализация. обор-тельфера, кранбалки. - Возможные отрасли промышленности: любой вид промышленности, кроме пищевой, фармацевтической. Приоритет: Химическая промышленность, промышленные стройматериал, металлургическая промышленность. - рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (15%-20%) - высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении (превосходит рост ВВП 20%) - средний потенциал роста рынка - средняя потребительская активность - низкая степень зависимости от кризиса - наличие фундаментальных показателей для развития рынка По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности 1. Анализ бизнес-направления №1 О…
25 Апрель, 9:36
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: