Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Подробное оглавление/содержание отчёта
Тенденции рынка
Ёмкость рынка
Внутреннее производство
Внешнеэкономическая деятельность
Потребительские предпочтения
Выводы и прогнозы развития рыночного направления
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм:
Динамика ёмкости рынка соков в Украине в 2011-2014гг., натуральное выражение, тыс. тонн
Динамика производства соков в Украине в 2011-2014гг., натуральное выражение, тыс. тонн
Структура экспорта соков в 2013 – 2014гг., натуральное выражение, %
Структура импорта соков в 2013 – 2014гг., натуральное выражение, %
Структура рынка соковой продукции в Украине в разрезе отечественной и импортной продукции за 2011– 2014гг. (натуральное выражение), %
Структурирование потребительских предпочтений относительно соковой продукции в Украине за 2014 г., балл*
Прогнозные показатели емкости рынка соковой продукции в Украине на 2014–2017 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
Перечень таблиц:
Динамика ёмкости рынка соков в Украине в 2011–2014гг., натуральное выражение, тыс. тонн
Источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специализированные информационные порталы; • Материалы сайтов исследуемой тематики; • Региональные и федеральные СМИ; • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
1. Обзор рынка сухих пивных дрожжей в России, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 2. Анализ потребления сухих пивных дрожжей в отрасли пивоварения (мини-пивоварни) в России, 2013 г.
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Основные потребители. ТОП-30 (мини-пивоварни)
2.3. Частота и динамика потребления
2.4. Сегментация потребления по ассортименту (виды дрожжей)
2.5. Анализ смежных рынков
3. Рекомендации и выводы по исследованию
1 Методологические комментарии 2 Обзор рынка безалкогольных напитков 2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков 2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов : 3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок 3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов 4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов 4.1 Объёмы производства по каждому производителю: 4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады 4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло) 4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л) 5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов 5.1 Оценка объема потребления 5.2 Частота и динамика потребления 5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.4 Прочие факторы спроса 5.5 Описание потребительских предпочтений 5.6 Прогноз потребления 6 Выводы 6.1 Перспективы рынка 6.2 Прогноз развития рынка
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной
платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к
соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в 2007 –
2008 г.
Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел.
Диаграмма 9. Динамика развития рынка безалкогольных напитков
Диаграмма 10. Динамика развития рынка соков
Диаграмма 11. Структура Рынка по наличию минеральных солей в воде
Диаграмма 12. Структура Рынка по газации воды
Диаграмма 13. Структура Рынка по лечебным свойствам воды
Диаграмма 14. Доля ценовых сегментов на Рынке воды
Диаграмма 15. Динамика изменения объема Рынка в натуральном выражении в
2006-2008 гг.
Диаграмма 16. Динамика изменения объема Рынка в стоймостном выражении в
2006-2008 гг.
Диаграмма 17. Темпы роста Рынка в 2006-2008 гг.
Диаграмма 18. Сезонность на российском рынке питьевой и минеральной воды, по
объему продаж
Диаграмма 19. Динамика изменения объемов импорта во…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.)
2.1. Объем и емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Структура рынка
2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
натуральный кофе в зернах
натуральный кофе молотый
3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области
3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA
3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде)
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО
4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе
4.3. Выводы по исследованию